Перейти к публикации
Dizol

Кто как ездит на дизеле с МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Лично я сужу по звуку работы мотора, ну, конечно, поглядываю на тахометр, спидометр и момент переключения очередной передачи у меня не коррелируются. ) Но насчет 5 на 60 это правда, сам за собой замечал, что когда на прямой и не нужно резкого разгона вполне могу воткнуть. Вообще, в нормальном режиме катаюсь в пределах 1500-2000 об.

    Скрость 80-90 достигаются на 2000-2100 оборотов, до 3000 практически не кручу, на 5 скорость выходит в районе 120-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А 5ая на 120 эт сколько оборотов будет? 2800-3000 как раз и будет при условии что это 105ка с 1ХЗ. Правильно выше говорят - обороты желательны в зоне максимального крутящего момента, что верно для всех моторов унутреннего исгорания. Просто надо понимать, что позволяет мощность мотора это одно, а когда этому мотору хорошо и минимальный расход эт другое, а про рывки там и прочие подобные "постулаты" дизельные это из прошлого времени низкооборотистых архаичных дизельных моторов. Собственно вся пляска рабочих оборотов зависит от максимальных оборотов мотора и у одних рабочие это 1500-2400, потому что 3000 максимум, а другие, ну те же бензинки, только после 4-5 тыщ ехать начинают, а судовые дизеля ваще как часто крутятся... хотя эт всё можно и в инете прочитать, ну чиста пользы для smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А я езжу по ощущениям, т.к. тахометра нет. laugh.gif

    Бывает так, что весь поток движется со скоростью 30-40км/ч и это для моей машины не комфортно, т.к. для 2-ой передачи обороты высоковаты, а для 3-ей еще низковаты и к тому же при таком движении приходится притормаживать.

    А во всех других режимах движения МКПП хорош. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    To: Oleg Y.

    Блин, вот это точно! бывает такое в пробке 2 мало, а 3 много. Но так редко случается.

    To: Будемискать

    Больше 100-110 никогда не езжу... да и нафиг нада. Вообще не понимаю людей которые гоняют на ХЗ 120, 140, он же, 100ПУДОФ и масло жрать будет и соляру, а зимой ваще перегреть можно с картонками этими. Нада гонять - чироки 5,2 - 4,7 хватайте и в путь!

    Изменено пользователем Dizol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    1HZ. стараюсь переключаться на повышенную не ниже 2000 об/мин, кручу макс 3000. не помню от кого но однажды услышал фразу, что правильные обороты это когда стрелка строго посередине тахометра - думаю это один из залогов долгой службы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    никогда не смотрел на тахометр при переключении. машину чувствовать надо. она сама все скажет и нет никакой разницы дизель или бензин... механика она и есть механика. правда есть чудаки, которые еще и на рычаг КПП смотрят при переключении... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    не совсем по теме, но спрошу тут - когда завел холодную машину, включил кнопку прогревочных оборотов, обороты поднялись, я минуту - другую постоял и поехал потихоньку. Так вот вопрос, надо ли выключать прогревочные обороты перед тем как ехать? Или можно ездить с ними? И вообще, они сами выключаются, если долго ездить, или они так и будут подниматься при остановке машины, пока эту кнопку не нажмешь?

    Машинку недавно приобрел, в дизелях вообще ни шарю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок
    не совсем по теме, но спрошу тут - когда завел холодную машину, включил кнопку прогревочных оборотов, обороты поднялись, я минуту - другую постоял и поехал потихоньку. Так вот вопрос, надо ли выключать прогревочные обороты перед тем как ехать? Или можно ездить с ними? И вообще, они сами выключаются, если долго ездить, или они так и будут подниматься при остановке машины, пока эту кнопку не нажмешь?

    Машинку недавно приобрел, в дизелях вообще ни шарю unsure.gif

    1230898[/snapback]

    я ей не пользуюсь при прогреве, но помнится, что сама отключалась через какое-то время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    To: serg sam

    На террано была такая кнопка, я думаю, что кнопочкой просто задирает холостые до 1000-1200, по сути ниче не меняется, просто повыше холостые будут, я иногда забывал выключать, сама не выключается, и ездил, на светофорах замечал что звук странный у двига и выключал, вот и все, холостые падали до штатных. Зимой, наверняка, ее ваще не выключать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Про дизель не скажу - у меня зажигалка на автомате. На светофоре коробку в режим PWR и O/D OFF, тапку в пол. 1ая передача 65-70кмч на 4800, вторая 100-110 на 4400, дальше в городе не померить особо. До 100 где-то 10,5-10,8 секунд.

    Но если так ездить постоянно - расход как на газ66 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.