skh Откуда: Сахалин/Москва Машина: tlc80 VX 1HDT #1 Опубликовано: 15 января 2011 С вечера поставил машину, все работало. Утром нужно было ехать на 100 км. С самого начала переключение на вторую очень поздно на высоких оборотах и с ударом. Понял что ОД не включается (рекции на кнопку нет и при нажатой кнопке лампочка ОД мигает). После остановки еле тронулся -обороты больше 2000 а машина еле ползет, потом удар и покатился. Проехал около 30 км на скорости 80 км.ч и оборотах 2100-2200. Неожиданно ОД включился. Потом снижал скорость до малой - опять замигал и перестал работать. Машина постояла часа 4. В обратный путь завелась и все переключалось как надо. В чем может быть неисправност? (коды не считывал пока). До этого (уже давно все это длится). Круиз контроль при прогреве (если ехать далеко) перестает работать. После стоянки с пол часа снова начинает работать. Может датчик скорости барахлит??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 15 января 2011 зачем гадать, когда можно считать коды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skh Откуда: Сахалин/Москва Машина: tlc80 VX 1HDT #3 Опубликовано: 16 января 2011 Сделали диагностику в Атис. Диагноз - Неисправность цепи выключателя ОД. Обрыв или короткое замыкание. Видимо где-то контакты окислились или оторвались. Будем искать. Пока все работает как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skh Откуда: Сахалин/Москва Машина: tlc80 VX 1HDT #4 Опубликовано: 3 сентября 2011 Тема продолжается. Через пол года нормальной работы снова начала мигать ОД, и соответственно ОД нет. При этом, говорят, подмигивает дальним светом одна фара, а при подключении плюса от лебедки включился омыватель фар. Вот какая петрушка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skh Откуда: Сахалин/Москва Машина: tlc80 VX 1HDT #5 Опубликовано: 11 сентября 2011 Диагноз Атис оказался несостоятельным. В TLCC Влад определил код - неисправность второго клапана. Вскрытие показало - один клапан номер два мертвый, а у второго повышенное сопротивление. Заменили мертвого на БУ. Полуживой клапан пока остался стоять. Все заработало нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #6 Опубликовано: 12 сентября 2011 полезно! TLCC респект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах