Перейти к публикации
Ramirezzz

Проблемы с печкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    Люди, нужна помощь.

    У меня из печку просто страшные звуки похожие на адский свист и скрежет. Звуки идут из передней панели со стороны пассажира. Ездить просто невозможно. Как будто там что то трется обо что то очень сильно. Честно признаться я даже не знаю где печка то в машине находится. Прошу помогите советом, где что сделать, чтобы убрать этот скрежет. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Замерзла смазка в моторчике печки скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    To: nord_tramper

    вряд ли. Так как у меня летом даже как то бывало также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Разбиты подшипники скольжения ротора мотора. Мотор нагнетателя под замену, желательно в сборе с вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ramirezzz

    Смотришь под панель в ногах пассажира, видишь вентилятор печки , в центре его мотор и три винта, которые его крепят, отворачиваешь их шестигранной битой №25, убеждаешься, что скрипит он!

    Читаешь форум про вентилятор печки для всех моделей они одинаково устроены и смазываешь или покупаешь на разборке подходящий по вертушке и посадке! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    To: Vladimir24

    А как снять сам вентилятор с моторчика? Ковырялся, но не дошло до меня как это сделать. У меня видимо под самим пропеллером где то трение происходит, а попасть туда не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Снять его трудно. Лично я полез туда из благих побуждений в профилактических целях и разломал корпус кронштейна крепления мотора. Даже если удастся его разобрать до "пола" и подшаманить, то ето все мертвому припарка. В лучшем случае проживет пол года, менять его надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ramirezzz

    Лучше вертушку не снимать, а длинным сверлом просверлить канал к валу мотора и шприцем с длинной иглой загнать масло к подшипнику. Но найти на разборке аналог (это продукция Денсо, найти подобный легко) проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И нахрена я тему в FAQ забацал?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=40493

    Там и разборка, и смазка, и фото.....wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.