Перейти к публикации
const74

? Про Шприцовку Lsd Дифф.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Здравствуйте единомышленники! Помогите новичку-владельцу SURFA 98 г.в. Вопросы простые... По регламенту каждые 10 тыс. положено шприцевать крестовины карданов. Нигде не могу найти чем шприцевать, какую смазку использовать? Что помимо крестовин ещё шприцуется-какие узлы? На редукторе заднего моста есть наклейка"LSD OIL ONLY" сразу вопрос- где взять столько LSD? :) Что за масло такое? Книгу про 4RUNNER смотрел -так там советуют лить GL-5 85W90, а про LSD ни слова... да и про шприцовку молчок. Как бы не испортить самоблокирующийся дифференциал неправильным маслом... опасаюсь вот... Посоветуйте новичку плииз, поделитесь крупицей опыта. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Use search.

    Для крестовин карданов - Castrol MS 3 Grease

    Для моста LSD - Castrol SAF-XJ

    Где взять:

    http://www.castrol.com.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Спасибо за быстрый ответ, а помимо крестовин, что шприцевать ещё надо? Я посмотрел про масло Castrol SAF-XJ-там по SAE 75W140,а по книжке 85W90... такая замена допустима? LSD это Limited Slim Differencial? я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Это масло , как раз для ЛСД моста, покупай и меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    const74

    Еще можно шприцивать шаровые опоры, но на 185 кузове они помоему уже не шприцуемые - точно не знаю - проверь сам: если есть болтик на корпусе шаровой - то он откручивается и на его место вкручивается маслёнка для шприцивания.

    P.S. Естественно GL5 75W140 гораздо лучше чем GL5 85W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Вчера шприцевал, после открытия охоты, шаровые без винтиков... броды были, во время шприцовки воду выдавливало из шлицевого соединения карданов... шприцевал пока из всех щелей не полезло-это правильно? после брода обязательно менять масло в редукторах и раздатке? у раздатки и в переднем мосту где сапуны? Castrol SAF-XJ его в передний диф. лить можно он не самоблок. Вот такое ещё маслецо нашёл для LSD Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я крестовины карданов шприцую - Mobilgrease XHP 461 (темно синий)

    Шлицевые карданов - Castrol MS 3 Grease (не гидродинамическое смазывание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    По поводу сапунов редукторов вопрос: Нужно ли выводить их вентиляцию на сурфе или достаточно их чистить, что бы они закрывались и не пускали воду в редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    const74

    При твоей эксплуатации придётся менять масло часто - в зависимости от интенсивности "водолазанья". Дело в том, что вода попадает в агрегаты не в зависимости от того - выведешь ты сапуны наверх или нет - её засасывает через сальники (при попадании разогретого агрегата в воду происходит падение температуры - разрежение и засос воды - сопун не помогает, проверено временем в трофях на новых и старых сальниках). Выводить сапуны наверх - ОБЯЗАТЕЛЬНО, это уменьшит попадание жидкости в агрегат, но не оставновит полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Куда их обычно выводят? спереди то ясно под капот куда нибудь, а с заду куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Туда-же. Ведешь по раме как тормозные шланги и через капот наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Печально ...

    Вдруг нужное количство желающих сформируется, тогда, в случае поездки, Вы может сообщите мне, в личку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Прошу пардону smile.gif Не туда отправил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.