Перейти к публикации
gekkfinn

А вы вкурсе,что на185ом,замена фильтра АКПП(A340F)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот такто..А то все как один говорят " да чо там его менять, там нечему засоряться"

    А вот Тойота так не считает и в книжке типа юзерс мануал, черным по белому в сводной таблице по регламенту обслуживания так и пишет -- "Замена фильтра АКПП -- 60 тыс"

    Кто не верит могу отсканить эту табличку...

    я этого тоже незнал -- сам вчера вычитал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    филтров на АКПП на 185 кузове шло ровно 5 различных штук

    2 из них маленькие (размер)

    3 больших

    причем по всем каталогам у меня был то один фильтр, то другой.. но не мой.

    про маленькие правдиво не скажу, не знаю. но по картинке в каталоге, они походи на большие.

    3 больших пришлось купить, пока не наткнулся на свой.

    1. сетка мелкая металлическая. 98% сетки открыто. реально быстро и качественно промыть

    2.сетка металлическая. 10% сетки не прикрыты корпусом. промыть быстро и качественно затруднительно. даже скорее не реально.

    3. Мой. сетка скорее капроновая, чем металлическая. вид материала не ясен. промыть за приемлемое время не реально. доступа к поверхности сетки правктически нет.

    имеет смысла купить новый фильтр. при замене масла поставить его.

    старый фильтр до следующей замены наерняка можно как-то отмыть. кипичением, тайдом, ещё как-то.. но шанс есть. единственное - это долго.

    либо его можно вскрыть, развальцевав корпус. и, промыв, завальцевать обратно. и поставить его в след. раз.

    цены на фильтры колеблются от 800 до 1300 руб.

    P.S. я за то, чтобы менять каждый 20 тык. тем более что это совсем не сильно удлиняет процесс смены масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Офигеть! Поясни! Как тебе удается быстро его менять? я запарился..Кстати хотел описать процедуру..Может я чо не знаю..У меня по твоей класификации тип 3 фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    фильтр мой с 4-мя болтами крепления по периметру.

    у 2-го 4-й болт прямо по центру корпуса назодится.

    процедура занимает минут 30-40.

    ну для начала машину загоняю на шпалы, так как ямы нет.

    а! пива надо купить smile.gif только будет не до него. так как всё таки грязновато менять масло.

    всего в АКПП у меня 6,5 литров. наверняка это варьируется в зависимости от года и коробки.

    вытаскиваю щуп АКПП.

    скручиваю пробку, подставляю 10 литровую пластиковую канистру с рисками, для замера объёма. вытекает 6 литров. пока можно пить пиво, минут 10.

    скручиваем 19 (?) болтиков на 8 по периметру поддона.

    берём деревяшку и через неё стучим молотком по поддону, чтобы

    отковырять/сбить его.

    с поддона выливается ещё грамм 200!!! жидкости

    трубку с щупом можно не откручивать, тем более что сделать это тяжело

    2 болтика, но хрен подлезешь.

    оказывается нижнюю часть можно просто сдёрнуть. она на рещзиновом уплотнительном колечке держится (по-моему если что подойдёт колечко сантехническое от крана, с маслом оно не соприкосается)

    открычиваем 4 болта с фильтра, тут с него ещё грамм 300 стекает! не испачкайтесь!

    тут же острым ножом срезаем с коробки остатки герметика, сухой чистой ветошью протираем видимую часть коробки от висящиз капель масла, чтобы за шиворот не капало потом.

    ставим новый фильтр.

    только теперь вылезаем из-под машины. вытираем поддон от масла и срезаем старый герметик.

    тут же ставим пробку в поддон на место.

    наносим герметик красный высокотемпературный по контору поддона акпп.

    отверстия для болтов огибаем по внешнему краю!!! чтобы герметик не попал ненароком в коробку.

    размазываем пальцем. грязновато, но быстро и качественно smile.gif тут уже не до пива

    пару минут герметик сохнет на поддоне, дольше не обязательно

    а пока идём вскрываем канистры с маслом.

    опять лезем под машину. вставляем трубку щупа на место (самое не удобное во всей процедуре) и прикручиваем поддон на место.

    масло заливаем через трубку щупа. 6,5 литров. вместо воронки испоьзую литровую бутылку из под декстрона.

    ну как водится заводим, дёргаем селектор, смотрим на уровень с умным видом.

    для самоуспокоения wink.gif

    идём отмываться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у и конечн непропотерять магнитики из поддона

    и не ковыряйте отвёрткой, пытаясь отодрать поддон от коробки!! всё очень мягкое и легко сминается.

    к слову, в сервисе мне наделали канав отвёрткой. потом долго надфилем выравнивал поврхности..

    [attachmentid=6569]

    [attachmentid=6570]

    [attachmentid=6571]

    [attachmentid=6572]

    [attachmentid=6573]

    post-1362-1155814685_thumb.jpg

    post-1362-1155814741_thumb.jpg

    post-1362-1155814953_thumb.jpg

    post-1362-1155814969_thumb.jpg

    post-1362-1155815001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ну и я делаю также, вточ -вточ и фильтр такойже.!!! абсолютно только откручиваю болтики на щупе..так легче потом ставить поддон..

    Но подожди!!!! А какже сохнуть герметику????? Написано на герметике -- сохнуть сутки!!!

    Ты смело поступаешь.У тебя же герметик не высыхает..Какой пользуешь? я перматексом мажу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    А мне про шпалы идея понравилась... smile.gif Найду-увезу на дачу! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Исчерпывающе!

    Единственно - нужно обратить внимание на момент затяжки болтиков, удерживающих поддон АКПП.

    Они (болтики) легко обламываются при перетяжке!

    И действительно нужно подождать, пока герметик высохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    жду пока подсохнет.

    в мануале к герметику пишут, подождать час.

    а потом вообще 24 часа сушить после сборки деталей

    за час он колом встанет.

    конечно вы получите резиновую прокладку хорошую. но для этого нужно очень тщательно его наносить, чтобы нигде не появилось зазоров.

    ну может быть 10 минут выжидаю, но не больше точно. кроме того, если выдавить его колбаской просто, то сохнет он долго. и наносится при этом он е ровно. а если пальцем размазываешь местами. то получается более тонкий и равномерный слой. быстрее сохнет.

    герметик беру в магазине AвтоМаг какой будет. в МАЛЕНЬКОМ тюбике. он более сухой, чем в больших. или более засушенный. главное смотрю на срок годности, чтоб был высокотемпературным и маслостойкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    часть болтиков уже с попорченной резьбой были ещё до меня.

    пару штук поменял. ещё 2 держаться исключительно засчёт герметика. резьба на самой коробке сорвана каким-то умельцем. подозреваю первый (и последний) российский сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Sham 4 шпалы и 4 доски.

    главное чтобы доски были одинаковой длины, чуть меньше расстояния между колёсами.

    посередине досок, когда заезжаю прокладываю обрезки брусков... прогибаются сильно..

    нужен кто-то, кто даст отмашку при заезде. чтобы дальше не ууехать... или зеркало класть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    про сохнуть сутки..

    кстати, на сервисах никто не ждёт, чтобы он сох. даже официалы!!!! mad.gif

    через час-два ты уезжаешь оттуда своим ходом. задумайся...

    а ещё там написано что сутки он сохнет при температуре 20 градусов по цельсию

    при более высокой температуре, он сохнет быстрее...

    кроме того внешний слой герметика подсыхает ещё до контакта с декстроном. и даже не высохший в реакцию он не вступает. это специально проверял в отдельно баночке. тоже боялся...

    его функция чуть уплотнить и без того плотное соединение.

    крышка поодоона то мягкая. и если задиров не было, то даже без герметика она притягивается очень плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    герметик беру в магазине AвтоМаг какой будет. в МАЛЕНЬКОМ тюбике. он более сухой, чем в больших. или более засушенный. главное смотрю на срок годности, чтоб был высокотемпературным и маслостойкий.

    мдя..а я дурень парюсь..вот последний раз купил три разных..герметика и все такое...провел их испытания...ТОлько перматекс выдержал ..Остальные через время как....старая оконная замазка становятся..вроде держат, а потом бац, легко ногтиком осталиваютс и разрываются..Кстати Перматекс это отделение ЛОктайта..А про остальныей герметики мнооого "хорошего" написано на сайтах ремонтеров транссмиссий..

    Имхо не стоит рисковать тем паче Тойота рекомендует 08826 – 00090 или эквивалент..По моим исследованиям мало кто подходит под эти требования...

    кстати, на сервисах никто не ждёт, чтобы он сох. даже официалы!!!!

    Ну это знаешь..не показатель..Они делают чужие машины..а я свою..100% что случись, что плохое, они отмажутся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    спасибо, буду стараться брать Перматекс.

    но ведь когда он находится в шве. зажатый с 2-х сторон железом. на него никаких механических воздействий (типа ногтика) не оказывается.

    мне кажется, главное, чтобы он не свисал во внутреннюю часть поддона.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    главное, чтобы он не свисал во внутреннюю часть поддона.

    ОДНОЗНАЧНО!

    я наверно просто привередливо к этому(про герметики) отнесся, но у меня есть опыт друзей -- они обслуживают практически всю конфу Тойота на авто ру, так вот по ихним подсказкам я так озаботился герметиком..Кстати, у них замена фильтра 600 рублей.. Тоесть понимаешь,это не те деньги на которых я бы с экономил, но! Они сказали мне жостко -- машину оставлять на ночь у них после того как поставят поддон на герметик для подсыхания..Ну а я подумал, чо я сам себе не мастер и типа не надо подгадывать ничего..

    Кстати, они мне хитрую фишку подсказали..Ты когда поддон намазанный ставил на место...как тебе показалось, не сложноватая ли процедура? smile.gif

    ну в том плане что можно смазать герметик, когда совмещаешь отверстия для болтов и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    "Кстати, они мне хитрую фишку подсказали."

    biggrin.gif колись давай

    есть такая вероятность конечно.. только он уже слегка призватился на воздухе и не смазывается от случайного касания. аккуратнее надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Причем прикинь, гады(по доброму) подсказали когда я уже все поставил и приехал к ним по другим проблемам...Но осмотрев на подъемнике как я загерметизировал -- одобрили и сказали - молодец, как останусь без работы возьмут к себе в бригаду smile.gif)) И расказали эту фишку..Фишка, в том что бы сделать направляющие прежде, чем тулить поддон.. Банально взять пару шпилек или болтиков длинных срезав на них передварительно шляпки, укрутить по диагонали и по ним уже запихивать поддон..Прикинь..каково мне было smile.gif) А мы с женой корячились -- я наставлял, прижимал она перехватывала, я в это время лихорадочно наживлял болтики..Причем без шпал и подъемнков, просто лежа под авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    biggrin.gif

    со шпалами то не особо комфортно, а просто лёжа ohmy.gif

    ну, что я могу сказать

    героическая у тебя жена! biggrin.gif

    идея хорошая. а направляющие так и остаются или потом заменяются болтиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    идея хорошая. а направляющие так и остаются или потом заменяются болтиками?

    Ну да, шпильки-направляющие потом выкручиваешь, заменяешь штатными болтиками..Самое приятное, что можно регулировать количесвто шпилек, типа сення рука тверда -- хватит одной, а перебрал и ручонки слегка трясутся, можно две, три smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    только что звонил в Макси-авто. Сказали, что такая замена ничего не дает. Типа мол надо менять на спецаппарате за 5200руб. и с помощью 16 литров декстрона и тогда только имеет смысл менять фильтр sorry.gif

    586664[/snapback]

    Это развод, в коробе Сурфа около 10 литров! Менял на нескольких машинах так: сливаешь с поддона(кстати здесь можно и вставить замену фильтра,я просто не менял) затем заливаем дестрон столько сколько слили, затем трубку идущую с коробы в теплообменник разъединяем (там разъём с гайкой как на водопроводных шлангах) надеваем на него шланг подходящего диаметра идлины, хвост выводим в пустую банку. Один заводит другой в яме смотрит как вбанку грязная жидкость бежит(таким образом пока по магистралям акпп продавит новую жижу из поддона-старая окажется в банке под машиной) как в банку начинает истекать новая розовая жижа глушим мотор ставим шланги назад и доливаем свежей жидкости столько сколь слили во второй раз. Стоимость ограничивается стоимостью жидкости.В принципе операция не очень сложна при наличии ямы, никакого спец инструмента не требует. Делал на одисее и филдере на сурфе еще не успел-взял его месяц назад-но думаю алгоритм тот же,объемы только другие tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.