Перейти к публикации
ТраХтор

вопрос по печке Toyota Carina

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    не могу понять в чем дело. один патрубок на печку греется, второй нет. если прогазовать до 3500 оборотов то патрубок нагревается, соответственно и печка начинает греть. Радиатор печки промывал, помпу заменил, термостат работает, стоит гантелькой вверх. почему то плохая циркуляция через печку, а почему -- вопрос.Toyota Carina 1996г. японка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может система все-таки завоздушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    да пол дня ее прогазовывал на уклоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    кран до конца не открывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    кран открывается, пробовал и без него...результат такой же. патрубки тоже пробовал поменять местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Думаю радиатор печки всё же забит,когда то у меня на Волге точно такая же ситуация была и мыл и продувал и отмачивал ,всё без полезно пока не поменял радиатор печки.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    тоже думал на радиатор, промывал 3 раза, первый раз вышла ржавчина из него, остальные разы абсолютно ничего не вышло, вода без проблем через него проходит. подсоединял к патрубкам радиатор от ваз2108 результат такой же, радиатор не нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    значит помпа(оригинал ставил?). проверь циркуляцию ОЖ. помпа могла лишиться лопастей, всех или части.

    ПС: кстати! а правильно ли идут патрубки на печь? а то я видел после кастрации вебасты перепутанные патрубки

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    помпа оргинал. циркуляция есть, но может быть не такая как должна. если открыть крышку на радиаторе и завести, то антифриз начинает плюхать через верх. а вот если снять патрубок печки от патрубка из головки блока то на холостых оттуда совсем немного капает, а на оборотах начинает нормально литься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Думаю радиатор печки всё же забит
    В радиаторе забивается тонкие трубки. Тогда он остаётся в середине тёплый, но патрубок после него всё рано горячий (через бачки проходит свободно). Здесь что-то с подачей unsure.gif Смотреть надо. У меня ещё и радиатор редуктора греется и всё равно Ташкент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    снимал еще эту штуку, не знаю как назвать, кронштейн который к головке прикручивается, а к нему патрубки подходят. так вот там все чисто, ничего криминального не обнаружил. может в блоке или головке что-то забилось? и как это проверить? не разбирать же мотор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В головке забиться не может, иначе её хана сразу. А в блоке забиваться нечему. Может всё-таки термостат не закрывается think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    сейчас снял патрубки с кронштейна что на блоке, в один дую, из другого без напряжения легко выходит воздух. думаю, так не должно быть, наверное и антифриз тут же идет по пути меньшего сопротивления. правильно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    правильно. посмотри схемку патрубков тройников итп на схеме или на такой-же, думаю что то колхозили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Устав бороться с подобной фигней на тойоте эхо воткнул в систему газелевскую помпу для ОЖ. Вроде стало лучше, только ее надо относить от моторного щита, удлинняя патрубки, иначе - появляется шум в салоне.

    Нормального решения так и не нашел. За пол дня разбираю и собираю панель на эхе в одно лицо, снимаю и разбираю печку, дома радиатор под давлением промывал и замачивал, пропуская горячую воду проверял равномерность нагрева - короче тренировался неоднократно. Результат по нолям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    схему движения ОЖ не смог найти. сегодня промыл радиатор еще раз, все разобрал, проверил, залил антифриз, выгнал воздушные пробки, завел--тепло, поездил вокруг гаража--тепло. Поехал за 150 км. от города--первые 100 км. тепло, потом все хуже и хуже. Короче запарило меня все это. Радиатор забивается как я понимаю (в системе давно была ржавчина). буду ставить электронасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да не может так радиатор забиваться! Моей карине 15 лет и ничего не забилось. Дай своё мыло, я тебе книжки по ней вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    (в последнем посту описал точно!)короче вот причина: печь завоздушивается!

    причина не заставит себя ждать sad.gif . или пробьет прокладку или потечет радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.