Перейти к публикации

Гера

Завсегдатаи
  • Публикации

    415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Гера

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва ВАО - Гусь-Хрустальный

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

Посетители профиля

4 381 просмотр профиля
  1. Ставил год назад MSG TY 211, проехал с ней около 20 тыс., пока всё норм.
  2. Тема присадок вечная. Когда-то и я заморочился этим вопросом, перечитал кучу статей, форумов, проглядел ролики в ютубе и пришёл к выводу, что если хочется эксперимента с двигателем, то пусть это будет присадка с молибденом. Как-то по работе довелось плотно пообщаться с матёрым специалистом из Клюбера по индустриальным смазкам, он оказался очень продвинутым в своей сфере и разговорились про присадки для ДВС, он мне с ходу ответил - ни надо ни чего добавлять, а если очень хочется то только молибден, это хотя бы точно без отрицательных последствий, т.к. в современных маслах для ДВС итак присадок до 30% содержимого в канистре. Про прочие механизмы и узлы трения - на полках магазина полезных присадок не купить. Автохимия - это отдельный бизнес.
  3. У меня после установки восстановленной рейки руль крутился туговато. После 30 тыс. стал сочиться левый пыльник и чуть позже залюфтила правая сторона. По отзывам решил поставить рейку MSG TY 211, она идёт вся в сборе с тягами, пыльниками и т.д., руль стал сразу крутиться необычно легко, по началу было очень непривычно. Прошёл ровно 10 тыс., наблюдаю. Старая рейка лежит в углу в гараже. Если новая потечёт, буду пробовать других производителей, но с восстановлением я больше не буду связываться.
  4. Я тоже один раз поменял на оригинальную восстановленную, хватило на 30 тыс.
  5. ХЗ что там могло пойти не так, вся ходовая превентивно была обслужена, но за всё время эксплуатации авто с хабами ни какой разницы не было. Это мой личный опыт. Если у кого-то есть иной опыт, любопытно его услышать))
  6. Поделюсь своим опытом. Был у меня фораннер бензиновый, тоже думал - поставлю хабы и увеличится накат + расход упадёт. Купил я и поставил ручные хабы, так вот абсолютно ни какой разницы я в итоге не увидел ни в накате, ни в расходе бензина.
  7. Есть более бюджетное решение, я ставил вторую АКБ на прошлом авто с помощью УРА-200 (устройство развязки акб). Вот выбирай: https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/
  8. Добрый день! Уже несколько лет ищу такой крючок. Мне бы серого или чёрного цвета. Что с меня для этого нужно?
  9. Гера

    Муки выбора авто.

    У меня другой вопрос - а захочется ли? Я когда покупал 100-ку, тоже мечтал о механике. А сейчас покупку авто на механике даже не рассматриваю.
  10. Выявил причину, провод концевика был в общем пучке проводов был завязан на сигналку, видимо она и не давала по какой-то причине "видеть" водительскую дверь. Значит это установщики сигнализации намудрили, менял сигнализацию пару лет назад. Сейчас всё исправил, работает ка положено и "колокольчик" при включённом габарите и сигнализация реагирует на открывание водительской двери.
  11. Гера

    Муки выбора авто.

    Возьми VX на автомате с нормальным салоном и ездить до тех пор, пока автомат не отлегнёт, а механику поставить всегда успеешь.
  12. Это пройденный этап, как и проверка предохранителя. Начать с проверки элементарного - по-моему это прописная истинна, нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.