Перейти к публикации
Петр KIA

Установка блокировок Arb на 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Подскажите пожалуйста какие нюансы есть при установке блокировок ARB, с у четом того что они уже собраны в редуктора. Так же есть 2 электроклапана, видимо для включения.

    Очень интересно рабочее давление которое необходимо поддерживать для их включения и по какому принципу работают клапана?

    Кто как и из чего проводит воздушные магистрали?

    У кого какой алгоритм электрического включения?

    PS на машине сейчас стоит компрессор т-макс, планирую установить ресивер и для него прикупить комплект для подключения Беркут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Все ставят блокировки в сервисах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    что то тут не так... smile.gif

    если есть комплект от АРБ, там все есть. И трубки воздушной магистрали и схема подключения и даже инструкция по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    что то тут не так... smile.gif

    если есть комплект от АРБ, там все есть. И трубки воздушной магистрали и схема подключения и даже инструкция по установке.

    1243535[/snapback]

    Не так тут то, что комплект Б\У.

    И есть 2 собраных редуктора и 2 электропневмоклапана. С ними вроде разобрался.

    Меня больше всего интересует РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ блокировки и кто как и ЧЕМ тянет магистрали от моста в салон. Так же какие варианты вывода трубочек из редуктора, а то тоненьким пластиком как-то не охота пыводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    для вывода из редуктора имеются специальные штуцера наподобии колёсных сосков для накачивания, только они металлические. Думаю что лучше не колхозить, а поискать их. Алгоритм работы родного арбэшного компрессора такой: нажимаешь клавишу и включаешь накачку рессивера, далее компр. выкл. сам - там у него датчик давления. Блоки готовы к работе. Далее жмакаешь кнопку вкл. блока. Воздух побежал по трубкам и заблокировал редуктор. Как только давление в рессивере опустится- компрессор включается сам. Это тебе условная схема работы. Давление рабочее помоему от 4 до 7,5 атм. Найдёшь в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Не так тут то, что комплект Б\У.

    И есть 2 собраных редуктора и 2 электропневмоклапана. С ними вроде разобрался.

    Если не секрет - почем удалось взять б.у. блокировки? (хочется примерно представлять порядок цен). И нету ли еще бу-шных? rolleyes.gifsmile.gif

    Блокировки в редуктора сам вставлял или уже были собраны?

    Если не затруднит, по итогам процесса установки поделись инфо-отчетом, мне тоже скоро будет м.б. актуально.

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470
    рабочее помоему от 4 до 7,5 атм. Найдёшь в инете.

    1243774[/snapback]

    do 2-x bar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    для вывода из редуктора имеются специальные штуцера наподобии  колёсных сосков для накачивания, только они металлические. Думаю что лучше не колхозить, а поискать их.

    1243774[/snapback]

    Эти штуцера стоят, Видел в инете варианты усиленных выводов, поэтому и спросил, может делал кто из местных.

    Алгоритм понял, так его себе и представлял, спс.

    Еще вопрос по алгоритму включения - все так делают как АРБ предлогает, что пока зад не заблокируешь, перед низя блокировать?

    Если не секрет - почем удалось взять б.у. блокировки? (хочется примерно представлять порядок цен).  И нету ли еще бу-шных?  rolleyes.gifsmile.gif

    Блокировки в редуктора сам вставлял или уже были собраны?

    Если не затруднит, по итогам процесса установки  поделись инфо-отчетом, мне тоже скоро будет м.б. актуально.

    1243810[/snapback]

    Не секрет, 60круб за пару. Плюс там стоят пары 5.29. Заходи ингода в барахолку, может повезет. Все купил в сборе.

    Фотоотчет будет ,по пневмосистеме и протяжке магистралей. Надеюсь кто-нибудь поделится умными советами.

    do 2-x bar

    1243817[/snapback]

    Это до 2х атм?! blink.gif

    У кого еще какие данные по этому вопросу?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Это до 2х атм?! blink.gif 

    У кого еще какие данные по этому вопросу?

    2 или 3 атм это уже разблокирование. Рабочее давление толи 4-6 толи 5-7, завтра могу поискать мануал.

    вот с уазбуки выдержки..

    =========================

    Давление в компрессорах с ресиверами ARB поддерживается в диапазоне 5..7 атм. Этого достаточно чтобы сжать пружины в механизме блокировки

    Оключение механизма происходит при падении примерно до 3 атм.

    При стравливании давления (в фитингах, самой блокировке, и тп...) до 5 атм автоматически датчик давления включает компрессор и докачивает до 7.

    Учтите, что компрессора ARB не стоит использовать для подкачки колес. Производительность мала для этого - да и при долгой работе имеют свойтсво сгорать.

    =========================

    Блокировка АРБ включается при 7 атм.

    Компрессор включается при падении давления около 6,5 атмосфер.

    Если давление упадет ниже, а компрессор не включится, то может произойти частичное недовыключение блокировки и как следствие поломка.

    =========================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    кстати на форуме это уже было smile.gif

    Это ссылка на внедорог.ру с похожей темой

    в рекламных проспектах АРБ написано "компрессор рабочее давление 29 пси"

    это 2 атм, если я еще помню физику.

    фигня какая то получилась smile.gif

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Уазбуку уже проштудировал.

    =========================

    Блокировка АРБ включается при 7 атм.

    Компрессор включается при падении давления около 6,5 атмосфер.

    Если давление упадет ниже, а компрессор не включится, то может произойти частичное недовыключение блокировки и как следствие поломка.

    =========================

    1243937[/snapback]

    Вотт это утверждение мне непонятно абсолютно. Блокировка разблокируется благодоря пружине, если спущено давление клапаном. При чем здесь недовЫключение think.gif ... Может недовкючится в следующий раз, эт да.

    Но если верить написанному про 29PSi

    кстати на форуме это уже было smile.gif

    Это ссылка на внедорог.ру с похожей темой

    в рекламных проспектах АРБ написано "компрессор рабочее давление 29 пси"

    это 2 атм, если я еще помню физику.

    фигня какая то получилась smile.gif

    1243947[/snapback]

    то получается и в правду фигня...

    PS не нашел поиском тему на нашем форуме, а ведь искал tormoz.gif . Внедорогов тоже читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Шланг армированный до рамы

    http://petyara.ru/catalog.php?item=565

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    To: Петр KIA

    реле давления - включение 5 атм, выключение - 7

    тянуть магистраль пневмотрубкой пластик, 5мм наружка

    есть вопросы - пиши в личку.. мы ставим таких блокировок в количестве) есть схемы и мануалы)

    п.ц. в понедельник буду в питере - если нужна трубка - маякни.. привезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    To: Petyara

    это если у него собрано под шланг..

    мы этого не знаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Петр KIA

    реле давления - включение 5 атм, выключение - 7

    тянуть магистраль пневмотрубкой пластик, 5мм наружка

    есть вопросы - пиши в личку.. мы ставим таких блокировок в количестве) есть схемы и мануалы)

    п.ц. в понедельник буду в питере - если нужна трубка - маякни.. привезу

    1256500[/snapback]

    Провтыкал твоё сообщение... Спасибо за готовность подмоч friends.gif

    ДА, армированный шланг не пригодится, все протяну медной трубкой тормозной, с переходами из коротких тормозных шлангов в местах перехода на клюшки.

    На данный момень есть все кроме ресивера и теплого бокса с подьемником. И то и то должно быть к выходным.

    Выложу фотки того, что уже приготовлено.

    Вывод под тормозную магистраль

    опубликованное пользователем изображение

    Доработанный элемент из набора Беркут(Добавлены кнопки включения блокировок)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Трубка и резиновые коротышки от гольфа

    опубликованное пользователем изображение

    twice подскажи, логику последовательности включения блокировок какую делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    To: Петр KIA

    Матерь Божья...

    за что ты ее так......((((

    давай прервем этот колхоз, а? есть жеж оригинальные компоненты..

    логика такая - сначала компрессор, потом зад.. потом перед..

    может тебе прислать кнопок, компрессор, шланг, проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Петр KIA

    Матерь Божья...

    за что ты ее так......((((

    давай прервем этот колхоз, а? есть жеж оригинальные компоненты..

    логика такая - сначала компрессор, потом зад.. потом перед..

    может тебе прислать кнопок, компрессор, шланг, проводку?

    1277656[/snapback]

    Я пока еще никого ниак smile.gif

    Кнопки оригинальные конечно красивые, но если их нет изначально, платить по 500-700р за кнопку считаю лишним, эти по 17р(кстати тоже сининькие biggrin.gif ) справятся с задачей включения с тем же успехом.

    Компрессор, как я сказал уже есть на борту, проводку с учетом логики делать от силы час. Так что комплектующими я обеспечен, мне нужна была помощь информационного плана.

    По логике понял, спасибо friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Доделал блокировки и пневму(кроме дудки). Все, как и хотел провел тормозными медными трубками. от моста на раму длинным тормозным шлангом.

    Ресивер Камаз

    опубликованное пользователем изображение

    Фитинги и крепления от него же

    опубликованное пользователем изображение

    Автоматика(не хватает выведенных под потолок трубочек от клапанов)

    опубликованное пользователем изображение

    Плохо, но видно магистраль к блокировке.

    опубликованное пользователем изображение

    По раме трубки идут вместе с топливными, и рядом с задним крылом входят через сальник в салон.

    Блоки отлично работают, немного перепускает один клапан, но совсем не существенно. Вся система получилась достаточно герметичной, за сутки спустила с 6 до 5 атм.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Всем привет!

    Собрался ставить ARB кытай в оба моста, подшипники сразу купить новые, или родные снимутся и встанут туда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.