Перейти к публикации
Shtirbul

80 или 105. Помогите с выбором.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Посмотрите здесь, писал о себе....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=85437&st=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    плюс 80ки в турбовом дизеле, но найти живую проблема, да и как никрути машине минимум 13 лет будет. За 1.3 можно хороший 105 найти, ищи года 2005 и бери. При привычке и ХЗ мотра хватает(но конечно 35 колеса тут не в плюс), не медленей дефендера точно, где то у меня фото есть, 170 разгонял smile.gif(по спидометру, в реале думаю 160 было) А на дефе быстро накатаешься...

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Необходимсть в желании получить надежную ходовую. К независимой полное недоверие.

    1222346[/snapback]

    Это ты зря... про подвеску... мне есть с чем сравнивать. Начинал с 80 НД-Т, потом 105 НЗ, теперь 100 НД-ФТЕ. По дорогам общего пользования и среднему бездорожью надежность подвесок, для меня одинакова. Они неубиваемы! Раз в 100-200 т.км. (в зависимости от дорог) заменя сайлентблоков и аммортизаторов и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    А на скольо денег народа Обамы расчитывает топикстартер - вот в чем вопрос!

    105 машина хорошая машина, 80 тоже хорошая машина. За 20к$ - 80 очень хорошая машина, 105 не очень\нереально.

    Сколько уйдет на внедорожную подготовку (при полном фарше) - 15к$...18к$ и выше.

    Сколько дальше Вы готовы потратить на авто с учетом того, чо я привел выше?

    Еще смотрите:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=85437&st=75

    И мне кажется пора подводить итог, так сказать последние аргументы из-под полы плаща...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    так тс же писал бюджет 1 - 1.3 миллиона рублей, это 30 - 40 тысяч американских долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Да я видел, Вы наверное тоже. А на что тратятся эти деньги, на авто - или на авто готово для рыбалки-охоты?

    105 с ручкой 2005-06 года стоит около 35к$, в лучшем состоянии ближе к 40к$. Бензин немного дешевле.

    Плюс к этому привести авто в порядок 3...4к$. Привести в порядок каждый понимает по разному, но нужно помнить, что хотя-бы заменить все технически е жидкости в крузере - это 35л!!!.

    Плюс нужно понимать (во-первых самому топик стартеру), для чего нужна машина. Ели в семье 1-2 машины и человек хочек купить авто для рыбалки и для поездокна работу\по делам, однозначно 105 и помоложе (бензин с ГБО рулит). На выходные резину перекинул и вперед на Берлин!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Чювак, ты прям тему такую ..... затронул.... (Дэфы нев счёт)

    80-ые- как вино французкое- дороже от выдержки

    сам посуди: в 97-м перестали выпускать , а 105-е токо начали (105-чники без обид плиз)

    кузова отличаются, ходовка попохожа

    найти 80-й простоявшуй у бабушки ( после смерти дедушки) много лет в тёплом гараже- это и байка и мечта одновременно... huh.gif ( за 10уе) rest.gif

    поэтому (дальше ИМХО) если найдёшь 80 достойную( читай выше: разговор о техсостоянии)- то считай тебе ох..но повезло (дай бох!) следи, меняй всё вовремя и горя знать не будешь...

    105-ки по любому свежее и кузов по-новее,--- большой гуд ok.gif

    Вопчем, упуская словесный понос, плюсы и минусы, скажу: ОБА тлк достойны,

    за такую денежку выбирай качество и состояние...

    от всей души желаю удачи!!!

    ПыСы 1:я однозначно за 80-ку! ok.gif

    ПыСы 2: щас можно купить 1HZ, провереный 7...-ый кузов, выпуска прошлого-позапрошлого года б/у или вааще новый...

    Представь, что у тебя ЛЕГЕНДА двадцатилетней давности, до сих пор будоражащая умы.... , но собранная вчера.... Прикольно

    Удачи, чювак!!! friends.gif

    чё получится- отпишись хоть, интерессно thank.gif

    а, чуть не забыл_---- дизель рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Топикстартеру и Lexus027 .

    Для Lexus027, во, мотри у нас практически одинаковый наборsmile.gif)

    Дизель конечно хорошо, но....

    Коротко, почему для меня бензин (почему карбюртор, отдельно, будешь у нас расскажу больше).

    Итак, почему бензн:

    - при наличии ГБО ценник по расходу и ТО близок по расходам с дизелем;

    - лодочка на бензине;

    - генератор на бензине;

    - бензопила - арктическое ДТ smile.gif))) (понятно на бензине);

    - почему карб - жрет слитое у бабушек по селам из бензопил smile.gif, попробуй залиь такое ДТ );

    - менее склонен к гидроудару;

    - все охреневают когда видят карб ;

    - крутящий момент чуть меньше в сравнени с дизелем апп, зато на песках при 3000...3500, ха-ха (к турбо ДТ 24 клапана не относится);

    - не воняет, не вибрирует;

    из минусов (в сравнениис дизелем):

    - расход - уважешь себя smile.gif);

    - чуть-чуть электроники (о карбе);

    пожалуй все.

    А если у тебя одна машина в семье (не в обиду тебе, о своих итогах говорю), то и думать нефиг. Сотка или 105 + лифт и пр. Колеса меняешь на выходых и вперед (главное приличную резину). По буднях катаешься на работу, ну и там к бабушке, например. По ходу поставшь блокировки АРБ и пр (не заморачивайся, главное, чтобы было без колхоза и авто в нормальном состоянии). Не забывай, что на внедорожный шмурдяк уйдет минимум 10$

    Не слушай тех у кого 80-тые (у меня 80)! Во щас посыпется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BMW 520

    Всем спасибо за ответы. Даже не надеялся на такую отзывчивсть. 7... кузов конечно хорошо но мне нужен фул тайм. Был бы там фул тайм готов был бы даже поднапрячься. Насчет резвости мотора. Просто что бы понимали. Хожу на дальняки всегда(! так выходит !) С гелендом 87года 2,3 карба и Уазом 469. Так что торопится мне некудаsmile.gif Да и по городу еле езжу. Для полетать двухколесный друг на лето имеется. Так что 1ХЗ меня полностью устраивает. Бюджет хотелось бы распределить так. Или целиком за машину,при условии что это весьма и весьма стоящий экземпляр, или 1 млн машина оставшиеся на лифт колеса лебедку радио да и впринципе все. Признаюсь для меня подготовка помимо необходимости, еще и эстетикаsmile.gif Необходимость в 35 колесьях всеже есть. Люблю Мурманскую область район Ковдозера а к некоторым местам приходится по лесовозным дорогам продираться. в прошлую поездку было многим несладко.я ксчастью пассажиром поехал. Скорре всего будет 105ый. А можно глупый вопрос: они все подготовленные как крокодилы выглядят?smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif Владельцы не обижайтесь я с любовьюsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а вот по поводу фулл-тайм...

    Не вся девка краше, которая Маша...

    Не даром америкосы для 105 фулл-тайм в раздатку продают киты под парт-тайм.

    На форуме очень много всего написано о фулл-парт-тайме.

    Для себя я избрал парт-тайм + колесные хабы, хотя и есть донор с идеальной раздаткой фулл-тайм.

    Кто возражает - можем подискусировать.

    Хотя попытаюсь ситематизировать все о фулл-парт-тайме в виде маленького дискуса ФТ и ПТ.

    парт-тайм +колесные хабы&фулл-тайм

    - ПТ- а у меня экономия топлива, особенно на больших колесах;

    - ПТ- а у меня меньше износ трансмиссии, особенно передего моста;

    - ПТ - а у меня легче рулится;

    - ФТ- а я типа на постоянно полном приводе, на ПолноМ приводе, ВСЕГДА!!!;

    - ПТ - а нафиг нужен постоянный полный привод?;

    - ФТ - круче проходимость;

    - ПТ - а кода нужно;

    - ФТ - в говнах

    - ПТ - а на асфальте, а на грунтовке нужен постоянный полный привод?;

    - ФТ - ......., а в говнах?! ;

    - ПТ - а в средних говнах, достаточно заднего привода ПТ , ну + задний блок накрайяк. Если не хватает можно вылезти и закрутить колесные хабы (если механические) и включить передний мост. В говнах ты все равно блокируешь межосевой диф в раздатке, и чем ты в этом случае отличаешься от ПТ;

    - ФТ - ???? Даааа....;

    - ФТ - а ты не можешь пт на переднем мосту на асфальте, у тебя повышенный износ трансмиссии;

    - ПТ - на сухом асфальте да, согласен, а тогда пт с передним мостом нафиг не нужен, достаточно заднего привода, на мокром асфальте, гололеде - пофиг. Также нужно помнить, что не так часто это и нужно;

    - ПТ - а я еще могу, типа жестко заблокировать межосевой диф (подключить передний мост) на скорости до 80кмч, не снижая при этом скорости, что увеличит проходимость в инерции, например песок;

    - ФТ - а я не могу;

    Вот так ребята, ну навалисьsmile.gif))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    при ФТ самое главное: УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ (правда это важно тем, кто погонять любит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Снимал передний редуктор на ремонт, ездил на заднем приводе. Так вот слава богу что почти вовремя собрал редуктор и собрал свой фулл! Пару дней снега все-же застал на заднем приводе, НУЕГОНАХ!!! Зато какой кайф гонять по снегу на полном приводе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только что прочитал на другом форуме. Статья

    Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?

    Дизельный двигатель

    У многих перед покупкой автомобиля возникает вопрос, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Конечно же, на этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого из них есть свои определенные преимущества и недостатки.

    Рассмотрим некоторые наиболее весомые из них с эксплуатационной точки зрения:

    * Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц.

    * У дизельных двигателей более высокий КПД.

    В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

    * Черный дым от дизельного двигателя По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма.

    * Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.

    * У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное.

    Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых.

    * Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях.

    У дизельных двигателей также имеются недостатки - это большая масса, меньшая литровая мощность, повышенный шум и т.д....

    Большинство корейских джипов и микроавтобусов поставляются на внутренний рынок с дизельными двигателями, это обусловленно именно теми преимуществами, которые дает дизельный двигатель: более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя за счет высокого крутящего момента и конечно же меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми версиями. Последнее преимущество - одна из главных причин установки дизельного двигателя на фоне постоянного увеличения цен на топливо....

    PS. топикстартеру. 105-й продал лишь из-за того, что после турбовой 80-ки, не смог смириться с вялостью атмосферника. По городу - дрочилово, по трассе - напряг с обгонами ТАЗов и еврофур. Но раз такие машины производят, значит они устраивают... но не меня (сугубо личное мнение)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Shtirbul

    Ох и опять запахло в воздухе Дефендером. Сегодня с утра пракатиться дали) Аппарат.....

    Деф надо выбирать в зависимости от типа скалеоза позвончника:

    Если левосторонний скалеоз - то Деф с правым рулём.

    Если правосторонний скалеоз - то Деф с левым рулем.

    Это не шутка. У Дефа так расположены органы управления. На леворульной машине центр оси руля заметно левее центра сидения. А педальный узел вообще завален влево относительно сидения. В результате - сидишь буквой ЗЮ. Руки слева, попа справа, ноги слева..... smile.gif Мой друг такой новый себе купил..... Теперь прикалывается. Про отсутствие места для левой руки я вообще молчу - это всем известный факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: BMW 520

    Зато вы уж не обижайтесь но Лэнд крузеру до харизмы дефа далеко))) Вот только на одной харизме не уедешь) Отклонились обсуждения от темы. Фулл Тайм Онли. Не обсуждаетсяsmile.gif Заинтересовал еще такой вопрос. 80 и 105 многоли взаимозаменяемых частей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж, Северомуйск, Кентау.
    • Машина: TLC-80VX, 4.2 TD, 35

    To: Shtirbul

    Отвечу так, сейчас юзаю 80-ку на 35 колесах экспедиционик типо, следующая машина будет 105-ка, спросите почему... отвечу, только из за более свежего года и свежего салона, по городу очень рекомендую что то меньшее я юзаю рав4. В целом машинами очень даволен. Удачи! А запчастей там много взаимо заменяемых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    НУ вы уж в дебри полезли, начали из крузера какую-то гонку делать, развороты, с заносом, вы чего? smile.gif

    Про себя скажу, что лично я выбрал 105-ку из-за свежего года и малого пробега, 80-ку чтобы найти сейчас, это нужно либо быть очень везучим, либо купить и родственника машину, чтобы знать что она действительно соответствует тому,о чём говорит продавец.

    п.с. для меня фулл тайм рулит! парт не очень удобен бывает в некоторых ситуациях и это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Кстати, у меня паджеро 4, 3,8л коротыш. Так я его буду продавать в пользу 100 или 105... Еще не решил. Скорее всего 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Единственный минус у ТЛК105 отсутствие возможности отключать передний привод в летний период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А в соседней ветке наоборот люди как преимущество TLC200 перед Патрулём этот факт преподносят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.