Перейти к публикации

KIAlex

Завсегдатаи
  • Публикации

    704
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KIAlex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72

Посетители профиля

2 625 просмотров профиля
  1. Куплю передний левый брызговик. Как и куда в Москве подъехать?
  2. Куплю корпуса фар на LandCruiser 70 после 90 года (квадратные фары), инетересуют именно металические части фара (2 половинки и крепежная рамка). Нужна лев и прав - куплю комплект или по 1 штуке. Нужно со всем крепежом. Желательно те которые без гидрокоректора. Сама фара ("стеклянная часть") не нужна.
  3. Коллеги, приветствую! Не прошло и 2х лет )) как приступил к монтажу фильма из поездки. Будет серия фильмов, связная с историческими путями на маршруте Москва-Магадан. Сделал первую серию про Иркутско-Якутский тракт. Рассказ о нем я уже выкладывал давно http://www.vnedorog.ru/node/1624 , предлагаю вашему внимаю видео. Ну и конечно же немного о красоте якутской природы, ленских столбах и музее мерзлоты.
  4. Спасибо! есть такой, попробую заказать
  5. А номер какой? У SAT их очень много, но по VIN не один не бьется. Но предположу что или от 100 или от 80поойдет... но хочу знвать наверняка У меня дизель 1HZ 4.2
  6. Коллеги, подскажите номер НЕОРИГИНАЛА радиатора кондиционера именно на LAND CRUISER 105. Типа Nissens что нибудь, на крайняк любой иной подходящий Поиском не могу найти, пишут только что для 2х зонного разные, в этой теме пишут что у 100ки другой. Обзвонил кучу контор, по ВИНу нигде нет .
  7. KIAlex

    Вятский тракт

    Это машины для дальних поездок, типа по Монолии, Казахстану или через всю Россию. Для такого оффроуда у нас есть полегче, у меня 70 на боггерах - я планирую повторить этот тракт уже на ней.
  8. KIAlex

    Вятский тракт

    Спасибо! По звуку учту - и так и сяк его выравнивал -в наушниках слушаю все вроде ровно.
  9. KIAlex

    Вятский тракт

    Всем привет! Месяц назад мы в составе трех подготовленных 105к отправились в Костромскую область по старинному Вятскому тракту. Тракт и села потерянные во времени и пространстве… К тому же время поездки мы выбрали самое "сочное" — там на майские по сути была ранняя весна, даже лежал снег и был лед до 50мм толщиной. Сделал первую часть фильма об этой поездке. Немного об истории старинных трактов, проходивших через эти места, истории села Бушнего и конечно же оффроуд рубилова. Пять дней мы провели, перемещаясь по сути на лебедках. Предлагаю вашему вниманию первую часть фильма "Вятский тракт". Очень надеюсь что фильм будет интересен, буду благодарен за ваше мнение и комментарии! В тем места планирую вернутся, но уже на 70ке на боггерах - это более подходящая техника для тех мест)) PS: вторую серию делаю, там пожеще будет. Машинкам досталось по полной - почти на всех замяли кузовщину, на черной разбили стекло, оторвали зеркала. Не совсем в тему, но буду очень признателен за контакты нормальных кузовщиков в городе Москве - надо вытянуть боковину и поменять пороги кузова с 2х сторон на 105ке.
  10. Готов купить трос. Скинте карту . В Москву отправите?
  11. Спасибо! Рад что понравилось)) Трос оранжевый несмотря что новый, часто рвался. Раза 3 сплетали.
  12. Друзья, всем привет! Еще до самоизоляции съездили в три LandCruiser 105 на поиски старинного Ухтомского волока на границу Ярославскйо и Вологодской областей. Сделал фильм о поездке - немного исторического экскурса о водно-волоковыйх путях Руси и много оффроуд рубилова по снегу. Желаю приятного просмотра!
  13. Коллеги, всем привет! Подскажите пожалуйста, одинаковые ли двери на короткую 70ку "до 90го" и после 90года? У меня после и мне предлагаю от версии до 90года.
  14. Летом 2019 года двоем со штурманом совершили небольшую внедорожную экпедицию по западной части Монголии. Пусть будет именно «пафосный» термин «экспедиция», потому что мы отправлялись в нее с целью найти места силы, прикоснутся к неизведанному и что-то поменять в себе. Увы, эра урбанизма постепенно пробирается и сюда. Немного жалею, что не съездил сюда раньше, когда слово «асфальт» совсем было непонятно монголам. Сейчас уже и южный и северный «коридор» почти заасфальтированы. С одно стороны по гладкому асфальту быстрее попасть красотам, с другой они становится доступнее и теряется вся прелесть преодоления трудностей и достижения результата. Во всех мало мальских поселках уже есть цивилизованные заправки, есть и 92 бензин и дизель. Есть 3G мобильный интернет (но правда только вблизи поселков, хотя бьет он иногда километров на 10). Есть конечно языковой барьер, причем весьма забавный – почти все монголы знают «здравствуй, как дела» и этим процесс общения заканчивается. Больше что либо сказать или понять невозможно. Хотя «все буквы русские» прочитать и хоть как то понять смысл невозможно. Английский практически тоже непонятен монголам, хотя в крупных поселках особенно молодые девушки неплохо говорят по английски. Язык жестов особенно в плане выяснения дороги тоже весьма условен. Но в общем и целом объяснится конечно можно. Что касается мест силы конечно же мы их нашли. И не одно. Они по всюду. На озерах с плывущими облаками, в дальних зарницах над горами, где молнии бьют так далеко что даже не слышно грома, в бесконечной ленте дороги, в пустынных песках и каньонах рек. Иногда просто хотелось сидеть на месте и бесконечно любоваться движением облаков. По территории Монголии мы прошли 3325 км за 10 дней. Еще 4300 км был доезд из Москвы до Ташанты за 4 дня и возвращение через переход Хандагайты (Тыва) через горную Шорию в Новосибирск 1200 км (2 дня). Итого 8825 км за 17 дней. Наконец смонтировал полную версию фильма об этой поездки. Конечно же в нем очень очень очень много Тойоты)) И прекрасных видов Монголии. Желаю приятного просмотра и буду благодарен за ваши коментарии.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.