Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Шланги именно те, что сам описал. На кране есть стрелка движения ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    А у меня кстати другая проблема, зимой как только включаю заднюю печку, сразу запотевают задние секла. Причем тепло дает она токо при движении, на холостых дует прохладным sad.gif

    99708[/snapback]

    а вот это плохо имхо.. видимо поджтравливает радюатор гденить... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня похоже истрепались уплотнители на заслонке, потому что при самом тёплом положении ручки - греет плоховато, а при самом холодном - после прогрева двигателя начинает идти тёплый... huh.gif

    Пока терплю, хочу махом - поставить фильтр салонный, поменять енти уплотнители, смазать вентилятор и немножко поколдовать с электрикой, чтобы вентилятор можно было гонять при выключенном зажигании... rolleyes.gif .... и в обратную сторону - выгонять пыль на улицу... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Поменял ОЖ. Вроде все правильно сделал. Но все равно печка не греет. Думаю выкроить теперь много времени и разобрать ко всем чертям переднюю панель, заодно и от пыли избавлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    была у меня проблем с печкой (сразу после покупки беспробежного). Зима 25 января, печка еле еле теплая. Шланги, вх. вых. горяченные! а из печи "0". Я НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ!!! ЧТО ИЗ ЯПЫ авто может прийти с забитой печкой!!!

    Долго я тешил надеждами и ухищрениями, промывки, кустики, и прочие Фанты (потратил около 1000 р. на всякую фигню. Все это полу- даже четверть-меры!!! Плюнул разобрал всю торпеду, достал печку, распаял. Распаивать надо газовым балонои -горелкой, печку желательно на половину поместить в воду, что бы соты не распаялись. (только ее нижний бачек) офигел из 28-ми каналов забито было 24!. Берешь щуп от АКПП (если таковая, идиально подходит!) и как шомполом, под краном с проточной водой (это важно)!!! пробиваешь, чистишь. Запаял паяльником 60-100Вт. Опрессовть воздузом 1-1,5 очка в тазике с водой. (Горький опыт первый раз не опресовывал, поплатился.)

    Результат превзашел ожидания.

    1.Печка не выдувается даже на макс. оборотах вентелятора.

    2. На холостых оборотах дует обжигающий воздух (рука терпит меньше минуты).

    3. теплый воздух идет как только стрелка оторвалась от начала шкалы (ОЖ +40).

    Все как должно быть на новой машине.

    С задней печью тоже самое.

    Чуда не произойдет и само оно не рассосется. Бери и разбирай.

    За одно все в вентиляторе смажешь, почистишь. Там очень много стружки от щеток.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e
    Про завоздушивание печки мне уже подсказали, надо встать мордой вверх и погазовать при открытых кранах. Но я думаю сначала ОЖ сменить.

    Все на много проще. Нагрей ДВС до раб. темп. налей полный расширительный бачек ОЖ. На утро уже все будет ОК. ОЖ, на горячую выгонит воздух, а остыв заполнит все пусты. Если воздушит печку, значит гдето есть подсос воздуха, если есть подсос значит есть течь, если есть течь, значит есть лужа. Смотри. Или дырка в ГБЦ или ейной прокладке, но там более интересные симптомы, типа булькают газы в печке. Печка так устроена, что завоздушить её не представляю, что должно случиться (при условии что она внутри чиста.) Даже слив всю ОЖ из двигла она увсе равно в печке останется под жвак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Евгений 49

    меня тут осенила одна гениальная идея, выйду с больничного - поделюсь!

    кстати новые распылители и долой 31 резину - бежит наверно так же шустро как и твой! Приеду - проверишь сам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    HILANDER

    Давай давай, тоже к этому склоняюсь... 235 резина рулит. ))) расход на верно до 12л. упал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну и как он после этого выглядит? На эскудовской резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Евгений 49

    вообще я поставил 265\70-15 родную резину! 235 мм на 8 если не ошибусь её меньше, так что у Олега вообще боллид получиться! smile.gif

    по сравнению с ЛТэшной резиной не только шустрее едет но и мягче, во всём лучше ! Начинаю избавляться от ЛТ недорого и поскорее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Получила продолжение моя история с печкой. Заменил ОЖ, поездил на ней, все в норме, уровень не уходит. Тут вечером мне звонят и говорят что оттуда откуда я только что уехал большая лужа чего то красного (сначала подумал что это из коробки декстрон хлещет, но сервисмены сказали что нет, не из коробки). На следующий день долил уже просто воды и ситуация после продолжительной езды повторилась. Залез под машину и увидел, что течет где то в районе радиатора или патрубков к нему. Точнее пока не установил.

    Я так понимаю, что пробило пробку к салонному радиатору, а тот оказался дырявый. Или просто не работал термостат, а тут прочистился или просто температура открытия у него выше чем надо и при открытии на большой круг из радиатора или его патрубков потекло.

    Кто на что склоняется? Может еще варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    помпу надо менять каждые 100 тысяч. вместе с ремнями грм smile.gif предположу, что помпа накрылась ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Не угадал. Вчера нашел где течь. Из выходного канала в подкапотном. Давило из под хамутика. Снял хамутик и подрезал истрепанную часть. Одел хамутик и вуяля. Течь перестало. Однако печь так и не заработала. Хочу снять еще сам крантик, который в подкапотном стоит. Может он просто проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    А недосказал, чтобы недопоняток не было.

    У меня из выходного так ничего и не льется, у меня там тройничек стоит, шланг на подогрев редуктора газового уходит. Так вот из этого шланга и давило. Но со стороны выходного с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.