Перейти к публикации
Палыч

реле сетки подогрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Проблема в следующем.

    Сразу после запуска (на холодную) отключается напруга на сетке накала на 1Hd-FT и больше не включается.Реле включения рабочее. Возникает вопрос

    От какого датчика идет управление на реле и как лечится? или не в том направлении ущу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А как должна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    должна работать в течении 1-2мин!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В районе головки должен быть свой термодатчик на блок управления сеткой. Если термодатчик умер, возможен такой глюк....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Было подобное с таким же двигателем,только напруга на сетке пропадала через 1-2сек. после включения зажигания на холодном моторе. Отключив датчик температуры (стоит на левой стенке блока цилиндров вверху,примерно по центру,имеет 2 контакта,подходят 2 провода,один желто-красный,второй-коричневый,штекер зеленый), работоспособность системы восстановилась. Только теперь подогрев воздуха работает и на горячую. Заказал датчик на Амаяме,что было потом, см. мою тему от 19.12.10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80

    А ещё слышал про загадочный таймер, который также вмешивается в работу сетки.

    Отсюда просьба: пожалуйста, подробно может кто-то объяснить алгоритм работы схемы. Если можно с указанием мест, куда япы прячут разные коробочки.

    Этот вопрос зачеался, поскольку после приведения топливной аппаратуры в надлежащий вид остался один баг: дым (сизый и пахнущий солярой) на холодную. Обследование показало, что реле ( грамотно спрятоанное по корзину аккумулятора) имеет непрезентабельный вид. В смысле обгоревший. Паранойя мне подсказывает, что дело может не закончиться заменой трупа. Возникнет вопрос - где дальше искать.

    И вторая составляющая проблемы: на фильтре обнаружена спираль подогрева соляра. Только разъём висит в воздухе. А он откуда берёт вольты и как узнаёт, что солярка холодная?

    Да, забыл разговор об 1HD-FT ТЛК80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.