Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для начала достаточно минимального лифта до 2' и резины 33'. Никаких переделок подвески(кроме пружин) не требуется для этого. И внесений изменений в птс не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    зимняя, предназначенная для езды именно зимой.

    вариантов в 35 действительно 2 или 3...

    йокогама 072 или купер ст шипованный. купер кстати это ат-шка но с шипами...

    рулится, тормозит,но голову включать надо. smile.gif

    1242336[/snapback]

    дак йока 072 это ж по трассе, разве на ней в хороший снег сунешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    ты имеешь ввиду офицально сделать запись в ПТС?, а что при небольших переделках можно этого избежать?

    почти любые изменения в конструкцию авто надо регистрировать, так что кури поиск еще и на эту тему. smile.gif

    я внес изменения официозом(бодилифт 30мм, лифт подвески, доп.амортизаторы перед. моста,силовые бампера, подножки, размерность колес 35х12.5хр15,шноркель,багажник, из доп света внесли только противотуманки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    для начала достаточно минимального лифта до 2' и резины 33'. Никаких переделок подвески(кроме пружин) не требуется для этого. И внесений изменений в птс не надо.

    1242337[/snapback]

    установка колес размером отличного от сертифицированного для данного авто уже надо регистрировать. ну эт так если следовать букве закона... т.е с колесами большего размера на ТО обязаны послать.... также и с лифтом... но многие ездят и не регистрируя, но это пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    ты имеешь ввиду офицально сделать запись в ПТС?, а что при небольших переделках можно этого избежать?

    почти любые изменения в конструкцию авто надо регистрировать, так что кури поиск еще и на эту тему. smile.gif

    1242346[/snapback]

    впринципе морально к этому готов, друзей в ментах тоже хватает, где-то помогут, где-то сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    дак йока 072 это ж по трассе, разве на ней в хороший снег сунешься?

    1242338[/snapback]

    а до хорошего снега ты по дорогам общего пользования на мудовой резине имеешь шанс и не доехать. она же деревянная на морозе станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Крутилка сама по себе должна означать 3 блокировки, это да, но многие ставят для красоты, чтоб не пустое место было, или мосты меняют, или кузова на новый или просто тупо блоки не работают, в общем крутилка быть должна быть но наличие самих блоков проверить не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    имхо, изменения в птс лучше оптом вносить, когда машина будет достроена. Что 10раз не бегать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    имхо, изменения в птс лучше оптом вносить, когда машина будет достроена. Что 10раз не бегать..

    1242372[/snapback]

    и перед постройкой обязательно сходить познакомиться с инспектором по внесению изменений... smile.gif за жизнь поговорить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    блин, а вот это вариант, зашиповать её и можно и по трассе и в снежок сунуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    по поводу резины... комплектов колес должно быть три (грязь, зимняя, ну и лето по асфальту)

    1242311[/snapback]

    грязь - мне врят ли нужна, очень редко будут грязевые поездки, так что варианты лето и зима актуальны

    1242324[/snapback]

    кстати ниже по ссылке тоже охота, вернее перерывы между smile.gif

    Не совсем охота...

    Весенняя...

    а по поводу ненужности грязевой резины.... поле после дождика и вуаля... грязевая резина уже нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    с зимней ризиной определился, а что на лето посоветуйте, но вгрязь редко лезть, очень редко, нужен "среднечок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    с зимней ризиной определился, а что на лето посоветуйте, но вгрязь редко лезть, очень редко, нужен "среднечок"

    1242387[/snapback]

    гудрич АТ - дешево и сердито, хотя как говорили классики "лучшая АТ-шка это МТ" smile.gif у меня кстати на лето стоит Йоко МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Универсальной резины нет!!! для грязи одна, для для асфальта другая, для зимы третья.

    Можно найти компромисс, например БФГ АТ(небольшая грязь+асфальт) и зимняя обязательно. Либо тот же БФГ, но МТ(вдруг больше грязи найдете и захочется проехать, а ведь захочется как пить дать...) и опять же отдельно зимняя. Зимой только хорошая зимняя резина. Никакая АТ и МТ не сравнится с зимней в городе. А переобуваться для поездки на охоту, это уже как хотите. Мы переобуваемся. Полчаса работы это меньше, чем сидеть в засаде и откапываться/лебедиться и т.д.

    По лифту - 3" лифта подвеси с головой хватит и для 33-их и для 35-ых колес. Имеется ввиду 285/75/16 и 315...

    Установить лебедку в штатный бампер можно, но вдруг какой-то кустик/деревцо/овраг и т.п. на пути... А так силовым бампером тук и поехал дальше. Опять же если решили срезать чуток через лес, так силовиком можно и дорогу себе проложить. АРБ дорогой. Заказать изготоление можно намного дешевле. опять же изготовить можно под Ваши требования и пожелания.

    Блокировки - если Вы собираетесь в глубокие грязи не заезжать, то они Вам и не нужны. Межосевая есть у всех. Заводские надежней чем АРБ и подобные. Но опять же они нужны на жестком бездоре.

    С автоматом ищите комплектацию VX. ВэИксы как правило идут с тремя родными блокировками. Но бывают и без мостовых блокировок, только с одной межосевой. Но зато в цене разницу почувствуете. А на эту разницу можно и резину подкупить, и бамперок прицепить. Да много чего можно.

    Шноркель тоже лишним не будет. Багажник на крышу, люстра и т.д. и т.п. А дальше... Аппетит приходит во время еды. Дальше уже сами почувствуете и поймете, что еще нужно Вам и Вашей машине для полного счастья. Вот где-то примерно так. Все ИМХО.

    П.С. По покупке не спешите, бывают хорошие подготовленные и ухоженные экземпляры по нормальным ценам. Хотя опять же, под Ваши сегодняшние задачи нужен сток+небольшая доработка. А вот что будет завтра? Помните, аппетит приходит... Ну Вы в курсе!!!

    Удачи Вам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    Универсальной резины нет!!! для грязи одна, для для асфальта другая, для зимы третья.

    Никакая АТ и МТ не сравнится с зимней в городе.

    Удачи Вам!!!

    1242453[/snapback]

    предложений зимней резины в 35 размере (деревня мАськва начало осени 2010) НЕТУ! Ну и чтоб шина не стоила как два чугунных моста через Москва-реку.

    максимум что смог найти это ошипованный купер СТ. он и есть АТ. Йоку 072 теоритически можно было заказать, но... только на 16 радиус. Диски у меня 15.

    Так что не только от отсутствия бабла народ ездит на АТ зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Зимняя и грязевая по снегу Не едут...альтернатива-цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    MORZE спасибо за чёткий ответ.

    итак что мы имеем:

    1. Резина лето - Йоко МТ. (7100 х 4 =30 т.р.)

    зима - Купер СТ (8000 х 4 = 32 т.р.)

    2. лифт подвески 3" что для этого нужно? (????????????????)

    3. какой размер дисков посоветуйте? производитель?

    4. Лебедка (использоваться будет очень редко)?

    5. Про бампер уже задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    2-лифт-комплект+демпфер(желателен)+кастор-кит(обязателен)+пилить панары.3-если диски 16х8 ЕТ0,то прекрасно и 33-я и 35-я(285,305,315).4-после похода за трактором несколько км решение придёт сразу.5-см п4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.