Перейти к публикации

Шлёмафон

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Шлёмафон

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.04.1957

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    автопутешествия,горные лыжи

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 1 HZ (2004г.)

Посетители профиля

1 092 просмотра профиля
  1. Привет. Я делал проводку под дополнительный аккумулятор проводом 50 мм и проходил моторный щит. вот ссылка там описание и фото https://www.drive2.ru/l/470101145331695629/
  2. Это профилактика родной лебёдки и соленоиды управления.
  3. Спасибо, если будут вопросы и интерес ,то напишу подробнее по каждому изменению.
  4. Из за авторских прав пришлось перезалить фильм теперь здесь https://youtu.be/fxIg8V6fESg
  5. Всем привет. с августа 2015 года, являюсь обладателем 105. За это время много раз воспользовался советами данной темы.Много сделал и ещё больше предстоит сделать дополнений в авто. Сделал фото зарисовку, посмотрите. https://youtu.be/Xmviya90SFY
  6. Шлёмафон

    Шлёмафон

  7. Спасибо, вопрос с приобретением 105, решил в Новосибирске. Благодарю за участие.
  8. Уважаемые форумчане, жители Омска. В эту субботу 15 августа, буду у Вас в городе смотреть ТLC 105. Подскажите , где можно проверить машинку, дизельный двигатель. Нужен адрес толковой СТО или мастера по дизелям. Мой тел. 8-913-915-87-49 или в личку.
  9. Уважаемые форумчане, жители Омска. В эту субботу 15 августа, буду у Вас в городе смотреть ТLC 105. Подскажите , где можно проверить машинку, дизельный двигатель. Нужен адрес толковой СТО или мастера по дизелям. Мой тел. 8-913-915-87-49 или в личку.
  10. Вадим,добрый день. Вопрос по маркизе, вернее по боковым стенкам. У тебя два комплекта? Сеточные и сплошные с окнами. На прозрачных выход назад, а на сплошных выход в среднюю сторону и окно с сеткой.Почему в разные стороны?
  11. А что за труба у переднего бампера, диаметр и толщина стенок.Можно ли за неё домкратить.
  12. Да, речь про доведение до ума компрессора. Я бы порекомендовал снять выключатель,который стоит на компрессоре вместе с круглой пластмашкой и напрямую подключить провода соответствующего сечения. Эти выключатели имеют обыкновение оплавляться и сгорать. Но это только для компрессора стационарно установленного в машине.
  13. В воздухе всегда присутствует влага и от этого на 100% не избавишься, но можно уменьшить. Влагоотделитель - да, но воздух из компрессора поступает подогретый и на стенках ресивера остывает и выпадает конденсат, если без ресивера то на стенках шланга. Можно добавлять в ресивер спирт, уменьшает температуру замерзания. Магистраль между компрессором и ресивером, до влагоотделителя сделать максимально длинной, даст возможность воздуху остыть в этой магистрали.Там же поставить разгрузку этой магистрали, после окончания работы компрессора, будет маленький пшик (как в автобусе) и магистраль освободиться от воздуха вместе с влагой, даже не дойдя до влагоотделителя. Желательно по максимуму всё размещать в тепле,в салоне, под капотом. При этом расположение компрессора на боку не увеличивает его долговечности.Фильтр самого компрессора вынести в наиболее теплое ,не пыльное место.
  14. Отлично,буду. Планировал как раз недельку по Красноярскому краю с рыбалкой,потом на Байкал.
  15. Привет, а в средине спальника,что за ниша. Есть фото с открытой этой частью. Можно в личку.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.