Перейти к публикации
metis

Расход топлива на Tlc 70 2lte более 25л.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    я зимой вообще на расход несмотрю, потому что он страааашный.

    1255602[/snapback]

    Это верно. А то часто спорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Замерил компрессию, во всех цилиндрах 28!!! как не странно... Ещё такой момент, масло жрет так же бешено! заливал масло в движок 300 км назад, сейчас масло на нуле!!! blink.gif вообще какой то неудачный автомобиль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Привет зема! Компрессию мерял на холодную? Скорее всего проблема в движке ,хотя сколь дует турбина померять надо.Бывают сопливят годами но масло так по перебору не сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Привет зема! Компрессию мерял на холодную? Скорее всего проблема в движке ,хотя сколь дует турбина померять надо.Бывают сопливят годами но масло так по перебору не сгорает.

    Привет Слава, мерил конечно на холодную, только возможно компрессия такая была на масле... турбина дует нормально 0,6-0,8.

    Я вот думаю, что придется все равно лезть в движок, начать с маслосъемных колпачков. А то на одном масле разорюсь blush.gif

    Слав у вас есть нормальные дизелисты в Кемерово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ром я не думаю что наши дизелисты лучше ваших и гнать в Кемерово смысла нет.Мотор не редкий и не сложный,нужно просто найти опытгого моториста который хоршо знает данный мотор.Если не найдешь -в личку.Замена маслосьемных может ничего не дать,лучше сразу сделать дефектовку чтобу уже знать к чему быть готовым(и по финансам и по вариантам решения этой проблемы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Я в свое время весь город оббегал в поисках мастера по топливной аппаратуре, везде реклама яркая, вывески, а на деле ТНВД закрепили на одном болте, сальник порванный герметиком замазали!!! пришлось искать по отзывам и нашел только в Славино, это в 30 км от города....

    Ну да ладно, на днях приходит соленоид поставлю, проверю расход... отпишу по результату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Из маслозаливной горловины при открученной крышке не идёт белый дымок?

    У меня до капиталки расход по маслу был аналогчный.

    Кстати сколько примерно должен жрать салярки 78прадик с мотором 1КЗ и 33Ханкуками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Из маслозаливной горловины при открученной крышке не идёт белый дымок?

    Дымок к сожалению идет... Да и честно говоря капиталка конечно просится, посчитаю по цене, возможно лучше будет поставить контрактный KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ну так это значит менять блок или точить или другой матор.

    Когда на моём головку сняли, выработка на целиндрах около милиметра была, компрессия кстати тоже не ниже 28 была.

    Жрал до капиталки больше чем после, хотя и сейчас немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Ром ставь 3l 5L(можно потом турбануть твоими деталями,

    колектора одинаковые)

    И с коробкой родной стыкуется,проблем в Гаи меньше.

    Мы меняли на Хай люксе 2l на 5l -песня, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Ром ставь 3l 5L(можно потом турбануть твоими деталями,

    колектора одинаковые)

    И с коробкой родной стыкуется,проблем в Гаи меньше.

    Мы меняли на Хай люксе 2l на 5l -песня, smile.gif

    Конечно решение не плохое... так это при наличии свободных средств... а так придется оперировать чем есть... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Гильзовать родной блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Гильзовать родной блок?

    Скорей всего да... но проблема может проявиться при вскрытии а если форкамеры лопнули? тогда все под смену....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    ! я сам надеялся, что расход с потепление уменьшится  blush.gif ...

    решил проверить : как загорелась лампа, залил 10 литров соляры, поехал по городу, лампа загорелась через 30 км!!! blink.gif получается на 3 км, 1 литр соляры... а сейчас она 27 рублей.... (экономичный дизель)

    А в каком положении индикатора топливного бака она должна зажигаться? На последнем делении? Или ниже? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Гильзовать родной блок?

    Скорей всего да... но проблема может проявиться при вскрытии а если форкамеры лопнули? тогда все под смену....

    1268991[/snapback]

    L-ки не гильзуются, в смысле заводом гильзовка не предусмотрена, зато у 2Л аж три ремонтных размера. А вот растачивать до 3Л поршней токоря не рекомендуют - говорят стенки не выдержат (я сам хотел так сделать, но передумал, надежность слишком теряется).

    С трещинами в форкамерных вставках заморачиваться никчему - от них ничего не зависит, главное чтобы ГБЦ была без трещин (с таким пробегом скорее всего голова уже меняная - у них ресурс: 15 лет или 200 т.км пробега).

    ! я сам надеялся, что расход с потепление уменьшится  blush.gif ...

    решил проверить : как загорелась лампа, залил 10 литров соляры, поехал по городу, лампа загорелась через 30 км!!! blink.gif получается на 3 км, 1 литр соляры... а сейчас она 27 рублей.... (экономичный дизель)

    А в каком положении индикатора топливного бака она должна зажигаться? На последнем делении? Или ниже? wacko.gif

    1269426[/snapback]

    Чего-то я в 78-ом за 10 лет, лампы низкого уровня топлива не обнаружил tormoz.gif , может конечно в европейской комплектации есть unsure.gif , но в японской для внутреннего рынка точно нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    L-ки не гильзуются, в смысле заводом гильзовка не предусмотрена, зато у 2Л аж три ремонтных размера. А вот растачивать до 3Л поршней токоря не рекомендуют - говорят стенки не выдержат (я сам хотел так сделать, но передумал, надежность слишком теряется).

    С трещинами в форкамерных вставках заморачиваться никчему - от них ничего не зависит, главное чтобы ГБЦ была без трещин (с таким пробегом скорее всего голова уже меняная - у них ресурс: 15 лет или 200 т.км пробега).

    1)Гильзуются отлично,мы не только чугунные блоки гильзовали(в том числе для спорта) годами работает

    2)у меня на одометре почти 300ткм(еше не известно сколько в реале)

    головка родная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    А в каком положении индикатора топливного бака она должна зажигаться? На последнем делении? Или ниже? 

    У меня уже зажигается когда стрелка чуть ВЫШЕ нижней риски. 78-й японец.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2)у меня на одометре почти 300ткм(еше не известно сколько в реале)

    головка родная

    1271377[/snapback]

    А год какой, случаем не до 90? Я слышал, что 2ЛТ-шные головы старого образца от перегрева не умирают (слухи конечно, но все может быть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Не парься с ремонтом меняй на контрактник, будет гораздо бюджетнее чем послде ремонта...у меня после кап ремонта (гильзовка+ замена головы) прошел 16-ть тыс и опять гильзы выело по элипсу) так долго мучался поставил себе 3л полет нормальный тяга так что была нужна (я правда еще турбу поставил с 2лт) если сомневаешься с АКПП стыкуется как родня кемеровская.... а КЗ хороший двигатель но не лучше 3л в качественном исполнении(одна маслянная камера перед ТНВД чего стоит....)...

    з.ы. 3l и будет расход в норме и масла и соляры smile.gif (при условии живого мотора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29
    А год какой, случаем не до 90? Я слышал, что 2ЛТ-шные головы старого образца от перегрева не умирают (слухи конечно, но все может быть).

    Не слухи,реально головки старые(с коромыслами) намного крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.