Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Вчера с утра завелся нормально, ну газку немного поддал и все, а сегодня утром заводиться отказался, крутишь стартером вроде пытается запуститься, но не заводится, ослабил 2 болта на форсунках при запуске соляра хлещет, выкрутил пока 3 свечи накала проверил на акб накаливаются нормально ( сейчас тему такую же читал не проверил еще идет ли питание на свечи завтра проверю), а что еще может быть? тнвд я так понял работает нормально если соляра поступает к форсункам, может у кого было уже такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не проверил еще идет ли питание на свечи завтра проверю

    с этого и начни проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    А в общем, какое состояние двигуна? Может с компрессией проблемы? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    компрессию не мерил, не ну заводилась то нормально до этого, че сразу так быстро могла компрессия пропасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Да нет конечно, компрессия так быстро не пропадает, если тока там клапана не прогарают или кольца на поршнях не полопались dead.gif Проверь, как сказал ты сам и DIZELMASTER посоветовал, а там видно будет wink.gif А вобще на KZте, свечи керамические и лишний раз выкручивать не стоит, могишь повредить thank.gif

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    я аккуратненько smile.gif завтра отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    питание на свечи идет, вот только оно не отключается, так и должно быть? свеча накаливания на табло гаснет, а питание на свечи так и продолжает идти. Что же получается форсунки не льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    питание на свечи идет, вот только оно не отключается, так и должно быть? свеча накаливания на табло гаснет, а питание на свечи так и продолжает идти. Что же получается форсунки не льют?

    1260720[/snapback]

    Питание после погасания лампы должно подаваться до щелчка реле, так что все нормально.

    ЗЫ: Температуру за бортом неплохо бы озвучить...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    так никакого щелчка не происходит, машина в гараже стоит -2 -4 максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    так никакого щелчка не происходит, машина в гараже стоит -2 -4 максимум

    1260911[/snapback]

    Щелчек должен быть примерно через две минуты т.е. система отключает питание на свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    ну да через 1.5-2минуты щелчок и питание на свечи накала пропадает, чтоже тогда получается? выворачивать форсунки? предыдущий хозяин наездник редкостный, провода на тнвд все в смотках, предохранители советские с жучками, могут ли забиться форсунки грязью, может есть какая-нибудь жижа чтоб пробить тромбы? Народ подскажите плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был
    Щелчек должен быть примерно через две минуты т.е. система отключает питание на свечи

    1261132[/snapback]

    а у меня реле вжикает секунд через 5 после поворота ключа unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    ты попробуй стартер покрутить а в зади пусть кто нибудь посмотрит дыымок идет или нет! нужно не плохо засрать тнвд чтобы одновременно засорить все форсунки! я когда после капиталки первый запуск делал у меня дымок шел а заводится не хотел даже не хватал! оказалось акома слабая была! 2 подсоеденили с пол оборота заработала! зарядил и все ок стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    стартером крутил, дымок идет, причем запах такой нетипичный (читал темы, народ пишет "запах недогоревшей соляры", похоже такой запах и идет из выхлопной), аккумы почти новые, хотя уже пора заряжать подсадил уже, в принципе на аккумы не особо грешу, подгонял др. машину прикуривал стартер маслает хорошо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    раз дымок идет уже хорошо! прикуривать не всегда помогает так как севшая акома получается сопротивлением! лучше подсоедени заряженную акому и проверь затянут ли тнвд)))) и посмотри еще дачик положения коленвала и воздушный дачик на фильтре!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    завтра пойду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Попробуй купить "быстрый старт" для дизеля, и пробуй запустить. Инструкция там прилагается. Я иногда так КАМАЗ зимой завожу, на чеченской саляре. Помагает! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    заипал меня немного этот турбо-дизель, нифига никакого эффекта, на быстром старте вообще не хочет запускаться, сейчас поставил аккум на зарядку завтра хочу на хорошо заряженном акб попробовать помаслать, хотя не очень верю, мы с пацаном когда его перегоняли с Самары завоздушили систему в Сызрани (думали до заправки дотянем, 500м не дотянули), так вот в -17 прокачали лягухой потом стартером, пока маслали стартером акб подсадили нормально, вторую машину подогнали прикуривали через 2 часа пыток завели, а здесь стоит в теплом гараже и не хочет ни на хорошо заряженном акб, ни с прикурки, не очень хочется лезть блин форсунки выворачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    smile.gifsmile.gifsmile.gif я когда завоздушил просто снял шланг от фильтра к тнвд и наполнил топливом через шприц, одел обратно, завелся сразу и остальное сам закачал уже))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    дык с завоздушиванием решилось все, прокачали, матюкнулись, плюнули и дизель зароптал, а проблема то не в завоздушивании сейчас, НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАВТРА БЛИНа, не сделаю разберу нафиг пепелац, это получается супер biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.