Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! Кто ставил, или видел лебедку на 4 Раннер... Я установил корыто, а куда установить блок(та коробочка с разъемом под д.у., внутри которой находятся соленоиды) грамотно, еще не придумал... Может у кого есть светлые мысли по этому поводу? Спасибо!

    З.Ы. Лебедка ComeUp 9000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если "плавать" часто приходится, то ИМХО лучше в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я поставил под капот, на правое крыло повыше блока предохранителей, ближе к лобовому стеклу. Но у меня руль справа, так что может быть в твоем случае удобнее слева. Пульт подключил и вывел в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В салон - слишком далеко. Много на проводах теряет. Надо под капот прятать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    в прельском ноере журнала 4х4 опубликован обзор тестов разных лебедок, наиболее лучшая(судя по публикации) отечественная "Ралли"

    Кто ни будь имел опыт эксплуатации?

    Пока коплю средства на всякие реально внедорожные причиндалы - присматриваюсб ко всему,

    по этому спрашиваю.

    Ребята из сибирского офф-роуд мастер клуба (там есть мои друзья еще со студяги) пока в основном остановились на б\у японских лебедках. Но ведь за державу то обидно.

    Вообще, интересен опыт эксплуатации отечественных лебедок - есл такавой имелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В реале из отесесвенных видел только "Спруты". Полный отстой :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А я в реале на автовыставке в СПб видел и нежно трогал саратовскую лебеду. Поднять не смог . Топорно сработано , хотя 40 лет бороздим просторы Космоса . Come Up просто пришелец из других миров и полный хайтэк по сравнению с этой штуковиной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Юрич

    я бы на твоем месте взял камап...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Есть опыт эксплуатации саратовской лебёдки. Завод, кажется, "Солитон" называется. Два года стояла на боевом УАЗе. Сломали мы её после того как берег на метр передвинули бампером, собственно по своей дурости. Давно это было. Сейчас для спорта эта лебеда однозначно не годится из-за малой скорости работы. Для охоты, рыбалки, туризма нормально. Потом пользовали "питерскую" и Комап. Комап в спорте нравился больше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    поставил блок на правом брызговике, аккурат под правым поворотником. Посмотрю, не будет ли промокать... Потом расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    ...а разъем вывел в салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.