Перейти к публикации
tornado

Ну вот - теперь и у меня не завелся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Отбой: случился куку мулятору.

    Напруга на пустом <11 вольт. sad.gif Причем заряд берет - до 13 вольт поднимается после работы двигла. Но видимо уже не аккум, а кондюк у меня был под капотом по характеристикам. Было ему жизни с 11.2003. Вообщем пора. Причем мышына на ПЗУ завелась именно с полоборота - стартер ее дергал меньше полсекунды. Обычно секунды полторы, иногда две.

    Из грустного: Электроник, выезжая в мою сторону, не смог завестись - стартер не захотел крутидзе на горячем двигле. Диагноз гласит износ бронзовой втулки-подшипника в которой вращается ось ротора.

    поэтому ТЕМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

    У кого есть стартер, хотябы кусками? Прежде всего интересуют стартеры с 22R, на худой конэц с любой бензинки т.к. на дизеле нагрузки должны быть другие по определению.

    Не за себя прошу: "брат" помирает - стартер хочет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Странно ! Никогда не встречал бронзовой втулки в подшипнике у Ниппонденсо. (эта фирма изготавливает электрику для TOYOTA.)

    Вот на Mitsubishi у меня подшипник с внутренней втулкой есть.

    19/37/9 внут.внешн.ширина.

    Не пойму где там у вас втулка.

    Может ты обгонную муфту бендикса имееш в виду?

    [attachmentid=6532]

    Там только я втулки видел !

    post-1711-1155625077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    нет-нет, речь вот о чем (говорю со слов, может не так понял):

    у стартера ессесено есть ротор, на оси которого бтв бегает шестерня, которую выдвигает рычагом втягивающее реле. Ну так вот - эта ось ессесено крутится в подшипниках в корпусе самого стартера. Насколько я понял Электроника подшипники эти в наших стартерах - бронзовые втулки. Ясно даже и ежу что там, прежде всего на конце оси, где шестерня ездит, приличные нагрузки и втулку со временем разбивает - она же испытывает давление в одной части а не равномерно. Далее _на нагретом_ движке из-за этого люфта ось могет подклинить, особенно если на ней всякая гадость со временем пришкварчилась.

    Короче - симптом у "брата" такой: втягивать ВТ втягивает, а стартер не крутится и берет при этом ток. И руками не прокручивается. Я такое видел только когда фрикционный диск на тазике распушило и им забило стартер напрочь. Но это не таз и сцепление в порядке. Так что явно что-то мешает ротору крутидзе и объяснение со втулкой выглядит по крайней мере непротиворечиво. huh.gif

    Кстати - а вот и он сам - пусть обяснит правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Странно ! Никогда не встречал бронзовой втулки в подшипнике у Ниппонденсо

    А в чём вращается ось ротора в "носике" стартера?

    В продолжении темы: постоял вечером около часа - хрен на нос, завёлся с толкача. Поставил машинку на горку (аки Беларусь в деревне smile.gif ), с утра повернул ключик - стартер крутит, как родной. Около часа в жару ехал до работы (бензин на нуле, на заправках очереди sad.gif , всё в кучу). Приехал, заглушил, попробывал раз пять завестись - крутит сволочь! Нет, ну понятно, что стартер снимать и ковырять, но без потусторонних сил явно не обошлось - ведь отказ пришёлся как раз на момент моей отправки к Торнадо на помощь! Вот и оставайся после этого атеистом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Если проблема во втулках то можно что то подобрать, у меня их более 100

    наименований !

    А если что то посерьёзнее то надоть посмотреть !

    Отпиши свою машинку : год, объём дв. по каталогу глянуть хочу что там за

    стартер стоит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Отпиши свою машинку : год, объём дв

    А на аватаре только усатую морду моно рассмотреть? smile.gif

    vin: JT4RN62D 0247509

    model: RN61LV-MDEA

    стартер: 28100-35030(40,60)

    Мдаа, посмотрел на рисунок в каталоге и понял, что ничего не понимаю. Надо завтра книжечки полистать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Как не крути, а редукторный стартер у тебя должен стоять, а там только подшипники. Причём по тойотовсному номеру пробивается стартер 1.0квт,

    а с окончанием что в скобках другой- 1.4 квт.

    Короче на сам стартер смотреть надо !

    Звиняй чёто недотумкал на аватар глянуть ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Как не крути, а редукторный стартер у тебя должен стоять, а там только подшипники.

    Получается, что так. Сегодня книжку полистал - вообще непонятно, что там может клинить. Так что будем ждать отказа и разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Получается, что так. Сегодня книжку полистал - вообще непонятно, что там может клинить. Так что будем ждать отказа и разборки.

    Как мне думается у тебя это классический признак подгорания пятаков втягивающего реле, а точнее как правило одного из пятаков ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    вово, блин.... а то "не бывает.... не бывает...."

    БЫВАЕТ. mad.gif Вози монтировку и научись ей бить по втягивающему открыв капот. Очень помогает, знаешь ли... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.