Перейти к публикации
Romzes26ru

Помогите определиться с блокировкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    В своё время из-за ограниченности средств на пикап поставил локрайт в задний мост. Машина стала ехать на заднем приводе там, где раньше на полном приводе ехала хреновато. Износ резины на заднем мосту в два раза больше, выход из положения - периодически менять передние и задние колёса местами. Управление машиной действительно стало более специфическим.

    S_T_A_S

    Блокировка срабатывает при разной скорости вращения колёс, при поворотах колёса жёстко блокируются. При движении по прямой колёса на оси вращаются с одной скоростью, происходит разблокировка локрайта.

    А по ссылке - классический локрайт для двухсателлитного дифференциала. Установка у него точно такая же.

    Romzes26ru

    Если деньги позволяют - ставить лучше ARB. Локрайт хорош как бюджетный вариант.

    Изменено пользователем il-ya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Блокировка срабатывает при разной скорости вращения колёс, при поворотах колёса жёстко блокируются. При движении по прямой колёса на оси вращаются с одной скоростью, происходит разблокировка локрайта.

    С точностью до наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    читай здесь.

    Повышенный износ колёс задней оси происходит по причине полной блокировки при повороте. Я на локрайте не один месяц откатал. При повороте на малых скоростях всё нормуль, чуть быстрее - сразу блокирует. При движении на скользкой или мокрой дороге разность вращения задних колёс = блокировка заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    ...при поворотах колёса жёстко блокируются...

    Разблокируются. Или я не прав?

    При движении по прямой колёса на оси вращаются с одной скоростью, происходит разблокировка локрайта.

    Блокировка локрайта. Или я опять не прав?

    Просто по твоим словам получается, что при движении по прямой блокировки как бы нет. А при повороте она срабатывает. Так? Выглядит как-то не логично. Или я опять не прав?

    При пологом повороте мост не разблокируется, это так. Отсюда и специфика езды с локкой.

    Ссылка, что ты привел, давно изучена, впрочем как и весь их сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Блокировка стоит локрайт.

    Блокировка срабатывает при разной скорости вращения колёс. Это бывает, когда ты влез в грязьку, и одно из колёс начинает вращаться быстрее другого. Аналогично происходит при поворотах, внутреннее колесо проходит меньший путь. чем наружное, и в этих случаях блокировка срабатывает.

    Разблокируются. Или я не прав?

    Разблокируются они после прохождения поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    читай здесь.

    Повышенный износ колёс задней оси происходит по причине полной блокировки при повороте. Я на локрайте не один месяц откатал. При повороте на малых скоростях всё нормуль, чуть быстрее - сразу блокирует. При движении на скользкой или мокрой дороге разность вращения задних колёс = блокировка заднего моста.

    да она постоянно заблокирована, а при разных угловых скоростях на полуосях, когда момент сцепления колёс с поверхностью превышает момент блокировки, то она разблокируется

    это саморазблокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Блокировка стоит локрайт.

    Lokka, Lockright это одно и тоже. Только Lokka австралийская, а Lockright штатовская.

    Давай по мануалу:

    LOKKA's design is actually as an automatic "UN-locker" ie it is normally locked and automatically unlocks when differential action is required. ie the outside wheel in the corner "overruns" the speed of the inside wheel.

    Что в вольном переводе говорит о том, что локка есть "UN-locker" - разблокировка!!!

    ...it is normally locked... в нормальном состоянии мост заблокирован!!!

    ... Аналогично происходит при поворотах, внутреннее колесо проходит меньший путь. чем наружное, и в этих случаях блокировка срабатывает.

    Разблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Так как вместо дифференциала стоит блокировка, при вывешенном мосту после одного-двух оборотов любого колеса оба колеса начинают вращаться в одном направлении, то есть заблокированы (перед этим одно не двигается).

    Разблокируется.

    При соответствующем дорожном покрытии и увеличении скорости (что тоже бывает стрёмно).

    P.S. Работу данной блокировки готов продемонстрировать уважаемым форумчанам через пару недель (на данный момент в машине перебираю передние тормозные суппорта).

    Желающие испытать - пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Так как вместо дифференциала стоит блокировка, при вывешенном мосту после одного-двух оборотов любого колеса оба колеса начинают вращаться в одном направлении, то есть заблокированы (перед этим одно не двигается).

    Это как-то странно. При условии, что мост заблокирован, откуда берутся эти один-два оборота? Себе буду ставить на неделе, покручу обязательно.

    По-моему, что-то у тебя не так. Но утверждать ничего не буду. Поставлю посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Ничего странного. Все и дело в том, что в нормальном состоянии она разблокирована. От этого и щелчки при повороте на малых скоростях. Блокировка пытается работать как дифференциал. Да, кстати, если диф. 4-х сателлитный, то тебя ждет регулировка редуктора.

    Изменено пользователем il-ya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    ...Все и дело что в нормальном состоянии она разблокирована...

    Вот с этим буду спорить smile.gif

    [attachmentid=105447]

    Производитель пишет, что "it is normally locked", ты утверждаешь обратное.

    На фото тоже прекрасно видно, как это работает.

    Есть так же очень хорошая статья на эту тему Блокировка Лок Райт (Lock-Rite)- принцип работы.

    post-4546-1295201492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    "И опыт, сын ошибок трудных"

    А.С.Пушкин или телепередача Очевидное-невероятное.

    На твоем фото блокировка разблокирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    С одной стороны. Согласен. Это же демонстрационная модель. А теперь чуть крутани разблокированную сторону. И все. Заблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Вот это и есть разность вращений колес. Чуть крутанул - и сразу блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Ну так это и есть ее рабочее состояние. Постоянно заблокированное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Так и есть, рабочее состояние - постоянно заблокирован. При прямолинейном движении почти диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Ничего странного. Все и дело в том, что в нормальном состоянии она разблокирована. От этого и щелчки при повороте на малых скоростях. Блокировка пытается работать как дифференциал. Да, кстати, если диф. 4-х сателлитный, то тебя ждет регулировка редуктора.

    1247786[/snapback]

    Ну вот...

    Красным выделено мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Блокировка происходит из за подачи момента на кардан (при ускорении или при торможении). Просто говоря, при прохождении поворота на нетралке, или на передаче с постоянным газом - это диф, стоит чуть газануть/тормознуть - блок. Принцип работы прост как три копейки, блокировка срабатывает при расклинивании её половинок осями сателлитов (в результате ускорения/торможения), таким образом, пропадает зазор, позволяющий разблокировку (те самые щелчки).

    http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/Powert...ghtexploded.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Блокировка происходит из за подачи момента на кардан (при ускорении или при торможении). Просто говоря, при прохождении поворота на нетралке, или на передаче с постоянным газом - это диф, стоит чуть газануть/тормознуть - блок. Принцип работы прост как три копейки, блокировка срабатывает при расклинивании её половинок осями сателлитов (в результате ускорения/торможения), таким образом, пропадает зазор, позволяющий разблокировку (те самые щелчки). 

    http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/Powert...ghtexploded.jpg

    1248470[/snapback]

    И я о том же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.

    Тут есть наглядный видеопример принципа действия блокировки Lokka

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.