Перейти к публикации
rockfire

Передний ступичный подшипник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да я и не копаю :work::) У меня тоже вылет 0,а до этого ставил проставки был вылет -34 на сезон не хватило 4 подшипника в круг сменил,Вот узнаю кто что ставит по вылету))

    Ноль для 285/75 самое оптимальное, и нагрузка не большая на подшипники и грязью не так закидывает. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Ноль для 285/75 самое оптимальное, и нагрузка не большая на подшипники и грязью не так закидывает. :buzz:

    Тут согласен)))Но хочется вылета чуть по больше без последствий для ходовой :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Тут согласен)))Но хочется вылета чуть по больше без последствий для ходовой :think:

    А зачем больше вылет, чтобы круче смотрелся? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Брать надо оригинал, у меня почему то който совсем мало ходит. Хотя в оригинале тоже който лежит, но оригинал дольше раза в два ходит. Меняю оригинал раз в год, а който и пол года не отхаживает. Убиваются у меня они водой, когда снимают они ржавые в хлам, сальники постоянно новые.

    +1000 такая же история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    +1000 такая же история!

    И у меня! К koyo давно недоверие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    А зачем больше вылет, чтобы круче смотрелся? :)

    Колея по шире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Лучше ступицу...

    Ступица с шарами диском и суппортом идет,а цена как на подшипник почти,а если добавить установку подшипника,то выйдет дороже ступицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Брать надо оригинал, у меня почему то който совсем мало ходит. Хотя в оригинале тоже който лежит, но оригинал дольше раза в два ходит. Меняю оригинал раз в год, а който и пол года не отхаживает. Убиваются у меня они водой, когда снимают они ржавые в хлам, сальники постоянно новые.

    А причем тут качество подшипников, если у вас вода попадает внутрь поворотного кулака? Вода вымывает смазку и подшипник передает вам ПРИВЕТ! Если меняете сальники на новые и все равно попадает вода, дефектуйте другие детали по которым работает сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А причем тут качество подшипников, если у вас вода попадает внутрь поворотного кулака? Вода вымывает смазку и подшипник передает вам ПРИВЕТ! Если меняете сальники на новые и все равно попадает вода, дефектуйте другие детали по которым работает сальник.

    А почему при одинаковых условиях, оригинал выживает  дольше, не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    У меня тоже есть подозрение, что тот Koyo, который просто Koyo - это голимый китай, а вот тот, который "оригинал", и есть настоящий Koyo. Такая же хрень с шаровыми и крестовинами - есть оригинал и "оригинал подешевле", суть который китайское дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня тоже есть подозрение, что тот Koyo, который просто Koyo - это голимый китай, а вот тот, который "оригинал", и есть настоящий Koyo. Такая же хрень с шаровыми и крестовинами - есть оригинал и "оригинал подешевле", суть который китайское дерьмо.

    Да похоже так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.