Перейти к публикации
TlsT

Вылетает 1ая передача

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    В общем так - страдает мой раннер 95года "классической" бедой описанной в названии. Вчера под шумок раскидал МКПП для ремонта первичного вала (заклинил подшипник в маховике и "проточил" хвостовик вала), а за одно и глянуть чего там с 1ой педерачей. Однако синхронизатор и пара зацепления в норме, вилка не изношена, фиксируется четко и уверенно (пальцами хрен сдвинешь, ток если ладонью ударить), подшипники не люфтят.Встает вопрос - каким таким образом её(передачу) все таки выбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Передачи начинает выбивать когда появляется осевой люфт валов. Смотри и устраняй люфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Передачу (первую и третью) вышибает при сбросе газа?

    Если поищешь в этом форуме я все разжевывал несколько лет назад: изношен упорный подшипник вторичного вала - у него продольный люфт. Тот который в промежуточную опору вставляется и на котором висит вторичный вал. Пока все не разметаешь люфт не прочувствуешь. Меняй оба опорника - и первичный и вторичный.

    И заклинило из-за этого - на 4 (или 3????) передаче вторичный вал съехал назад и вторичный с первичным валом уперлись друг в друга - между ними помоему синхронизатор (???) влезает провернувшись при определенной величине люфта.

    Давно дело было уже подробностей не помню. rolleyes.gif

    Поищи поиском - я подробно описывал как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Выбивает только первую и только когда надо очень резко тронуться(ну как на зло чтоли). А заклинил подшипник который стоит в маховике (на тазах там втулка бронзовая). И все же непонятно - пара зацеплепния заходит друг на друга миллиметров на 5, люфт подшипника ну хорошо если 0,1мм дальше грохот будет такой что не перепутаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Выбивает только первую и только когда надо очень резко тронуться(ну как на зло чтоли).

    Тогда проблема гораздо проще - в разболтаности (относительной) кольца переключения 1-2 передачи (муфты ?). Придерживай рукой и будет тебе щастье. wink.gif Либо закажи всю "пачку" новую: оба синхронизатора, муфту, сухари, и пружинки под сухарями. Может вся беда решится именно последним - пружинками и сухарями. Но.... что же потом - опять короб разметывать если не помогло? Так что меняй все что под сомненьем сразу. И до кучи опорные подшипники я бы советовал превентивно сменить - раз залез. Они по 50 баксов каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Сам короб сдергивал? Мне в сервисе и тоже изза маховика ток я новый покупал( 25500 кстати) Если сдергивал сам раскажи как самому не тяжело или какие приспособления?? Кстати у меня тоже первую выбивало как то раз или два и только при резком трогании ( придерживаю рукой---- уже привык и больше ни разу не было)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня была такая же проблема на прадо 95, коробка r150f. Вскрытие тоже ничего толком не показало, все детали были на вид без износа. Не стал кроить, ибо снять/поставить один раз коробку стоит столько же , сколько весь набор запчастей, под замену пошли все подшипники валов в коробке, а так же все что имеет отношение к первой передаче, шестерня, муфта, синхронизатор. Проблема исчезла, правда трудно сказать из-за чего именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    эпта, я ж писал - поищите поиском. Снимал-ставил (причем дважды) bor198ok, он же Борис (мое почтение thank.gif ). Капиталил и разбирался с родовой болезнью выбивания 1-3 педерачи ваш покорный слуга (электроник свидетель: быть мне падшей женщиной, стоять без клиентов на Тверской всю ночь).

    Короб тяжелый - вместе с РК килограмм 70. Как его Боря снимал-вешал в одну пару рук выше моего понимания. Даже из ямы. sad.gif

    С вышибания первой все начинается. Потом начитает вышибать 1 и 3 при сбросе газа - упорный вторичного вала разбивается и итог описан - клин 4 синхронизатором первичного и вторичного валов.

    Изменено пользователем tornado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: TlsT

    Выбивает только первую и только когда надо очень резко тронуться(ну как на зло чтоли)

    Я катаюсь с таким дефектом уже 7 лет не так давно(2 года назад) коробку раскидали все в идеале кроме упорного подшибника вторичного вала да и тот люфтит ну совсем чуть чуть зато есть выработка в корпусе коробки вообщем почесали репу заменили подшибники все синхронизаторы все и в результате один хрен при резком газе вышибает если не придерживать. Отсюда сделан вывод ЗАБИТЬ нах ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    А может при резком трогании по энерции двс и короб наклоняются (они же на подушках) и тут и играет роль уплотнительный кожух вокруг рычагов кпп!!!! Первая воткнута-- давим на газ - движок и короб назад-- уплотнитель отигрывает в обратку-- вот вам и вылет!!!!!!!!!!!!!!

    Тот же эффект и на третьей!!!! hunter.gif

    Вот такая вот теория....а че...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: константин123

    не, так просто не отделаешься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    При детальном осмотре обнаружились следующие дефекты:

    Люфт опорного подшипника

    Люфт шестерни 1ой передачи

    Минимальный зазор синхронизатора 1ой передачи

    Износ вилки 1-2ой передачи

    Износ втулки рычага переключения передач

    Не притянуты болты крышки опорного подшипника

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Люфт опорного подшипника

    Не притянуты болты крышки опорного подшипника

    Вот вечно вы старого еврея не слушаете wink.gif)))) Люфт упорника это основное. Болты скорее всего ослабли из-за ударов при срыве передачи - там такой натяг получается что мама дорогая. Все остальные люфты муфт и вилок ерунда: я менял только подшипники (первичного и вторичного) ну и для жопственного успокоения заменил синхронизаторы 1-2 передачи на более свежие (неновые). И никаких проблем.

    Если износы серьезные тогда конечно менять. Однако в моем случае ни вилки ни рычаги до серьъезных выработок не были изношены - поставил назад старые.

    Кстати... при всем внешнем сходстве (геометрия обоих подшипников на W56 абсолютно ОДИНАКОВАЯ) упорники на первичный и вторичный разные: они не просто идут под разными партномерами - у них различается маркировка на обоймах. Один был на складе, другой пришлось ждать неделю, но я решил подождать т.к. японцам виднее почему надо ставить разные. Советую не кроить, а дождаться правильных, т.к. упорник это всему голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.