Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #21 Опубликовано: 21 января 2011 Всем спасибо за развернутые ответы. То Mr. Schmitt: Двери заказал у Condora но там есть проблемы. фото сделал когда вез на эвакуаторе из карелии, сейчас вся машина разобрана - кузов в Тамбове, все остальное в Москве.[attachmentid=106000][attachmentid=106001] 1254736[/snapback] Из Сортавалы машинка ? 1254849[/snapback] Правильно, надо вести учет перемещений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #22 Опубликовано: 21 января 2011 Привет Алексей. Машина из Сортавалы стояла 7-8 лет. Её когда со склада картошки выкатили первое желание было уехать назад без машины, но охота пуще неволи. Короче взял. Кстати крышка маслоохладителя не у кого не завлялась. От мотора В тоже подходит. номерок 15701-56011. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #23 Опубликовано: 21 января 2011 А у меня на "В" моторе не было маслоохладителя. или я чего то не понял. По поводу заданного вопроса. Я переставил рессоры поверх мостов, задний мост сместил на 15 мм, кое что изменил в рулевом (перегнул сошки), установил ГУР с 70-ки и вкатил 36-е симаксы с дисками -40. И на какое то время меня всё устроило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #24 Опубликовано: 21 января 2011 Привет Алексей. Машина из Сортавалы стояла 7-8 лет. Её когда со склада картошки выкатили первое желание было уехать назад без машины, но охота пуще неволи. Короче взял. 1255422[/snapback] Я просто тоже свою в Сортавале брал. Тогда эту белую мне не хотели продавать. Бывший хозяин фермер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #25 Опубликовано: 21 января 2011 Привет. Алексей хозяин сороковки фермер, занимается картошкой, заядлый охотник. Говорил, что хотел сам восстановить, но руки не дошли. Хотелось бы уточнить у опытных форумчан, какие детали нужны, чтобы сколхозить ГУР на сороковку - по возможности с номерами. С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #26 Опубликовано: 21 января 2011 То k_roll: Привет. Сколько получился лифт Интересует поведение машины на 36": - поведение на бездорожье (надежность трансмиссии) - поведение на асфальте (разгон, сред. скорость) - в плане устойчивости на рельефе. - бодилифт делался? - что за рессоры Сам склоняюсь к варианту лифт подвески 2" плюс бодилифт "??? По крышке маслоохладителя, так она называется в Exist [attachmentid=106072] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #27 Опубликовано: 22 января 2011 У меня СОА. Каждый день использую - 35\12.5\R15 Yokogama-001 диски с ЕТ-30. На соревнования ставлю 36\12.5\R16 Interco SS SX. Гидроусилитель поставил GeneralMotors-700. Колеса крутятся на месте одним пальцем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #28 Опубликовано: 22 января 2011 To: vent По поводу сколько получился лифт - точно не помню да и не задумывался. По моему 180 мм, если не ошибаюсь. (толщина рессоры + моста) Рессоры обычные которые и были. Задний мост чуть наклонил (там кардан короткий), передний оставил как есть но можно и тоже наклонить (только надо его резать , Кастора восстанавливать) На 36-ом симаксе - просто супер! Трансмиссия их легко переваривает. Из поломок - ступичный подшипник (но видимо пришол срок. Ранее его не менял и его пробег не известен. Аналогично со шкворневым подшипником. После замены всё Ок) А ещё сломало рессору заднюю, но был жёсткий экстрим в экспедиции и карабкались по скалам. Хочу добавить дополнительные рычаги, защищающие от скручивания, Ослабить рессоры (сделать их более эластичными) и установить пневмоподушки с возможностью раздельной регулировки давления. (чтобы была возможность наклонять кузов на боковых кренах) Устойчивость только добавилась. Диски то -40 и резина тяжёлая. На асфальте - не плохо. Кольца (дорожные развязки) прохожу побыстрее других авто. Боди не делал. С ГУРом - мой совет найти не разборке что то типа 74-го и с него снять. Всё практически подходит. Переделок не много и бюджетно получается по сравнению с заказом чего либо "модного". И запчасти легко доступны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #29 Опубликовано: 22 января 2011 Так, нахлынуло: бодик - это лифт для тех, кто не умеет правильно лифтовать. Вообще, лучше им не пользоваться совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #30 Опубликовано: 23 января 2011 To Kulikoff: Привет. Спасибо за ответ. А что за ГУР GM-700, как его можно приобрести, сколько будет стоить с доставкой в Москву, как он в плане надежности? С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #31 Опубликовано: 23 января 2011 To Kulikoff: Привет. Спасибо за ответ. А что за ГУР GM-700, как его можно приобрести, сколько будет стоить с доставкой в Москву, как он в плане надежности? С уважением Дмитрий. 1257532[/snapback] General Motors 700. Если есть кому заказать в Штатах, дам ссылку где брал. Если нет, могу заказать и переслать в Москву. По цене, надо считать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #32 Опубликовано: 23 января 2011 To Kulikoff: В штатах знакомых нет. Интерес не праздный, если не сложно посчитайте. Так или иначе ГУР ставить буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #33 Опубликовано: 26 января 2011 Ставил 35, пилил арки, подрезал передние крылья и все. Кстати ездил без гидрача, с не штатной (меньшей) баранкой, пережить можно, но нужна практика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах