Перейти к публикации
Turkcell

Шина Кама Пилигрим И-520

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Доброго всем. Хотелось бы услышать мнения о шине Кама Пилигрим И-520 стоит она три рубля с небольшим. Предыстория вопроса. Купил машину этой осенью, на ней стояла эта резина 235/75R15. Сначала как-то скептически на неё смотрел. Потом, когда в нештаной аварийной ситуации приходилось, резко нажимать на тормоз, резина удивила, машина без юза и заноса вставала как вкопанная. Но повторюсь, была осень и плюсовые температуры. Так же неплохо показала себя резина на мокром асфальте и в лужах в колейностях на дороге. С наступлением зимы и отрицательных температур резина "работала" относительно неплохо. Правда лёд ей не по зубам, проверено на обледеневшей дороге колёса просто прокручиваются. Решил не рисковать, купил NOKIAN Hakkapeliitta LT шип 31/10.5R15 по четыре с половиной рубля. Разницу заметил, но не сказать, что прямо координально. На льду и обледеневшем асфальте, практически та же песня.

    Вообщем, хотелось бы услышать комменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Суперрезина! Ездил постоянно в качестве повседневной и на несложные вылазки! Отлично себя показала и на Ниве и на Форанере, как Ат-шная резина! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Суперрезина! Ездил постоянно в качестве повседневной и на несложные вылазки! Отлично себя показала и на Ниве и на Форанере, как Ат-шная резина! 

    Не мелковата она для TLC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    хреновая резина.замыливается мгновенно,по колеям носит,постоянно напрягает боковым сносом,диаметр маленький.на асфальте ничем не выделяется.для себя бы брал и-502,так как у нее есть боковые грунтозацепы,поэтому она по бездорожью едет чуть лучше 520-й.на асфальте - такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Нормальная резина.Зимой лутьше АТ гудрича!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дешевое хорошим не бывает... Я отечественное вАще не расматриваю, даже как самый дешёвый вариант....Иногда малешиая разница в зацепе за поверхность много решает, будь то торможение, боковой снонс или карабкание в горку...

    Есть так же сезонность эксплуатации шин.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Дешевое хорошим не бывает... Я отечественное вАще не расматриваю, даже как самый дешёвый вариант....

    Да? А у меня другое мнение, основанное на достаточно большом опыте эксплуатации! bee.gif

    На совковых шинах у меня ни разу герметичный слой каркаса не трескался! Резина всегда доезжала до своего логического конца! А тот же Гудрич, всеми горячо любимый и стоящий немалых денег лопается при сантиметровом протекторе на раз! cool.gif На моём веку не один случай смерти гудрича прямо на асфальте! Сам за последние несколько месяцев дважды клеил боковины! Нах-нах! huh.gif По большому счёту на круг 6 колёс минимум! Это нормально? think.gif

    Другой пример Ф-бел! Да, сельхоз. резина, а есть альтернатива? Боггер? Велкам! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дешевое хорошим не бывает... Я отечественное вАще не расматриваю, даже как самый дешёвый вариант....

    Да? А у меня другое мнение, основанное на достаточно большом опыте эксплуатации! bee.gif

    1227376[/snapback]

    Ненаю, у меня опыта нет такового, потому как не катал я их, совковые кАлесы....

    Я загнал Гудрич М\Т до сликов - 140 тыщ, больше не пошли, вырвало шип и полез корд... Ни одного бокового пореза, за 2 года различной эксплуатации...

    Приоритет всегда был за японской резиной... Большинство машин(которые уже самостоятельно обслуживал) катались на бричке, ей всегда и приоритет при покупке...

    Сейчас по достоинству отценил МУДрич, альтернативу такой резине для повседневной езды с пробегом от 100 до 200 км и условиями 50х50 врядли что можно найти из нашей, отечественной........

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Приоритет всегда был за японской резиной... Большинство машин(которые уже самостоятельно обслуживал) катались на бричке, ей всегда и приоритет при покупке...

    Сейчас по достоинству отценил МУДрич, альтернативу такой резине для повседневной езды с пробегом от 100 до 200 км и условиями 50х50 врядли что можно найти из нашей, отечественной........

    Назар + очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я загнал Гудрич М\Т до сликов - 140 тыщ,

    Ну это тебе повезло! На Гудриче не боковые порезы чаще всего бывают, как многие думают, а лопается каркас и герметизирующий слой! Сам на АТ Гудриче езжу. Лопнуло уже 2 колеса сбоку и внутри трещины через каждые 10см, когда порвутся никто не знает!Просто на дороге спускает колесо и всё!Протектора ещё сантиметр! cool.gif Ни разу ничего подобного не видел! huh.gif И это не частный случай, это нормально для Гудрича! cool.gif По этому его и продают как правило комплектом в 3 хорошие и одно штопанное сбоку колесо.... вполне себе новые! rolleyes.gif

    http://vulper.users.photofile.ru/photo/vul...ge/90047583.jpg

    Что касается конкретно камы, то по качеству она мне понравилась! Каркасы прямые, резина достойная. Балансируются отлично!

    Катал кама 515, кама Пилигрим на Ниве, отлично! На форанере Балласт катал, не жаловался. Для своего бюджета то, что надо! Для крузака не маловаты ли будут? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На Гудриче не боковые порезы чаще всего бывают, как многие думают, а лопается каркас и герметизирующий слой! Сам на АТ Гудриче езжу.  Лопнуло уже 2 колеса сбоку и внутри трещины через каждые 10см, когда порвутся никто не знает!Просто на дороге спускает колесо и всё!Протектора ещё сантиметр! cool.gif  Ни разу ничего подобного не видел!  huh.gif И это не частный случай, это нормально для Гудрича!  cool.gif По этому его и продают как правило комплектом в 3 хорошие и одно штопанное сбоку колесо.... вполне себе новые! rolleyes.gif

    Неправильная у тебя статистика.

    Десятки машин на Гудричах наблюдаю. Нет ни у кого таких проблем.

    Да и сам уже 3-й комплект катаю. Правда все МТ. АТ-у не признаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.