Перейти к публикации
ТЛС70

Прошу помощи зала!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    На 70 был заменен 2лт на 3 л, сначала все было хорошо но с началом жары стал кипеть при нагрузках те при езде по городу и на трассе выше 80, была сделана проставка для поднятия точки заливки жидкости не помогло вынут термостат тоже самое, проблема в том что он почему то вышвыриват воду в расширительный бачок, после потери литров 3 есесно начинает греться, в чем беда? Очень достало подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Давление в системе нормальное?

    Шланги непережаты?

    Скорость какая? Радиатор давно промывался?

    Термомуфта работает? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Давление в системе нормальное?

    Шланги непережаты?

    Скорость какая? Радиатор давно промывался?

    Термомуфта работает? cool.gif

    100732[/snapback]

    еще может крышка радиатора накрылась, или прокладка головки прогорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    А ещё может двигло грузишь. Коробка то 5ступка осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Давление в системе нормальное?

    немного не в тему. Вот ты покритиковал за установку пружин от уаза. А тут чек ставит более низкооборотистый движок на 5 коробку. Вопрос. Японцы дураки наверно, раз сами до этого недодумались? Странные у многих тут понятия. Вы все за оригинал во всём, и тут же идёти на такие необдуманые переделки да ещё и прекрасныё движёк 2LT хаите.

    sad.gif Странные понятия о оригиналах.Ничего личного, прошу без обид. tongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "при нагрузках те при езде по городу и на трассе выше 80"

    Читаем Внимательно,

    To: Oleg4x4

    Вы хотите сказать, что 5-ступка хуже 4-х ступки? cool.gif

    2ЛТ Вроде ни хаял

    Всегда за оригинал, двумя руками wink.gifcool.gif ,

    Вы где -то прочитали обратное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    sad.gif Странные понятия о оригиналах.Ничего личного, прошу без обид. tongue.gifbiggrin.gif

    100803[/snapback]

    Один чел поменял, а Вы скопом всех охаяли с их понятиями.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LandCruiser 79 1KZT

    если у тебя остался старый радиатор от 2 лт ,а он тоньше чем от 3л то дело в нем .Его объма не хватает для охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    ТЛС70 Насколько я понимаю мотор закипел сразу, то в таком случае а насколько исправен сам мотор, т.е. нет ли трещин или может пробита прокладка, так же где находится заливная горловина на движке или радиаторе? но скорей всего банально забит радиатор снаружи или изнутри smile.gif

    К сведенью 2ЛТ более теплонагружени нежли 3Л и посему замена радиатора не нужна.

    для Oleg4x4 а советую ВНИМАТЕЛЬНО изучить историю и комплектацию машин в частности на ТЛК 72-79 японцами штатно ставились как 4 так и 5 ступые КПП и обусловлено это не характеристиками двигателя а именно комплектацией машины т.е. дешевые(простые-пустые) и люксовые(навороченые-фаршированые), так же полезно знать что 4 и 5 ступые коробки отличаются наличием 5-ой повышающей передачи, в то время когда все остальные одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Совершенно согласен с MPV. Арабы 72-е с 3L комплектовались штатно 5-ступкой. Двигатель на 5-й тяжело тянет только при установке больших колес, если не менять главные пары.

    А перегрев скорее всего связан с неисправностью самого двигателя. Хотя проверить систему охлаждения все равно не помешает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Господа всем спасибо! Оказалась тревиалщина которую не замечали... после тупового высматривания на сервисе вдруг до всех дошло что не правильно подключенно охлаждения, те сброс происходил мимо клапана, объяснить тяжело, если у кого такая проблема будет то велком покажу в чем дело, трубки на расширительный бачок были не так заведены.

    А на счет японцы дураки, так я 4 из моих знакомых кто такую операцию делает по замене, и ничего, по грязи на 3л гораздо приятнее ездить

    , да и ШТАТНО эти двигатели стояли на 72 и 79, как раз самых дубовых версиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.