Перейти к публикации
Shtirbul

80 или 105. Помогите с выбором.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    А в соседней ветке наоборот люди как преимущество TLC200 перед Патрулём этот факт преподносят smile.gif

    1225404[/snapback]

    ну там вообще с приводом что то страшное, насколько я понял... think.gif

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Обычный парт, только подключается муфтой, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Обычный парт, только подключается муфтой, как я понял.

    1225515[/snapback]

    на новом патруле TOD, как на Isuzu, я в ту тему уже написал всё что думаю по этому поводу puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    TOD и есть парт подключаемый муфтой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск (Амурская область)
    • Машина: TLK-80

    Зимой однозначно фултайм, паттайм- понты(экономия пары литров топлива, а оно надо ли в ущерб безопасности). По пробегам могу сказать, плохо ищите, у меня 80-ка бензовая, 97-го г.в., брал в этом году, пробег по аукционнику 73000 км, поездил, понял(авто не первое) пробег реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    Фуллтайм зимой по-любому лучше, тут даже обсуждать нечего 

    Если зима пару дней или даже недель в году, то можно и кнопку потыкать подключения привода. А когда снег со льдом минимум 9 месяцев в году, рука отсохнет кнопки нажимать 

    как всегда перешло в разрад автомат-механика, бензин-дизель, парт или фул.

    была 80-ка с парт-таймом и сейчас 105-ка фул-тайм. есть и там и там свои плюсы и минусы а по большому пофиг через полчаса езды привыкаешь, но самое главное голова должна быть постоянно включена. время от времени на пузотер жены пересаживаюсь там вообще резкая смена стиля езды, и что у всех чтоли такие напряги когда пересаживаемся на другое авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тема о выборе 80-ка vs 105-ка. Про парт-тайм и фулл в другой теме, плииииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.