Перейти к публикации
KEROSIN

Площадка лебёдки под штатный бампер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Встаёт под любые лебёдки кроме Варн 9500 с усиленным движком! Эта колбаса не влазит на пару см в раму!:(

    опубликованное пользователем изображение

    Отверстия под губки универсальные. Можно под клюз, можно под губки, можно даже Рамсеевский клюз со смещёнными вниз отверстиями поставить без проблем! focus.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А в профиль фотка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да профиль- швелер! Я же её лепил по мотивам своей конструкции, с которой уже огни и воды прошёл! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Для особо шустрых сделаю усиления конструкции для самоуспокоения , но чуть позже. rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да я не по принципу - поменял мастеров на листогибе и последние железки на которых собирался весь январь свою развалюху собирать - все попортили....клятвенно бьют в грудь что мол сложно, металл и проча....а прежние гнули и все идеально подходило.

    Самый спорный как раз П-образный профиль и был....вот и спросил....с горя....у тебя на первой фотко оченно красиво смотрелось - мои такую гнусь выгнули.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну там на станке дедулька такой работает, всё уголком меряет, старой закалки! ok.gif Вот я подрамник на Ниву ещё делаю, тоже по новой технологии, глянь какие детальки выходят:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Красотищщща.....а у нас молодые - гнут таким углом что яблоко без зазора лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня есть таблица, которой я пользуюсь для конструирования деталей, согнутых из листового металла. Если хочешь, скину в личку. Там зависимость толщины металла от ширины ручья и радиуса загиба! Для всех станков работает! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пасиб, я-то сам не гну - мне эта таблица как собаке капустаsmile.gif

    А у мастеров - все есть, руки ток кривые - или не хотят работать....smile.gif

    По факту - теперь все углы гнутые резать вручную из старых остатков....обидно.

    И что почти в тему - сзади у меня в качестве лонжерона, швеллер 220-й (очень старый стандарт), на него как раз и думал согнуть вертикальную полку под вертикальный вариант крепления лебедки, но места между полкой (плоскостью) швеллера и условным полом багажника - впритык, 210мм - с учетом пола и задней двери - 180мм, по моим расчетам хватало - если кронштейн малыми углами, теперь никак - только куски швеллера поперек, но их варить, а значит поведет.....лебедка - 15000, криво станет - поломает неминуемо......швеллер уже вварен, вырезать и делать заново - совсем не вариант.....в общем праздники мне попортили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну не знаю.... Ты говоришь радиусы большие итд, а это исключительно технологические нарушения! Лист ещё отпружинивает, разгибая прямой угол или вытягивает кромку, если она уже ручья призмы! blush.gif Чтобы нормально всё получилось, надо принимать во внимание возможности пр-ва! Я вот уже пол года никак не могу утрясти с пр-вом некоторые вопросы по моим конструкциям ибо они говорят, что не могут то одно, то другое сделать! То толщина листа большая, то кромки узкие, а ведь все их требования нужно ещё увязать с идеей конструкции, по этому приходится всё переделывать по несколько раз, в последний раз вообще всё переделывали, на корню, меняя основную инженерную концепцию изделия под возможности пр-ва! dead.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Иван,

    а сюда выложил - похвалиться? ok.giffriends.gif

    Если как коммерческий продукт - сколько стоит?

    И если в штатный бампер - его дырявить под губы придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бампер вырезать снизу придётся, но если сделать это аккуратно, то выглядит всё достаточно хорошо. Губки честно говоря я бы вообще не рекомендовал ставить. Они слишком громоздкие и если разговор идёт о туристической машине, то редкое применение губок делает их ржавыми и некрасивыми. Чугунный клюз более приемлемый для туризма и менее прихотливый, чем губки, которые можно легко погнуть! ohmy.gif У меня стояло и то и другое. Клюз понравился больше...но только не Варн! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    а сюда выложил - похвалиться?

    Да вроде тема про площадку была не так давно, я обещал показать, что получится на заводе. Вот показываю. rolleyes.gif

    Коммерческое продолжение конечно девайс иметь будет, т.к. пользуется спросом. Цена по расчётам приемлемая, около 3.500р будет. Смотря как с НГ завод цены на услуги поднимет...лазером режут, металл толстый, энергозатраты высокие. wow.gif Ещё хочу изготовить площадку назад и площадку под сотку. Кстати, оригинальное решение по сотке у меня пришло в голову! Не пытаться воткнуть лебёдку под бампер, а ставить её назад, пропихнув трос через трубопровод! Управлять дистанционно, по радиоканалу! ИМХО затрат на установку будет гораздо меньше, чем мудрить хитрые конструкции на куцых лонжиках рамы! А тут при ооочень большом желании и наличии удлинителя и назад с той же лебёдки отлебедиться можно будет в критической ситуации... think.gif Что для вседорожника ещё нужно? wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.