Перейти к публикации
Yaroslav

2H убит, совсем убит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Всем привет.

    Проблема следующая: застучал 2H, стал неровно работать, тягу потерял, в общем, все плохо. Сняли, разобрали, посмотрели, оказалось:

    - три коренных вкладыша провернуты так, что в блоке и на бугелях замками нарезаны борозды;

    - голова в трещинах вся, под замену;

    - ну и по мелочи: уставшая поршневая, под гильзовку, убитое вкладышами колено, под шлифовку.

    Есть мнение компетентных товарищей, что такой движок проще менять, чем чинить. По большому счету, в нем живы шестеренки, распредвал и масляный поддон smile.gif

    Отсюда вопросы:

    1. Если искать бэушный 2H здесь (в Москве), сколько это может стоить? Если есть конкретные предложения, буду рад услышать.

    2. Если везти контрактный двигатель из Японии, как и через какую контору это лучше делать? Опять же, сколько может стоить? Мне с контрактными движками сталкиваться не приходилось, ничего не знаю по этой теме.

    3. Ну и самый экстремальный вариант: есть такая запчасть - блок в сборе. Туда входит собственно блок, колено, шатунно-поршневая группа, все собрано, причем на Тоете. На Экзисте стоит порядка 5-ти штук, одна беда - не возят они номерные агрегаты. Возможно ли притащить новую номерную запчасть, например, из Эмиратов? Как это делается? Как таможится? Как документы оформляются? В общем, интересует любая информация по этому вопросу.

    Буду признателен за любую инфу, потому как надо что-то решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Yaroslav

    Сам недавно столкнулся с подобным, когда разобрали движок то увидели что все почти в таком же состоянии, рассматривал разные варианты и в результате решили капиталить

    тк новый движок будет стоить несусветных денег, даже если притащишь блок в сборе, то голову все равно капиталить по полной или новую брать.

    бу двигатель, хоть контрактный хоть какой это всегода лотерея и гарантии на них нет никакой

    Ремонт из такого состояния вышел гдето 60-70 тыщ с работой и запчастями (шлифовка колена, гильзовка, шлифовка бошки и тд и тп), главное делать у хроших спецов, которые хотьраз брались за 2Н тк он старый и там хитростей хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    я тут подумал, а не воткнуть ли тебе 1HZ? Плюсов много, минус всего один - надо стыковать с коробкой, и немного менять кое что в моторном отсеке. Но не критично. Народ эти вещи делал. Зато плюсы будут следующие:

    -повышение мощности на 30 л.с.;

    -снижение расхода топлива;

    -наличие обратки, что очень неплохо в морозы, и вообще;

    -возможность перейти на 12-ти вольтовую бортовую систему, но можно оставить и 24 В - и тот и другой вариант допустим;

    -мотор работает тише и мягче;

    - Одно из главных - ремонтопригодность! На 1HZ всего навалом, на 2Н мало, а будет еще меньше;

    -по деньгам получится самый гуманный вариант, т.к. потом еще продашь от 2Н запчастей;

    -возрастает продажная цена машины.

    Почему я так уверен, что это возможно - я сам сейчас продаю мотор 1HZ, и у меня хотел его купить даже человек на автобусе Коастер, у которого был 2Н, он не из Москвы, и то за это дело взялся, разузнал, как стыковать с коробкой, как воткнуть этот мотор. Я не знаю как, просто в один прекрасный день он мне позвонил и сказал, что берет мотор, все встает, все узнал, только нужен его родной воздушный фильтр. Я ему кастрюлю в нагрузку приготовил. Сделка сорвалась только по причине того, что пока у него автобус стоял с убитым мотором, его разграбили, попортили салон, насрали там, стекла побили и т.д. А у автобуса все это денег стоит и не найдешь. И он решил что теперь втыкать новый мотор бессмысленно. Автобус пошел на запчасти.

    Если тебе интересно - обращайся, мой мотор это не лотерея, я отъездил на нем 2 года, его многие тут знают. Мотор 97 года, состояние отличное. Цена для тебя будет приятно удивительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    то Шурик

    и по чем халва?? оч интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Контрактный ДВС без вариантов. Только в серьезных конторах. Знакомых много кот. поменяли ДВС на контрактный - нареканий не было. Только один перегрел по причине термостата.. Но на счет 2H... 1HZ конечно заманчевей только дороже он зараза дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    А почем конторы готовы привезти 2H? Интересно... Может получится, что я отдаю 1HZ даже дешевле! Притом, это не кот в мешке, а мотор, на котором я сам лично ездил и который ставил известный нашим тойотоводам человек, а наблюдали в течение долгого времени масса других не менее известных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Для примерного колва гемороя при замене советую почитать

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=957&hl=замена

    там дяденька из америки все гиморы довольно подробно описал

    если коротко то надо переделывать, радиатор и сцепление (тк вилка сцепления с другой стороны ) ну и еще много чего

    и это при том что мужик ставил коробку с мотором в сборе (1HZ на 75 комплектовался этой коробкой, но там немного другая длинна первичнго вала) (на скока я понял карданы не подошли сначала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    если брать 1HZ у меня, то я отдам по цене 2Н. НАсчет регистрации - проблем не будет. Ибо записано - на автомобили снятые с производства разрешается устанавливать узлы и агрегаты от автомобилей более позднего выпуска. Но придется, конечно, делать заключение НАМИ. Процедура это отработанная, делают очень многие, поскольку сейчас это требуется даже при замене двигателя на аналогичный без всяких переделок. Если тип двигателя по документам другой - все, езжай в НАМИ.

    По поводу переделок - если адаптировать мотор к родной 60-й коробке, то переделок столько много не будет. И с радиатором проблема решается проще. Надо сразу ставить УАЗовский, от трехлитрового, потом и поменять будет не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    to SergeySV

    Я тоже был настроен на капиталку, если б речь шла только о гильзовке и шлифовки колена - вопроса бы не было. Колено там живое. Голова под замену, тут тоже все понятно. Но главная беда в блоке - постели коренных убиты очень и очень серьезно, борозды на них напилены в глубину замков вкладышей, и как это добро восстанавливать, не понятно.

    to Шурик

    Спасибо за предложение, 2H -> 1HZ мысль интересная, подумаю. Но мне как-то ближе машину в стандарте держать, да и переделок много получается. В общем, сначала я попробую найти 2H.

    2 all

    инфа по проверенным конторам, которые занимаются контрактными движками, по прежнему welcome smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Есть возможность ремонта коренных постелей на специальном оборудовании. Посмотри на www.ab-engine.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    http://www.vtc.ru/~vladcar - не реклама. Я у этого мужичка брал запчасти. Всё по честному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Спасибо за ссылки.

    В принципе, решили попробовать восстанавливать постели, если получится - расскажу. Если выйдет слишком дорого, буду блок на замену искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.