Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Олег71:

    Респект!

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: НАБАТ

    на КЗТе стоит СТ-12 без вариантов, только на кулерных моторах на впускных лопастях больше лопаток.

    катридж и есть как на те, так и на другие кстати они взаимозаменяемы (менял)

    сальники и турбина никак не соотносятся

    масло чернеет от сажи попадающей из поршневой

    ЗЫ про масляные шарики ржу под столом biggrin.gif как и про причину установки турботаймера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: НАБАТ

    Вам лучше всего продиагностировать движок, для начала, очень большая вероятность ,по симптомам которые вы описываете, что замена турбины вам вряд ли поможет , это просто будет выброс денег и разочарование от нулевого результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    To: НАБАТ

    ЗЫ про масляные шарики ржу под столом biggrin.gif  как и про причину установки турботаймера

    1229322[/snapback]

    А какова же причина установки турботаймера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А какова же причина установки турботаймера?

    1229345[/snapback]

    турбине необходимо время для остывания после нагрузки, иначе масло перегорает и втулки закоксовываются, чем больше и продолжительнее были высокие обороты тем больше надо времени на охлаждение турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Михаил74

    турбине необходимо время для остывания после нагрузки, иначе масло перегорает и втулки закоксовываются, чем больше и продолжительнее были высокие обороты тем больше надо времени на охлаждение турбины

    Хочу добавить еще одну причину из-за чего перегорает масло, мало того что температура высокая так еще и циркуляция масла после глушения движка прекращается и оставшейся маслянной пленки на долго не хватит, она быстро сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Наконец занялся ремонтом турбины! столкнулся с проблемо: не могу открутить следующие гайки и болты: те что красным выделены думаю поднапрягусь и подлезу - хотя очень неудобно, а вот те которые синим выделил - к ним вообще долезть не могу. пробовал и низу и из под крыла и с удленнителем и с матюками - никак! хотябы одку из синих открутить, и можно снять турбину.

    Мож кто бывалый подскажет как извернуться?

    post-6121-1295211224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Походу бывалых нет, или ленятся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Всем:

    А как вы делаете "цитаты"? Научите!

    1227604[/snapback]

    ПЕРЕД ответом нажимаешь на кнопочку " + цитата" под интересующим тебя сообщением. Знак """" + """"" сменится на """"" --- """" . Нажимешь на кнопку "ответить" и видишь страничку с цитируемым текстом , под которым можешь оставить свой коммент... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Всем:

    А как вы делаете "цитаты"? Научите!

    1227604[/snapback]

    ПЕРЕД ответом нажимаешь на кнопочку " + цитата" под интересующим тебя сообщением. Знак """" + """"" сменится на """"" --- """" . Нажимешь на кнопку "ответить" и видишь страничку с цитируемым текстом , под которым можешь оставить свой коммент... smile.gif

    1251265[/snapback]

    спасиб, но меня научили чуть раньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: НАБАТ

    из-за турбы сальники не потекут! диагноз убитой турбины :

    потеря мощности двигла

    чрезмерно повышенный расход масла

    сизо белый обильный дым из глушителя увеличивающися при прогреве и наборе оборотов(следствие горения масла)

    установка диагноза:

    снимаешь воздуховод от тубины к заслонке (избыточное количество масла в ней)

    со снятым воздуховодом можешь завести и газануть пару раз( у меня 2 LT-E масло плюнуло метра на 2 так что осторожней)

    ремонт: (тут все просто! только замена либо всей турбины но катридж обойдется дешевле, я так и сделал)

    при замене катриджа снимай только улитку!

    открути круглый хамут, сними тягу ( там маленькая стопорная шайба!) отсоедени водяные трубки и маслянные.

    конечно прийдется попатеть из за больших неудобств ! при установке круглого хамута возникнут проблемки)) тяжело посадить на место)) но вполне осушествимо))

    катридж бери только арегинал и не ведись на ремонт и востоновление в 2 раза дешевле))) проживет скорей всего очень недолго)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    А как вы делаете "цитаты"? Научите!

    или просто выделяешь нужный кусок текста, жмешь БЫСТРЫЙ ОТВЕТ, и на надпись

    Для вставки цитаты, выделите нужный текст и нажмите сюда

    помойму удобней think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    я вот все думаю 5-ти или 6-ти лопастной картридж брать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,
    я вот все думаю 5-ти или 6-ти лопастной картридж брать!?

    1252971[/snapback]

    количество лопастей влияют на давление. с интеркуллером должно быть 6.

    как обернется избыток создаваемого давления, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Только что перечитал, в другой ветке.

    Ничего не будет если байпас не трогать. а + очевидный, в дальнейшим можно интеркуллер поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    ТАК ВОТ Я ТОЖ СОСЕДНЮЮ ВЕТКУ ЧИТАЮ И ПОКА В БАЙПАС ВРУБИТЬСЯ НЕ МОГУ, ТАМ ПОМОЙМУ НЕ ТАК ВСЕ ОДНОЗНАЧНО, И МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ СТАНЕТ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДВИЖЕК БУДЕТ ЖЕСЧЕ РАБОТАТЬ. А ВООБЩЕ В ИДЕАЛЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ТУСБИНКА НЕ НА 2000 ПОДХВАТЫВАЛА, А ПОРАНЬШЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    И так после вышееперечисленного хочу спросить:

    1 если движок не дымит и потери мощности нет - значит с ЦПГ все нормально?

    2 масло во впускном коллекторе есть - Значит попадает оно туда только через турбину и это то масло, которое её смазывает?

    3 люфт картриджа 0,5мм - это много или в норме?

    4 в соседней ветке писали, что почистили уплотнения турбины и она перетала масло гнать - могет такое помоч?

    5 НАДО МЕНЯТЬ КАРТРИДЖ ИЛИ НЕТ?

    Кстати снял турбину а достать картридж не получается. Все открутил, аулитка прикипела намертво. Стучать молотком боязно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    А какова же причина установки турботаймера?

    1229345[/snapback]

    турбине необходимо время для остывания после нагрузки, иначе масло перегорает и втулки закоксовываются, чем больше и продолжительнее были высокие обороты тем больше надо времени на охлаждение турбины.

    1229394[/snapback]

    турбине нужно вемя для остановки не на сухом трении, а под нормальным маслянным довлением. При любых оборотах, времени для останови считается достаточным 2-3 мин. ok.gif

    To: Михаил74

    турбине необходимо время для остывания после нагрузки, иначе масло перегорает и втулки закоксовываются, чем больше и продолжительнее были высокие обороты тем больше надо времени на охлаждение турбины

    Хочу добавить еще одну причину из-за чего перегорает масло, мало того что температура высокая так еще и циркуляция масла после глушения движка прекращается и оставшейся маслянной пленки на долго не хватит, она быстро сгорит.

    1229500[/snapback]

    Наконец занялся ремонтом турбины! столкнулся с проблемо: не могу открутить следующие гайки и болты: те что красным выделены думаю поднапрягусь и подлезу - хотя очень неудобно, а вот те которые синим выделил - к ним вообще долезть не могу. пробовал и низу и из под крыла и с удленнителем и с матюками - никак! хотябы одку из синих открутить, и можно снять турбину.

    Мож кто бывалый подскажет как извернуться?

    1248085[/snapback]

    красные обычно не трогают. think.gif

    To: НАБАТ

    из-за турбы сальники не потекут! диагноз убитой турбины :

    потеря мощности двигла

    чрезмерно повышенный расход масла

    сизо белый обильный дым из глушителя увеличивающися при прогреве и наборе оборотов(следствие горения масла)

    установка диагноза:

    снимаешь воздуховод от тубины к заслонке (избыточное количество масла в ней)

    со снятым воздуховодом можешь завести и газануть пару раз( у меня 2 LT-E масло плюнуло метра на 2 так что осторожней)

    ремонт:  (тут все просто! только замена либо всей турбины но катридж обойдется дешевле, я так и сделал)

    при замене катриджа снимай только улитку!

    открути круглый хамут, сними тягу ( там маленькая стопорная шайба!) отсоедени водяные трубки и маслянные.

    конечно прийдется попатеть из за больших неудобств ! при установке круглого хамута возникнут проблемки)) тяжело посадить на место)) но вполне осушествимо))

    катридж бери только арегинал и не ведись на ремонт и востоновление в 2 раза дешевле))) проживет скорей всего очень недолго)))

    1252721[/snapback]

    когда нужно заменить картридж, этого по мощности ДВС не определишь(легкий маслянный налет во впускном воздуховоде), а когда белый дым и тягла нет, это уже "поздняк метаться", как говорят! focus.gifno.gif

    И так после вышееперечисленного хочу спросить:

    1 если движок не дымит и потери мощности нет - значит с ЦПГ все нормально?

    2 масло во впускном коллекторе есть - Значит попадает оно туда только через турбину и это то масло, которое её смазывает?

    3 люфт картриджа 0,5мм - это много или в норме?

    4 в соседней ветке писали, что почистили уплотнения турбины и она перетала масло гнать - могет такое помоч?

    5 НАДО МЕНЯТЬ КАРТРИДЖ ИЛИ НЕТ?

    Кстати снял турбину а достать картридж не получается. Все открутил, аулитка прикипела намертво. Стучать молотком боязно!

    1257041[/snapback]

    1. все ок! 2. ты сам ответил на вопрос. 3. ездить можно, но менять надо. 4. не могет быть. 5. есть возможность-меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    2 масло во впускном коллекторе есть - Значит попадает оно туда только через турбину и это то масло, которое её смазывает?

    масло в нем будет , это нормально! я писал о том когда его слишком много!

    когда нужно заменить картридж, этого по мощности ДВС не определишь

    когда турбине хана определишь ! а меняют ее именно тогда когда ей уже капец smile.gif восновном smile.gif так как не дешевое удовольствие blush.gif

    5 НАДО МЕНЯТЬ КАРТРИДЖ ИЛИ НЕТ?

    5. есть возможность-меняй!

    +100

    проблема я так понял была в протекании сальников коленвала, и так как выше упомянутых симптонов нет , тогда и не надо к турбине цыплятся smile.gif сальники могут просто потечь потому что изношенны или не правельно поставленны! и если тебе их уже поменяли поездий посмотри потекут они опять или нет! хотя по мне замена в сервисе не показатель think.gif ведь далеко не все сервесы делают качественно и не всегда ставят орегинальные запчасти! мне спакойней когда делаю сам ok.gif

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ТАК ВОТ Я ТОЖ СОСЕДНЮЮ ВЕТКУ ЧИТАЮ И ПОКА В БАЙПАС ВРУБИТЬСЯ НЕ МОГУ, ТАМ ПОМОЙМУ НЕ ТАК ВСЕ ОДНОЗНАЧНО, И МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО СМЕСЬ ОБЕДНЕННАЯ СТАНЕТ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДВИЖЕК БУДЕТ ЖЕСЧЕ РАБОТАТЬ. А ВООБЩЕ В ИДЕАЛЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ТУСБИНКА НЕ НА 2000 ПОДХВАТЫВАЛА, А ПОРАНЬШЕ!

    1254970[/snapback]

    Этож дизель. Ему начхать (до определенных переделов) на сколько больше воздуха вдуется, используется ровно столько кислорода, сколько нужно для сгорания впрыснутого топлива, остальное вылетит в трубу. На холостых он и так работает в обедненных режимах. На то он и дизель. smile.gif

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.