Перейти к публикации
pasha1117

Форумчане подскажите как пользоваться разъемом диагностики двиг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    ПРИВЕТ всем. Хотелось бы знать как пользоваться раземом диагностики двигателя. Что надо замыкать, как учитывать коды ошибок и т.д. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    включаешь зажигание перемыкаешь контакты что указанны в мурзилке и смотришь на чек энджин: сколько коротких-длинных вспышек, идентифицируешь по таблице из мурзилки же. при отсутствии мурзилки-поиском на форме пользуйся, были и коды и расшифоровки и какие именно контакты перемыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Коды неисправностей дизельных двигателей TOYOTA

    laugh.gif

    самодиагностика двигателя-перемыкание контактов Е1-ТЕ1 -считывание по лампе неисправности "CHECK" на панели приборов-а именно :

    Включите зажигание, двигатель не запускайте.

    Перемкните зажимы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема

    Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .

    Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.

    Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .

    Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности

    Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.

    Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .

    00 - равномерное мигание-все ОК.

    12 - Датчик положения коленчатого вала ВМТ.

    13 - Датчик частоты вращения

    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 - Сервопривод дроссельной заслонки

    16 - Сигнал управления автоматической КПП.

    17 - Сигнал блока управления

    18 - Электромагнитный перепускной клапан

    19 - Датчик положения педали акселератора

    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 - Датчик температуры воздуха на впуске

    32 - Корректирующие резисторы

    33 - Сигнал от электро/пневмоклапанов.

    35 - Датчик давления наддува

    39 - Датчик температуры топлива

    41 - Сигнал положения дроссельной заслонки.

    42 - Датчик скорости автомобиля

    43 - Сигнал от стартера.

    49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи.

    51 - Выключатель кондиционера или другое..

    96 - Датчик положения клапана EGR

    99 - Сигнал иммобтилайзера-запрещение запуска двигателя.

    Коды неисправности TOYOTA тип-10

    (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    13. Клапан управления опережением впрыска.

    После устранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей ECU.

    Для очистки памяти выключите зажигание и удалите 15-ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.

    После очистки памяти, вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: pasha1117

    ну вот, тебе уже всё нашли smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: pasha1117

    Surf 2L-TE 91 г.в,

    у твоей машины коды неисправности TOYOTA тип-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Всем огромное спасибо.еще вопрос не в тему в двигателе присутствует какоето постукивание на холодную сильно слышно на более прогретом стук вообще пропадает на рабочей температуре звук опять появляется но еле прослушивается. Что может быть. Где копать, я грешу на плохо работающую форсунку. Ваше мнение пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Всем огромное спасибо.еще вопрос не в тему в двигателе присутствует какоето постукивание на холодную сильно слышно на более прогретом стук вообще пропадает на рабочей температуре звук опять появляется но еле прослушивается. Что может быть. Где копать, я грешу на плохо работающую форсунку. Ваше мнение пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: pasha1117

    это как бы нормальное явление.

    потому что на холодном моторе ЭБУД выставляет зажигание в пораньше на 5 градусов.

    \а после прогрева мотора убирает это опережение.

    а может и форсунка косячит какая или все.

    сними- проверь-замени распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD
    Всем огромное спасибо.еще вопрос не в тему в двигателе присутствует какоето постукивание на холодную сильно слышно на более прогретом стук вообще пропадает на рабочей температуре звук опять появляется но еле прослушивается. Что может быть. Где копать, я грешу на плохо работающую форсунку. Ваше мнение пожалуйста

    1222762[/snapback]

    Второй год пытаюсь найти причину похожего " цоканья ". Опрессовывал форсунки .притерал нагнетательные клапана насоса . регулировал тепловые зазоры . Так и "цокает" помогает только одно-музыку погромче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.