Перейти к публикации
IGORGA

1HD-T и 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    с навесным и топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Модератор!

    А как же правила? Где цена? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    если бы я продавал целиком то да, а тут может кому поршня нужны или поршня с шатунами и цена соответственно разная будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    доки есть? Могу взять часть от турбового- все что надо чтобы затурбовать атмосферник. Еще надо стартер 24в 4,5квт и помпа- если хорошая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    доки есть? Могу взять часть от турбового- все что надо чтобы затурбовать атмосферник. Еще надо стартер 24в 4,5квт и помпа- если хорошая

    1224381[/snapback]

    С доками несрослось, позже расскажу, для турбовки уже нет ГБЦ ушла за 10 минут, турбина есть с коллектором турбина 10, стартер 10 в идеале, с тобой договоримся, помпу себе купил новую, т ого и тебе советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Стартер- завтра-послезавтра снимем, скажу буду брать или нет. Хотелось бы дешевле, конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Стартер- завтра-послезавтра снимем, скажу буду брать или нет. Хотелось бы дешевле, конечно..

    1224433[/snapback]

    Решим конечно по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для турбирования нужны- турбина, отвод на глушитель, начальная часть глушителя, выпускной коллектор, опора турбины, шланги маслоподачи и все шланги на подвод охлаждения, включая крышку с отводом на печку для подачи и трубку, впресованную в блок для слива антифриза, патрубки подачи воздуха, корпус воздушного фильтра и алюминиевая труба к впускному коллектору ,ну и тнвд от 1HDT. Вроде все.

    Турбировать попробую без снятия головы, замены поршней и тд.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    БЫла тема что обязательно надо менять поршня, т.к. она другая там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    знаю. Но буду ставить датчики на температуру выпуска и давление. Будут симптомы перегрева и тд- разберу движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Nail ufa - после установки интеркулера высвободилась труба подачи воздуха и трубка вентиляции картера. Если ближе не найдешь, могу продать.[attachmentid=103512]

    post-842-1293168135_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Если что, тоже интересна турбина. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    ролик натяжения ремря кондея есть,подойдет на 1НZ?и компрессор кондея?цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    компрессор и ролик 8т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    для турбирования нужны- турбина, отвод на глушитель, начальная часть глушителя, выпускной коллектор, опора турбины, шланги маслоподачи и все шланги на подвод охлаждения, включая крышку с отводом на печку для подачи и трубку, впресованную в блок для слива антифриза, патрубки подачи воздуха, корпус воздушного фильтра и алюминиевая труба к впускному коллектору ,ну и тнвд от 1HDT. Вроде все.

    Турбировать попробую без снятия головы, замены поршней и тд.

    1224455[/snapback]

    Игорь, по списку что есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    турбина, отвод на глушитель, начальная часть глушителя,опора турбины, шланги маслоподачи и все шланги на подвод охлаждения, включая крышку с отводом на печку для подачи и трубку, впресованную в блок для слива антифриза

    ЕСТЬ)))

    Может поршня стоит взять? пока есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в личку напиши- что по чем) и поршня тож) или все в сборе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.