Перейти к публикации

KIAlex

Завсегдатаи
  • Публикации

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О KIAlex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ72

Посетители профиля

6 481 просмотр профиля
  1. масленка стоит на длинной части и никак не мешает (не ограничивает) движение шлицевой. Смазка уж тем более. И ее нет там на момент не было.
  2. Я все же взял оригинальный бу кардан от 200ки. Он действительно в сжатом состоянии больше чем родной в сжатом(или рабочем) полодении. Примеерно 115 см от 200ки, и 114 см от 105ки. На фото 3 кардана для сравнения: сверху от 105 (?) с крестовыинами диаметром 32 мм, второй это тродной 105 от 1HZ с мкпп, нижний от 200ки. Попробовал поставить 200й кардан на 105 (у меня лифт +3 дюйма) - не влезает. Подрезал шлицевую примерно на 15 мм после этого поставл без проблем. Отъездил неделю.
  3. Я вас правильно понял что кардан SAT от 200 никак не встал на 105? Выше человек писал что родной установил без укорочения. У меня лифт +3 дюмйма, тоже немного набежит на длину кардана. Как по ресурсу , нет нареканий?
  4. Всем привет! Помогите советом: на TLC105 2002 года (дрейстайл) загорелась лампа ABS. При этом иногда лампа ABS гаснет, но при торможении ABS включается... И потом снова загорается. Разъёма OBD на ней нет, диагностировал по лампе убрав перемычку и замкнув контакты. Выдает коды: 31-34: неисправность датчиков передний левый/правый, задний левый/правый 49: стоп сигнал 52: электронасос гидроблока 53: реле электронасоса гидроблока 56: низкое давление гидроблока Ошибки сбрасывал по манулу (перемкнул другую, 8 раз нажал на педаль) – коды те же самые выдает. С чем связаны ошибки 49, 52,53, 56 непонятно, стопы горят, насос работает. Но странно что неисправны все 4 датчика. До этого вынимал и поставил обратно ШРУС, соответственно снимал датчик. Думал что он неисправен, купил новый, ничего не поменялось. Не верю чтобы ни с того ни с сего все 4 датчика были несправны – видимо что-то где-то коротит или зеленка… но что может быть чтобы сразу все 4 датчика не работали? Накидайте идей как продиагностировать? Сейчас был на сервисе, там тоже самое считали, далее сказали диагностика будет очень дорогая…. Может кто знает электрика (скорее по 80кам) в московском регионе, к кому с таким можно обратиться?
  5. Дверная ручка в продаже? В каком состоянии закладные шпильки с обратной стороны? Цена?
  6. продам бампер под вертикалу, алюминий, 10 тыс руб.
  7. Дело точно не батарейке ключа. Вчера поменял на новую, тоже самое. Причем явно глючит логика блока - закрываю с брелка , замки защелкиваются и после этого с брелка уже не открывается. Раньше казалось что открывалось. Теперь только ключем. Разбирать все личинки по очереди как то глупо - ни одного логического объяснения что причина в их концевиках я не прочитал. Как можно отключить модуль штатной сигнали/центрального замка?
  8. я все равно не понимаю как это может быть связано. датчик того что замок не закрыт как влияет на то что теперь машина посятонно при включении зажигания лочт все двери, а при открытии любой начинает бибикать. причинно следственной связи нет. Я думаю что скорее какая то настройка сбилась, не чувствует сигнал с брелка открытии. версия с батарейко пока вроде как самая логичная, ищу такую батарейку.
  9. прочитал. все равно не понимаю как концевик связан с тем, что машина при открытии двери с брелка (кнопки) постоянно бибикает. Поясните пожалуйста если вы поняли в чем причина.
  10. как я понимаю, если бы концевик окислился, то авто не закрывала двери. во всяком случае при открытой двери они не лочит все замки. а у меня все работает
  11. возможно и такое. но с кнопки брелка сигнал на открытие идет, двери от он открывает. Попробую поменять.
  12. Коллеги, добрый день. Появилась проблема на 105ке, дорестайл, с иммобилайзером. Штатную сигналку сглючило - при попытке открытия двери с ключа или с кнопки штатного брелка машина постоянно "орет": бибикает штатным звуковым сигналом. До того пока ключ не поверну в замке зажигания. Думал села батарейка в брелке=ключе, но нет - со второго тоже само. При этом она теперь стала сама лочить двери при включении зажигания, раньше такого не было. На торпеде при закрытии стал гореть красный "ключик": сначала горит, потом мигает, потом гаснет. Поселе этого при попытке открытия бибикает. Клеммы с АКБ сбрасывал, не помогает. Как быть? куда смотреть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.