Перейти к публикации
Cherkezov_AA

Борьба за тепло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Выглядит так же, как подобные приборы на шахид-мобилях, еще можно приделать спойлер сзади и неон под днище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: VAG

    Во всяком случае он знает точную температуру и сколько давление в турбине - а метод исполнения, каждому свое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    У меня вот так при покупке стояли, только не показывали ни чего, не стал заморачииваться- снял. Если делать то самому и сначала, чеи переделывать за кем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    упс blush.gif

    post-14552-1295614424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Про метод и место исполнения я и имел в виду!

    Зачем уродовать стойку! тем более что обзор меньше становиться, особенно когда стекло грязное!

    по мне так лучше где нить в торпеде в низу это установить! тем более что у нас не спортивные болиды! где эти показатели нужно каждую секунду видеть!

    И подозреваю что на вышеуказанных приборах есть и звуковой сигнализатор превышения дозволенных температур! поэтому можно вообще в багажник из бросить, что бы не уродовали интерьер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: VAG

    Я вообще вот такой хотел купить - жаба не дает. smile.gif коллиматор - есть еще версия клеится пленка на лобовой и вся информация проецируется на лобовой.

    http://defi-shop.ru/index.php?id=55

    Насчет закинуть в багажники не согласен - за турбиной желательно постоянно поглядывать. Я свои три основные температура масла, ОЖ и давление тоже буду на стойку ставить. Насчет уменьшает обзор не согласен - они как раз и не мешают, под углом водительских глаз они как раз стоят в тени стойки.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я за любой кипишь, кроме огорода в салоне машины!

    Тем более когда этот огород смахивает на "Аля Спорт Мобиль" - Это я про приборы на стойке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: VAG

    Видимо ты никогда не кипел из вранья родных датчиков smile.gif Каждому свое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Что то съехали куда-то...у парня простая машина...

    Я не поленился сегодня (метель и -22),откопал,выгнал,завел и прогрел (не до конца-замерз сам)

    итак:стрелка на полшкалы-температура головки блока:+70 (замер оптическим пирометром)

    ИМХО:

    1---термостат (у меня без картонок зимой и летом одна темп.

    2---вискомуфта (при выходе из строя умельцы сверлят ее насквозь и болтом соединяют намертво-тогда будет холодно...)-надо проверить!

    3---забитый радиатор приводит к перегреву двигателя и всего остального-а мы мерзнем...не настораживает???

    Вот фото на сегодня,и если у вас не так-ищите и лечите... smile.gif

    post-2872-1295627031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: rx9ag

    У него однозначно термостат - уже ему сказали. Заклиненный вентилятор роли не играет пока радиатор не подключится. Да и заклиненный вентилятор при прогреве будет реветь как самолет на взлете - он вроде об этом ничего не упомянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня араб и тоже стрелка в низу,но печка греет в салоне ташкент.

    заморачивался на счёт положения стрелки, менял датчик и термостат изменений не каких.

    а когда у меня потёк радиатор то стрелка поднилась чуть выше середины,значит работает

    мож это у арабов так,а если не так значит была переделка это моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    А как насчет ветерка в правой стороне в ноги пассажиру, кто что скажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Cherkezov_AA

    Поищи поиском - тут по моему стандартная проблема, как зима наступает вопросы печек, неправильного обдува всплывают всегда.

    По сабжу проверь привода - они могут не до конца работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    Здраствуйте форумчане!

    Вчера кое как произвел замену термостата. (были сорваны грани на нижней гайке, а более или менее приличные СТО все были заняты (( )

    после прогрева двигателя выяснилось что изменений 0 проехал километров 10 патрубки вроде горячие а из печки все равно теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    патрубки вроде горячие а из печки все равно теплый воздух.

    Снимай радиатор отопителя, "шомполи" его, и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    To: Cherkez

    была такая 80-ка один в один то же араб. замена термостата и вискомуфты результата не дала у меня и не даст у тебя ИМХО, меняй печку на европейца, еще лучше для северных регионов шомполить бесполезно, они по толщине разные, недавно была тема с партномерами печек, арабская печка втрое уже чем северного исполнения. без второй печки сзади народ все равно будет мерзнуть особенно ноги. ищи паралельно вторую печку под сидушку, а то спереди хорошо а сзади не гуд. я у себя переделывал задний кондер под вторую печку (подробно описывал в форуме суть переделки), вот тогда только пришло вожделенное тепло в весь салон..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    пасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80, GX-R Limited, 1997 г.в.

    А как правильней будет подключить последовательно или параллельно, и на надо ли при этом разбирать торпеду????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    А как правильней будет подключить последовательно или параллельно, и на надо ли при этом разбирать торпеду????

    1272016[/snapback]

    вот почитай тему, все расписано что да как и фото есть

    здесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.