Перейти к публикации
Fidaikin

Рождественский подарок от 60-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    С праздниками.

    Суть проблемы:

    Завел авто, прогрел, только выехал со двора, как на повороте машина глохнет. Пытаюсь завестись - кряхтит, кашляет, но не цепляет.

    Соляра в системе есть.

    АКБ в норме.

    Стартер крутит (к обочине на стартере катился)

    Прокачка топлива руками - прямо из самого насоса сифонит при прокачке.

    Обратка ТНВД - темная жижка.

    Фильтр грубой очистки - капает солярка.

    Сигналку сбрасывал в 0.

    Сейчас отогреюсь, ещё один забег на улицу с бубном. guru.gif

    Какие могут быть варианты? В какую сторону копать?

    Спасибо! sorry.gif

    Изменено пользователем Fidaikin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Первое,что приходит на ум,заср%н фильтр тонкой очистки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Похоже где-то вода. sad.gif

    Прокачка топлива руками - прямо из самого насоса сифонит при прокачке.

    Что значит "сифонит"?

    Фильтр грубой очистки - капает солярка.

    Если Вы про родной влагоотделитель, то там не капать, а ручьём литься должно. Если капает, то в нём замёрзшая вода. Погрей чем - нибудь при вывернутой пробке и наступит щастье. smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    99% что шестерня в ТНВД сказала "привет". 2 раза раздавался металл скрежет.

    Что значит "сифонит"?

    Качаем насос - из него и брызгает.

    Если Вы про родной влагоотделитель, то там не капать, а ручьём литься должно. Если капает, то в нём замёрзшая вода. Погрей чем - нибудь при вывернутой пробке и наступит щастье.

    Ага... спасибо! Утром потопаю греть.

    Костер чтоль под машиной развести sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Первое,что приходит на ум,заср%н фильтр тонкой очистки топлива.

    Через пробку для удаления воздуха из фильтра тонкой очистки идёт солярка без пузырьков во время прокачки.

    Итого из вариантов:

    - Прогреть магистраль до влагоотделителя.

    - Проверить наличие воздуха в самом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Fidaikin

    Ну ты это, КРЕПИСЬ!!! Мы с тобой!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Влагоотделитель радостно сливает солярку.

    В ТНВД воздуха нет. Система прокачана.

    Машин кряхтит-пыхтит не заводится. В понедельник на эвакуатор и до севрвиса. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Надо бы ещё попробовать до эвакуатора выкрутить любую из форсунок из головки блока и прикрутив её к топливной трубке посмотреть визуально, так сказать, прыскает она при попытках заводить мотор или нет. Можно и не одну форсунку, для уточнения ситуации. У меня так было, правда на другой машине, когда сбился момент зажигания. Брызгала, но не вовремя, поэтому кряхтел, но не заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Спасибо за советы и поддержку!

    Мораль басни такова:

    - бак досуха не выкатывать

    - сигналку не сбрасывать просто так.

    В баке плескалось на дне, хапнуло воздуха - авто встало. Пока долили топлива, сгоняв на заправку - успели сбросить сигналку. Режим работы изменился - авто встало на блок. По этому всякие прокачки и отогревания не помогли. sorry.gif

    На досуге всё же надо будет проверить топливную. Ибо брызгающая во все стороны соляркой ручная помпа не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    имхо мораль-сигналку на мотор не завязывать.Может в Смоленске ситуация другая,но у нас машины в возрасте 20+ популярностью угонщиков не пользуются.Насос ручной подкачки не трогать,если функцию выполняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    помпы ручка имеет колечко ризиновое... его поменять и перестанет брызгать smile.gif это даже не ремонт... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Во-во! Правильно!!!Это я щас про резиновое колечко...Ну а если моя "шисятка" прохватила воздух,то это значит мне предстоит долгий "секс"!Причем я буду в "коленно-локтевой" позе под капотом smile.gif дергать туда сюда насос подкачки smile.gif Оооочень не нравятся мне эти извращения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    По возможности-не заправлятся на сомнительных АЗС прямо в бак,д/т отстаивать(зимой за -20С вымораживать) и наливать через сетку,не осушать бак более 3/4,при длительном простое держать полным.Отстой сливать регулярно,особенно перед осенним похолоданием.Еще лучше сразу после покупки машины снять и промыть т/бак.Для пущей уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.