Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)
    Классный спальник!!! ok.gif

    Стесняюсь спросить, если Вас не затруднит выложить данный проект в размерах. Заранее спасибо buzz.gif

    1243363[/snapback]

    Делалось всё по месту поэтому без чертежей.

    Позже выложу фото каркаса в машине, там будет всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    опубликованное пользователем изображение

    Это начало монтажа спальника в машину, здесь можно оценить размеры металлического основания.

    Сделан каркас из фанеры и выдвижной ящик, закреплен рессивер.

    опубликованное пользователем изображение

    Это одна из двух частей спальника для разбора в полный рост, укладывается слева (виден вырез под подлокотник) , в транспорном положении сверху кладётся такая же и сверху четыре части матраса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    отличное исполнение идей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    надо надо фотку

    фото снизу с открыттой задней пассажиркой двери

    а в идеале конечно схемку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)
    надо надо фотку

    фото снизу с открыттой задней  пассажиркой двери

    а в идеале конечно схемку

    1246268[/snapback]

    Такой фотографии нет, посмотри в пост №24 с правой стороны,

    где стоит дрель этой частью опирается на каркас спальника и фиксируется на крючки,

    другой стороной упирается в спинку переднего сиденья, ножка на шарнире встаёт на пол за передним сиденьем.

    В следующеё поездке сфотографирую разобранный спальник, с этого ракурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    а сидение заднего ряда где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)
    а сидение заднего ряда где?

    1247035[/snapback]

    сиденья заднего ряда откручиваются и смотри пост № 19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    но зачем?

    ведь их можно поднять и прямо на них положить раскладываемую часть

    может тогда и нога не понадобится

    что помешало так сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)
    но зачем?

    ведь их можно поднять и прямо на них положить раскладываемую часть

    может тогда и нога не понадобится

    что помешало так сделать?

    1247491[/snapback]

    Так тоже делают, но я сделал так как сделал потому что:

    1. Если делать по вашему варианту то уменьшается растояние до потолка, крупному человеку не удобно поворачиваться и спать на боку, да и вдвоём...

    2.Если делать по вашему варианту, то сложно открыть боковые двери, ручки дверей оказываются под спальником

    3. Если использовать поднятые сидушки в качестве опор то с моим весом, крепления сидушек

    не внушает доверия, слабоваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    По мере установки дополнительных устройств в машину, добавляется и электрика в спальнике

    опубликованное пользователем изображение

    это вид сверху,видны выключатели аккумуляторов,слева исполнительные реле

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    это выключатель второго аккумулятора и монтажные планки

    опубликованное пользователем изображение

    это общий вид со стороны салона, спинка заднего сиденья откинута.

    В спальник было протянуто от полочной панели порядка 95 метров проводов.

    Немного позже сделаю описание работ и рекомендации по изготовлению потолочной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Прошло около года эксплуатации спальника, пробег за это время составил более 40 000 км по разным дорогам. За это время, спальник нагружали по полной, нагрузку выдержал безупречно.

    В процессе эксплуатации были сделаны некоторые изменения, улучшающие удобства пользования спальником и эксплуатации автомобиля. Была сделана подставка под одну из половинок разложенного спальника, выполняющая роль ящика для хранения продуктов питания.

    Подставка с продуктами

    15a9232f5cect.jpg

    Подставка на месте

    69ca9a6f2734t.jpg

    На подставке установлены две направляющих, для фиксации спальника

    0b5633911492t.jpg

    Спальник разложен, одна половина

    e2aa15d5ad18t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Кроме того, за это время: подключен ресивер и система подготовки воздуха, подключена автоматика на компрессор, подключен тифон железнодорожный, установлен инвертор 12/220, установлен второй аккумулятор. Установлен багажник, установлена антенна Си БИ радиостанции, изготовлена и установлена потолочная панель с СИ БИ радиостанцией и кучей выключателей и индикаторов: подключение и зарядки аккумуляторов, включения люстры, отключения генератора, включения тифона. Все дополнительные устройства и реле управления, размещены в спальнике. На месте водителя, около ручника, выведен манометр, для контроля давления в системе и кнопка включения тифона. На переднюю панель, выведена кнопка подачи напряжения на спальник с основного, первого аккумулятора, здесь же установлена индикации включения и уровень зарядки первого аккумулятора. Сейчас тифон переезжает на новое место, в передний бампер, с более «приятными» условиями эксплуатации, одновременно клапан включения ставится непосредственно на тифон, что должно увеличить и так на слабую громкость.

    Компрессор и ресивер

    10a7358b7d63t.jpg

    Манометр и кнопка включения тифона

    3ed919434c19t.jpg

    Видео потолочной панели

    Первоначально все дополнительные устройства были запитаны от второго аккумулятора, сейчас схема подключения изменена, и все дополнительные приборы и СИ БИ могут подключаться как от одного любого, так и от двух аккумуляторов соединенных параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Багажник

    291f7eecce72t.jpg

    Багажник и антенна

    3fc2d4ef2ad1t.jpg

    Видео проверки громкости тифона.

    Всё оборудование прошло проверку временем и дорогами, в процессе эксплуатации вносились изменения и доработки, да и сейчас процесс усовершенствования продолжается.

    Подробнее можно посмотреть здесь http://shlemafon.ucoz.ru/forum/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.