Перейти к публикации
AlexDiesel

Как вывести проводку под капот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я уже поиск перерыл, ничего не нашёл. В общем нужно ГЕРМЕТИЧНО вывести пучок проводов из салона в моторный отсек! Может кто делал? У меня какие то редиски когда выводили туманки порвали пыльник от тросика капота и вывели под капот в эту дыру, потом туда установщики сигнализации вывели сирену и датчик температуры двигателя, так когда залетаешь в лужу от туда тоже неплохая струя и прям на ногу. Но ноги то высохнут, хотя очень неприятно, так ещё в салон вся жижа и под коврик! Теперь там ещё провод нужно вывести! Вот как это всё собрать в пучок и вывести, чтоб герметично и впоследствии ещё можно было добавить проводов? Была идея взять дверную гофру и вывести через неё всё, смотав изолентой, как в дверях сделано. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    С учетом того что там уже куча проводов, то проще всего будет подткнуть отверстие чемнить(хоть кусочком тряпки) и обильненько так замазать кузовным герметиком. Сам пока возился с кузовней порвал один пыльник, пришлось примерно так подстиковать обрывки и замазать все. Разобрать все это дело потом жепь полная, но теч не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Я выводил провода через штатные резинки. А под ноги вода скорее всего течет не оттуда. В задней верхней части внутри крыла есть шов, который часто гниет насквозь и через него вода течет под ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    +1 с ними то я и пехался когда пыльник порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я говорю как есть! Про протечки в салоне я темы изучал! И мне вот как раз нужно сделать так, чтоб при случае можно было ещё добавить проводов! А не на один раз и наглухо! Я думал о том как пропустить проводку через общий жгут, но чего то там совсем не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну подскажите кто нить!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    А надо именно слева выводить? Справа проще. Только бордачек снять. Слева тоже можно, но нужно снимать блок с предохранителями и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну так берешь в магазе заглушку резиновую от тазика ,любую .Сверлиш-ставишь и пропускай через неё ! unsure.gif не вижу проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    С двух сторон подкапотного - штатные пыльники с проводкой. Просовываешь проволочку из-под капота внутрь - приматываешь свой провод изолентой - вытягиваешь под капот - цикл повторить по числу проводов. В штатные пыльники можно еще ппц много проводов натягать. Потом былоб не плохо кромку пыльника и жгут проводов замотать тойже изолентой - воизбежани протечки во время погружений по лобовое focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    А надо именно слева выводить? Справа проще. Только бордачек снять. Слева тоже можно, но нужно снимать блок с предохранителями и реле.

    1257812[/snapback]

    У меня Сурф, и выводить я хочу сосвоей стороны, т.е. справа!

    С двух сторон подкапотного - штатные пыльники с  проводкой. Просовываешь проволочку из-под капота внутрь - приматываешь свой провод изолентой  - вытягиваешь под капот - цикл повторить по числу проводов.  В штатные пыльники можно еще ппц много проводов натягать. Потом былоб не плохо кромку пыльника и жгут проводов замотать тойже изолентой - воизбежани протечки во время погружений по лобовое  focus.gif

    1258519[/snapback]

    Это заманчивая идея, я уже думал об этом, только там под панелью много не налазиешь ещё и мороз всё усложняет, всё задубевшее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ещё кто нибудь подкинет какую нибудь идейку sorry.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Все давно придумано:

    Гермоввод

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.