Перейти к публикации

KIAlex

Завсегдатаи
  • Публикации

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О KIAlex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72

Посетители профиля

2 449 просмотров профиля
  1. Готов купить трос. Скинте карту . В Москву отправите?
  2. Куплю двери на 70ку коротыша, не мятые и не гнилые.
  3. Ищу немятые не ржавые передние двери от 70ки. Куплю за разумные деньги.
  4. Спасибо! Рад что понравилось)) Трос оранжевый несмотря что новый, часто рвался. Раза 3 сплетали.
  5. Друзья, всем привет! Еще до самоизоляции съездили в три LandCruiser 105 на поиски старинного Ухтомского волока на границу Ярославскйо и Вологодской областей. Сделал фильм о поездке - немного исторического экскурса о водно-волоковыйх путях Руси и много оффроуд рубилова по снегу. Желаю приятного просмотра!
  6. Коллеги, всем привет! Подскажите пожалуйста, одинаковые ли двери на короткую 70ку "до 90го" и после 90года? У меня после и мне предлагаю от версии до 90года.
  7. KIAlex

    Куплю диск R15 7 ET-24

    Ищу диски, как на фото или похожие штамповку с теми же параметрами.
  8. Хороший вопрос.... не знаю. Если коротыш может и подходят. Можно фото со всех ракурсов. Буду изучать.
  9. Куплю диск для 70ки (6 отв) R15 ширина 7 ET -24. Жлелательно как на фото
  10. Ищу двери на 70 коротыша.
  11. Куплю левую и/или правую передние двери на коротыша TLC70 после 90 года. не мятые не ржавые не спешно не дорого Можно с начинкой, моно без. Нужно отправить в Москву.
  12. Интересуют на короткую 70ку: двери лев и прав в сборе, мотор вентилятора отопителя.
  13. Летом 2019 года двоем со штурманом совершили небольшую внедорожную экпедицию по западной части Монголии. Пусть будет именно «пафосный» термин «экспедиция», потому что мы отправлялись в нее с целью найти места силы, прикоснутся к неизведанному и что-то поменять в себе. Увы, эра урбанизма постепенно пробирается и сюда. Немного жалею, что не съездил сюда раньше, когда слово «асфальт» совсем было непонятно монголам. Сейчас уже и южный и северный «коридор» почти заасфальтированы. С одно стороны по гладкому асфальту быстрее попасть красотам, с другой они становится доступнее и теряется вся прелесть преодоления трудностей и достижения результата. Во всех мало мальских поселках уже есть цивилизованные заправки, есть и 92 бензин и дизель. Есть 3G мобильный интернет (но правда только вблизи поселков, хотя бьет он иногда километров на 10). Есть конечно языковой барьер, причем весьма забавный – почти все монголы знают «здравствуй, как дела» и этим процесс общения заканчивается. Больше что либо сказать или понять невозможно. Хотя «все буквы русские» прочитать и хоть как то понять смысл невозможно. Английский практически тоже непонятен монголам, хотя в крупных поселках особенно молодые девушки неплохо говорят по английски. Язык жестов особенно в плане выяснения дороги тоже весьма условен. Но в общем и целом объяснится конечно можно. Что касается мест силы конечно же мы их нашли. И не одно. Они по всюду. На озерах с плывущими облаками, в дальних зарницах над горами, где молнии бьют так далеко что даже не слышно грома, в бесконечной ленте дороги, в пустынных песках и каньонах рек. Иногда просто хотелось сидеть на месте и бесконечно любоваться движением облаков. По территории Монголии мы прошли 3325 км за 10 дней. Еще 4300 км был доезд из Москвы до Ташанты за 4 дня и возвращение через переход Хандагайты (Тыва) через горную Шорию в Новосибирск 1200 км (2 дня). Итого 8825 км за 17 дней. Наконец смонтировал полную версию фильма об этой поездки. Конечно же в нем очень очень очень много Тойоты)) И прекрасных видов Монголии. Желаю приятного просмотра и буду благодарен за ваши коментарии.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.