Перейти к публикации
Sever_199

Умеренная постройка 105-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Да не про силовой вопрос пока не стоит. Ну бред (в данном конкретном случае - когда оно не надо) ради запаски возить еще за полтиник железа сзади. Тогда надо и подвеску с учетом него подбирать заранее..

    А вот с калиткой в штатный бампер зачет. Правда тема про 80ку - там несколько проще - больше места шире бампер. А со 105-кой вариант заинтересовал. explorer, а чертежей не осталось? Или мож возьмешся - если - да обсудим smile.gif

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Еще по таф догам вопрос: понял что при жесткости подвески кидать машину не кидает на них, в общем в итоге скорость проезда полицейских и т.п. скорость в итоге увеличивается. А какая конфигурация (аммы+пружины таф дог, +кастор какой?) у присутствующих. смотрел их есть ральф есть какие-то ячеистые амма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    про TD: значит у меня обычные аммортизаторы, без регулировки, пружины havy load

    панар родной, кастор родной

    мосты сместились вправо по ходу машины на 10-15мм

    хочу заехать на сход-развал посмотреть что и как, тянет не сильно влево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Блокировок не планирую т.к. понял что для моих целей (автономные экспедиции и различной дальности) они скорее зло,....

    1245263[/snapback]

    никакое это не зло...иначе в стоке не было-бы их никогда.

    блоки - мощный инструмент и применять их надо с головой и по назначению

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Блокировок не планирую т.к. понял что для моих целей (автономные экспедиции и различной дальности) они скорее зло

    да, интересное суждение laugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Блокировок не планирую т.к. понял что для моих целей (автономные экспедиции и различной дальности) они скорее зло,....

    1245263[/snapback]

    никакое это не зло...иначе в стоке не было-бы их никогда.

    блоки - мощный инструмент и применять их надо с головой и по назначению

    1256995[/snapback]

    wowan75 что что применять? а что применял или не применял пишущий про зло и блоки...

    Sever_199 тебе бы махнуть 105ку на большой кроссовер, зла там нету no.gif, только плюшки для различных дальностей biggrin.gifbiggrin.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    Еще по таф догам вопрос: понял что при жесткости подвески кидать машину не кидает на них, в общем в итоге скорость проезда полицейских и т.п. скорость в итоге увеличивается. А какая конфигурация (аммы+пружины таф дог, +кастор какой?) у присутствующих. смотрел их есть ральф есть какие-то ячеистые амма...

    1256247[/snapback]

    я ральфы не стал сиавить, посчитал что обычных фомцелов будет достаточно. Пружины с макс, загрузкой т.к потом планируются бампера плюс частая загрузка, но повторю даже без всего этого машина едет отлично. Кастор кит тоже поставил. В итоге изменения заметны только в лучшую сторону ok.gif

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    В итоге изменения заметны только в лучшую сторону

    Понял, наверное таким же путем пойду, только возможно кастор кит заменю опусканием задней опоры клюшек на 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    wowan75,

    Будемискать

    если просто поглумиться то тут вроде не место, а если по делу то я не говорил что блоки безоговорочно зло. Зло оно только в данном конкретном случае для меня, и я не обобщаю. Про большой кроссовер вообще комментировать не стану, отжегsmile.gif))

    Пояснять не хотелось но видимо придется dead.gif :

    Причина - ограниченность любого бюджета а так же начальные условия - 105 STD. Своим бюджетом я решил распорядится таким образом - вложиться в лебедку а не в дифлоки. Ибо либо либо. Про условия использования уже говорилось.

    Ну а мыслям по существу всегда рад buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Sever_199, ничего личного, если пишут ерунду то почему не по глумиться tongue.gif , но если бы ты сразу то что озвучил сейчас всё сразу стало ясно и понятно и твое решение поставить лебедку конечно наиболее правильное и приоритетное, чем установка блока... ну озвучил озвучил, не сразу Москва строилась friends.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    про TD: значит у меня обычные аммортизаторы, без регулировки, пружины havy load

    панар родной, кастор родной

    мосты сместились вправо по ходу машины на 10-15мм

    хочу заехать на сход-развал посмотреть что и как, тянет не сильно влево

    1256283[/snapback]

    А подскажи пожалуйста - на догах сейчас какая высота получилась? Или от отбойников до мостов, или от верхней точки арки до низа колесного диска. Я-то все прикидываю - войдет ли в гараж машин после всех манипуляций smile.gif

    Концепцию немного изменил - заказаны бампера Ярославу. Площадка в штатный бампер оказалась дорогой. Плюс пару раз в сугробе оттрывал край бампера с крепежа - плюнул и понял что ну его biggrin.gif . Да еще вспомнил как у товарища он при проезде брода оторвался biggrin.gif - в-общем теперь будет перед с лебедкой и задний с калиткой, грубо по 100 кг вперед и назад. С пружинками пока определяюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    завтра произведу замеры - выложу

    а легализовывать бампера будешь?

    я всё думаю попробовать склеить бампер из стеклоткани с армированием деревом blush.gif , интересно применить морскую технологию

    мне кажецо, особенно после 70-ок, что 105 достаточно тяжелая машина и обвешивая дополнительными железокилограммами мы всё углубляем и углубляем собственную колею

    именно поэтому не спешу излишне нагружать сварными конструкциями свою 105-ку

    ещё более бредовая идея, чем стеклопластиковый бампер - деревянный

    потеплеет - начну эксперименты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    завтра произведу замеры - выложу

    ок.

    а легализовывать бампера будешь?

    Да, уже подал заявление на переделки.

    По поводу утяжеления. Считаю для себя это компромисным решением. Была мысль как писал выше поставить лебедку в штатный бампер на самодельную площадку +пустить защитный профиль по низу бампера. В плюсах такого варианта - чуть меньшая загрузка передка (разница со стальным бампером в итоге около 15-20кг) и отстутствие необходимости легализации. В минусах - уменьшение угла въезда; итоговая стоимость примерно сопоставима; бампер все-ж остается хлипкий родной.

    Взвесив все за и против пришел к решению замены на железо.

    А вот с пружинами пока решаю - либо получится поставить прогрессивные +50мм - в плюсах возможность оставить штатные аммо, либо если нет - таф доги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    померил высоты разные

    вся машина с плоским верхним багажником 205 см, без 196 см (замерял в р-не левой пассажирской двери)

    от земли до края переднего крыла 97 см (резина 295\75\16)

    от края переднего крыла до покрышки 17 см

    от земли до края заднего крыла 99 см

    от края заднего крыла до покрышки 19 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Пасиб! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.