Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Кто нибудь может знает, чем могут отличаться рессоры и аморты LN 65 от LN 106. С виду вроде подвеска одинаковая, но экзист показывает разные номера деталей подвески для этих моделей?

    Можно ли подвеску от LN 106 поставить на LN 65?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    У меня 65, а у товарища 106. Отличия нашёл только в наличии стабилизатора на 106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня на 106 не было стабилизатора и даже крепежа под него нет, а по теме я думаю что отличаются расчетной нагрузкой и не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    У меня на 106,тоже стаба нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Разобрался, стаб стоит на европейцах, а на японцах нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Визуально они (рессоры и аморты) вроде бы действительно одинаковые. Может различия действительно в нагрузки, или всё же есть отличия в посадочных и геометрических размерах? А на счёт стаба на некоторых японцах он тоже есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну если вопрос в замене а не в чистом интересе, то передние аммо газ 24 задние газель, либо и те и те импортные ну там по каталогам подберут и на 65, с рессорами сложнее: по ширине только патриотовские канают задние но по длинне не проходят, соответственно либо колхоз, либо опять же импортные, а вот оригинал точно не советую брать...по крайней мере на перед, ибо проседают мигом а по цене ещё дороже чем импортные, вот на следующей неделе приедут рессоры TrailMaster немецкие, по цене приемлимо, по эксплуатации отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    ну если вопрос в замене а не в чистом интересе, то передние аммо газ 24 задние газель, либо и те и те импортные ну там по каталогам подберут и на 65, с рессорами сложнее: по ширине только патриотовские канают задние но по длинне не проходят, соответственно либо колхоз, либо опять же импортные, а вот оригинал точно не советую брать...по крайней мере на перед, ибо проседают мигом а по цене ещё дороже чем импортные, вот на следующей неделе приедут рессоры TrailMaster немецкие, по цене приемлимо, по эксплуатации отпишусь

    1217651[/snapback]

    Кто то обещал про эксплуатацию отписаться, лучше с фотками wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.