Перейти к публикации
Рома

Как запаять радиатор печки ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: константин123

    От нашемарок не советую . шланги отопления у них г... нет у них давления в системе ! А у нас есть blush.gif

    П.С. оригинал не особо дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 константин123

    а где заказал? там на 61 кузов есть? у алюминиевого теплоотдача в разы лучше!

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    у алюминиевого теплоотдача в разы лучше!

    Кто это тебе такую глупость сказал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Садись два ! punchl.gif

    [attachmentid=104378]

    Медь она и в африке медь buzz.gif

    post-3631-1294259083_thumb.jpg

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Ну в общем то вопрос спорный. Теплопроводность и теплоотдача это разные показатели. Однако практика показывает, что в большинстве случаев медные калориферы эффективнее алюминиевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    а мне практика показывает что алюминиевый радиатор эффективнее...

    но я спор не начинал, я вопрос задал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Медь всегда была эффективнее ! А люмяний это компромисс по цене !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    To: константин123

    От нашемарок не советую . шланги отопления у них г... нет у них давления в системе ! А у нас есть  blush.gif

    П.С. оригинал не особо дорого

    1235769[/snapback]

    В тазах есть давление в системе. Но шланги, все-равно, говёные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    To: константин123

    От нашемарок не советую . шланги отопления у них г... нет у них давления в системе ! А у нас есть  blush.gif

    П.С. оригинал не особо дорого

    1235769[/snapback]

    В тазах есть давление в системе. Но шланги, все-равно, говёные smile.gif

    Ну не вынесу я еще ждать две недели пока поставлю рашу и закажу че нить из оригинала!

    Кстати по заказу: Оригинал предложили 18000 т р , а я заказал дубликат (как говорят проверенный) 6500 т р

    Да кстати говоря оригинал после 2005 года стали алюминий делать!!! Так что хоть оригинал хоть и неоригинал все равно АЛЮМИНЬ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 константин123

    где заказал? можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    как уже писали выше- зачищаешь , промываешь горячей воой с шампунью , мылом, фейри, что под рукой и кислотой паяешь. если паяльник не тянет -есть насадка на фен тоненькая и им можно. но я паяю горелкой с кислородом и молотком паяльником. медный радиатор отличается от алюмишки теплоотдачей. медяк трубок может быть до 50- 100 штук на радиатор и воздух соответственно обдувает большую площадь . а люминиевых соответственновсего штук 20 и внутри чтоб вода не так быстро циркулировала или ещё ка обозвать внутрь люминя втавлены спиральки из пластика. если при пайке радиатор погрузить в горячую воду нагреть, то паяльник быс трее паяет. если в холодную- то горелкой паять удобно не думая что соты потекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    Все почистить и промыть водой, дождаться высыхания. Остатки старого припоя удалите кордщеткой (насадка на дрель), аккуратно чтоб не повредить детали. Для пайки лучше всего использовать припой с флюсом(грубо говоря представляет из себя оловянную трубку заполненную канифолью и смотанную в бухту) Ф3-4мм. При пайке наберите небольшую каплю припоя на жало паяльника, приложите к месту пайки. После того как место пайки разогреется и образуется ванночка начинайте медленно двигать жало паяльника вдоль шва, при это по мере необходимости подавая в разогретую ванночку припой. Если мощности паяльника недостаточно чтобы разогреть  ванночку и поддерживать температуру в ней, подогревайте место пайки горелкой. Так же возможен вариант пайки и без паяльника, но для этого потребуется канифоль или флюс или паяльная паста(наиболее подходящий вариант)

    Нанесите пасту в шов и нагревайте горелкой до расплавления олова, по мере необходимости добавляйте в шов припой, чтобы заполнить все зазоры шва.

    В поиске патрубков japancats.ru вам в помощь(регистрация бесплатна), но лично я ставил от тазиков, главное чтоб сильно не перегибались и все будет ладно

    Удачи.

    1234139[/snapback]

    То TlsT +100

    а мне практика показывает что алюминиевый радиатор эффективнее...

    но я спор не начинал, я вопрос задал.

    1235994[/snapback]

    Конструкция алюминиевых радиаторов отопителей сложнее медных, и более еффективны последних, потому что распределение тепла на всей поверхности радиатора более равномерно. Разница в теплоотдаче здесь уже непринципиальна. Взвесим что лучше для отопителя - равномерность в температуре на всей площади, или участки радиатора с уже практически остывшим теплоносителем?(особенно для двух-ходовых конструкций). Грубо ляменевые радиаторы обычно это трубки внутри которых пластиковые завихрители - в них то и дело. Разберите на досуге - весьма познавательно. ok.gif Примечательно, что подобное решение хорошо для "печек" и неэффективно для охлаждения двс. Здесь обычные щелевые конструкции конечно рулят. punchl.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Заказывал в магазе! Я тонкостей не знаю просто пришол дал документ на машину и все! Мне озвучали гдето три варианта 18000 12000 и 8500, меня это не устроило я попросил поискать еще и сказал что могу ждать хоть два месяца, и о чудо нашелся за 6500 в городе типо Усурииска!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Мдаа... Цены кусачие dead.gif , радиатор и то дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    за такие бабосы любой лудильщик из таза переделает в колве 3 штук прозапас laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.