Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я ушел с головой в проект "пневмоподвеска" Ж)

    Ну вы хотя бы скажите пожалуста,стоит ли мне ращитывать на исполнение моего прошения,или я та и буду как валенок без тахометра ,термометра,.......... ездить?Может ,вы иногда будите выныривать из пневмо подвески,что бы вдохнуть полной грудью свежих идей...?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну вы хотя бы скажите пожалуста,стоит ли мне ращитывать на исполнение моего прошения,или я та и буду как валенок без тахометра ,термометра,.......... ездить?Может ,вы иногда будите выныривать из пневмо подвески,что бы вдохнуть полной грудью свежих идей...?!

    Сразу вопрос - а откуда сигнал снимать есть? Если да, то не бы понимать что там за сигнал (вольтаж, частота)...

    А дальше можно либо взять аналоговый прибор и внутрь врезать еще цифровую шкалу, которая скажем вольты будет показывать. Либо сразу несколько цифровых шкал объединить этажеркой - обороты, вольты, температура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Сразу вопрос - а откуда сигнал снимать есть? Если да, то не бы понимать что там за сигнал (вольтаж, частота)...

    А дальше можно либо взять аналоговый прибор и внутрь врезать еще цифровую шкалу, которая скажем вольты будет показывать. Либо сразу несколько цифровых шкал объединить этажеркой - обороты, вольты, температура

    а вот в моём посте нарисовано откуда брать. как бы уточнить, какой именно контактик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Побродил в и-нете. И все же это будет изобретение велосипеда.

    Вот тебе супер точный, который работает с любым дизелем - т.е. сигнал по пульсации топлива определяет собственным пьезодатчиком

    http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5317

    А вот тебе по супер гуманной цене сразу и с вольтметром - работат по сигналу от генератора

    http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20d/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@PALN,

    А можно придумать стабилизатор который будет давать ровно 13.6 вольт для бортовой аппаратуры - это майфун, рация и ГПС? Скажем так нужен стабилизатор на 10 АМП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    @@PALN,

    А можно придумать стабилизатор который будет давать ровно 13.6 вольт для бортовой аппаратуры - это майфун, рация и ГПС? Скажем так нужен стабилизатор на 10 АМП

    Правильнее сказать ограничитель. Тк откуда взять 13.6 на выключеном моторе если напряжение около 12.7

    Или ставить вот такую штуку http://www.chipdip.ru/product/ten-30-2423wi/

    Но поскольку больше 30 Вт я не нашел (у него макс ток 2,5 ампера), то придется ставит несколько и от каждого питать свое устройтво

    ПыСы - Выбрал с выходом 15 вольт умышлено. Там подстройка есть 5% или 10%. Соответственно 15-10% будет как раз 13.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Побродил в и-нете. И все же это будет изобретение велосипеда.

    Вот тебе супер точный, который работает с любым дизелем - т.е. сигнал по пульсации топлива определяет собственным пьезодатчиком

    http://www.bestline....tails&item=5317

    А вот тебе по супер гуманной цене сразу и с вольтметром - работат по сигналу от генератора

    http://www.multitron...ucts/acp/dm20d/

    В этом-то и подвох,что считывать он сигнал должен с одной из фаз на гене,а вот как это реализовать на практике вопрос???Вот я и думал что вы обладаете таким даром который может распознавать те места с которых надо брать сигнал для приборов..........?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    В этом-то и подвох,что считывать он сигнал должен с одной из фаз на гене,а вот как это реализовать на практике вопрос???Вот я и думал что вы обладаете таким даром который может распознавать те места с которых надо брать сигнал для приборов..........?

    Оооо - откуда же я знаю. Только 3 метода науке известно: пьезо датчик на форсунку или магистраль, сигнал с генератор или на шкив метку и датчик на мотор рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А я и не знал,что существует столько методов считывания сигнала для тахометра.... :guru: ,но с любым из них я согласен :ok:,лишь бы он был надёжен,и стоял у меня в машине :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Надо поднимать тему.

    Нужен счётчик моточасов на 80. Красивый, с подсветкой, т.е. врезка в тахометр электронного табло одометра от какого-нибудь спидометра. В тахометре много пустого места сзади, прилепим. Чтобы было вот так:1391029_144921.jpg

    traktor-dk904-belaya-dacha-07.jpg

    Не секундомер, а именно счётчик. Вот более-менее толковый, но он не регулируется, откуда ему знать, на каком устройстве он работает? http://www.mytahometr.ru/index/0-27 И мне сильно-сильно кажется, что там просто секундомер, поэтому не для нас.

    Перерыл весь инет на эту теорию, ничего подходящего для нас не нашёл. Но!

    Итак: по версии ж-ла "За рулём" 2013 года пробегу 10000 км соответствует наработка 120 моточасов. Т.е. где-то 83,33 км/ч. По версии старой-старой книжки за 1 моточас принимается время работы ДВС на НОМИНАЛЬНЫХ оборотах. Они ни хрена не совпадают с максимальными в одном случае СМД14 (-300 от максимума и -200 от номинала) http://www.r-les.ru/spravochnaja-informacija/kharakteristiki-smd_14-smd_18.html, привод нормального счётчика механический, что напрочь опровергает теорию секундомера, настырно втюхиваемого нам манагерами на просторах инета. http://troda73.narod.ru/p1.html "Счетчик моточасов учитывает работу дизеля. Его устанавливают в передней части двигателя на крышке картера шестерен; он приводится во вращение от скобы, закрепленной на шестерне привода топливного насоса. На дизелях СМД-14 устанавливают счетчик моточасов СЧ-103— счетный механизм с замедляющей планетарной передачей. Передаточное число замедляющей планетарной передачи — 1 : 48 000. Так как счетчик приводится от шестерни привода топливного насоса, частота вращения которой в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, один отсчитанный счетчиком час работы дизеля соответствует 96 000 оборотов его коленчатого вала. Столько оборотов дизель сделает, если его частота вращения будет составлять 1600 об/мин."

    И совпадают во втором случае http://traktor-dt54.ru/schetchik-motochasov/"Счетчик моточасов регистрирует в действительности не часы работы, а число оборотов, сделанных коленчатым валом двигателя. Счетный же механизм для удобства пользования градуирован в часах, причем так, что через каждые 78 000 оборотов коленчатого вала дизеля к показанию счетчика прибавляется один час. Следовательно, час, отсчитанный счетчиком, точно соответствует часу работы дизеля Д-54А только в том случае, если коленчатый вал делает 78 000 об/час, т. е. 1300 об/мин. Если дизель работает со скоростью вращения ниже нормальной, например 1000 об/мин, то, чтобы сделать 78 000 оборотов, ему потребуется время, которое больше часа во столько раз, во сколько нормальное число оборотов больше действительного. Поэтому промежутки времени между техническими уходами автоматически удлиняются или сокращаются. Учитывая, что увеличение износа деталей дизеля и старение картерного масла прямо пропорциональны числу оборотов, сделанных коленчатым валом, а не проработанному времени, технические уходы надо проводить по показаниям счетчика."

    Итак, мы имеем:

    1НДТ, АКПП,  VX limited, тахометр штатный. Максимальный крутящий момент достигается на 2000 об/мин, если верить http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/40271/. Это примерно как раз где-то около 80 км/ч, насколько помню.

    Допустим, это и есть номинальные обороты, тогда: их нужно просто посчитать с учётом того, что 120000 оборотов квала составляют 1 моточас и вывести на установленный нами одометр учёта оборотов с таким расчётом, чтобы 1 моточас соответствовал 1000 км пробега на нём. Тогда 100 моточасов будет соответствовать показаниям 100 000 км, по-моему нормально, пусть крутится.

    От меня: присутствие в Москве с 15 мая, моя панель приборов на растерзание, куча свободного времени и незанятые руки.

    PALN, реально изобрести счётчик учёта заводских импульсов ТНВД?

     

    Редактирую: Ну и оплата этого мракобесия, конечно.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Садитесь на авто.

    Едите или на Смольную в "Экстрим" (там павилион "Водный мир") или на Сколковское шоссе в "Спорт Хит".

    В лодочных отделах прям так и говорите - нужен счетчик моточасов. Который не в круглом приборе, а автономный.

    Выглядит как спичечный коробок. На нем ЖК дисплейчик. Питание от батарейки. Если питание снято, то он все равно сохраняет последние показания. Запитывается на лодочном моторе от катушки магнетто - т.е. просто как переменку увидел, начал считать. Стоит около 2000 рэ. В связи с малыми размерами можно врезать куда угодно.

    Под заказ (у меня) будет намного дороже. При этом нужно оговорить по какому сигналу счтать мотор работающий, какая точность (в минутах, получасовых отрезках итп), до скольки считать (потом переворот "одометра") макс. - чтобы понимать количество цифирь, размер цифирь и цвет, отдельн панелька индикации и сам "мозг" или все на одной плате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ох. Не посмотрел на город. Сильно посоветовал в ТЦ сгонять :)))

     

    Вот тогда http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150422064216&SearchText=%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это всё секундомеры, я весь инет перерыл. На каких оборотах они считают моточас? Они идут как обычные часы, если видят разрешающий сигнал. Мне же надо совершенно другое. Я же не зря выше все выкладки привёл. Говорю же, сигнал берётся от родного тахометра и никакого огорода. Прямо из самого прибора можно взять, что-то же там заставляет подниматься стрелку? Это что-то нужно просто посчитать и запомнить. Когда двигатель не работает, там ничего нет. И считаем обороты а не время, 120000 оборотов добавляют один моточас на панели. Панель любая, пусть хоть 3-значная, без разницы. Что надёжнее в жару и морозы, то и взять. Точность измерений ну желательно меньше часа (десятая, сотая, хоть тысячная - как удобнее в производстве), но и час сойдёт. Смена счётчика, ну если взять небольшой, например, 4-значный с десятой частью, получается 999 моточасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ИсчЁ мыслю подкину: оч хцца на СТД 80ке електронно управляемые обороты моторчика печки (я не копенгаген в радиотехнике может что туплю):типа тиристор(?) управляемый реостатом заместо штатного галетника. Ннадо "комплект для монтаж" чтоб такой же "чайник" в электротехнике как я, мог демонтировать штатную схему и инсталировать новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Это всё секундомеры, я весь инет перерыл. На каких оборотах они считают моточас? Они идут как обычные часы, если видят разрешающий сигнал. Мне же надо совершенно другое. Я же не зря выше все выкладки привёл. Говорю же, сигнал берётся от родного тахометра и никакого огорода. Прямо из самого прибора можно взять, что-то же там заставляет подниматься стрелку? Это что-то нужно просто посчитать и запомнить. Когда двигатель не работает, там ничего нет. И считаем обороты а не время, 120000 оборотов добавляют один моточас на панели. Панель любая, пусть хоть 3-значная, без разницы. Что надёжнее в жару и морозы, то и взять. Точность измерений ну желательно меньше часа (десятая, сотая, хоть тысячная - как удобнее в производстве), но и час сойдёт. Смена счётчика, ну если взять небольшой, например, 4-значный с десятой частью, получается 999 моточасов.

    См. внимательней описание. Отсчет времени там как раз начинается, когда есть сигнал на свече зажигания. Т.е. тот же сигнал, что идет и н тахометр - импульсы то есть, которые говорят о том, что мотор крутится. А пересчитывать обороты во время кмк нелепо. Вам же нужен не "одометр" двигателя, а счетчик времени как раз. Но как это ни странно прозвучит, счетчик оборотов сделать проще. Только показывать будет в "попугаях". Т.е. сколько то сотен оборотов = 1 итд 

     

    ИсчЁ мыслю подкину: оч хцца на СТД 80ке електронно управляемые обороты моторчика печки (я не копенгаген в радиотехнике может что туплю):типа тиристор(?) управляемый реостатом заместо штатного галетника. Ннадо "комплект для монтаж" чтоб такой же "чайник" в электротехнике как я, мог демонтировать штатную схему и инсталировать новую.

    Это я даже пробывал делать. Проблема в том, что никто не может дать мотор для экспериментов. А пара неудачных попыток (работало несколько секунд - потом сгорело) с подключением в позе пъющего оленя к провоам под бардачком, это не то что позволит довести схему до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да не нужен мне секундомер!!!! Моточас ничего общего со временем НЕ ИМЕЕТ!!! Это условная единица! Мои предыдущие сообщения только мне видно?

    В третий раз: 120000 оборотов коленвала должны на табло добавить одного попугая. Таким образом, отказавшись от вывода на табло частей попугаев, можно использовать 3- символьный дисплей. Моточас это и есть счётчик оборотов!¡!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Хренов планшет, не туда нажал.

    Нужен именно одометр двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    i-549.jpgНу как бы хозяин барин. 120000 импульсов - инкрементируем счетчик на 1 попугай.

    Вопросы

    - какой сигнал есть об оборотах двигателя (сколько импульсов на оборот, полярность, напряжение импульса?) - на дизеле вообще надо искать либо на форсунке сигнал, либо на генераторе....

    - какой размер табло? Скажем вот тут на фото i-336.jpg

    цифирь (точнее весь корпус индикатора) высотой 21 мм.

     

    По размерам.... Можно поставить на одну сторону вплотную три таких цифири, а все схему на обратную. И оставить небольшие поля с отверстиями, чтобы при врезке крепить. А кнопки внешние на проводах (как минимум одна потребуется для сброса на ноль).

     

    И еще желающие будут? А то при штучном изготовлении 90% будет цена разводки и изготовления партии минимум из 10 плат. Что сделает дивайс недешевым.

     

    А еще.... Можно в 4-5 тыр уложить вот такое устройство с графическим экранчиком (типа при старте рисовать фото любимой кошки машины, иметь режим вольтметра)

    i-550.jpg

    i-551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть такое.

    Эти экраны не подойдут, колхоз. Нужно табло по типу как электронный одометр. Ставится сейчас даже на уазах. Просто, скромно, высотой цифры 7-8 мм. Кнопка не нужна, сбрасывать нечего, как одометр. Идеал в моём сообщении выше на второй фотке. Вещь в себе, никаких кнопок.

    Сигнал... А на 80 VX-овом ндт он разве не с тнвд берётся? А вот импульсы, полярность и напряжение - с этим сложно. А какая разница, где япсы берут сигнал, он же всё равно приходит в штатный тахометр! Прямо в самом тахометре его нельзя определить? Что-то же заставляет изменять положение стрелки тахометра в зависимости от оборотов двигателя.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.