Перейти к публикации
IMOLA77

Амортизаторы и пружины Tlc 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Если перед грузить силовым плюс лебедка, тогда лучше всего стойки от Питерских мастеров, Причем можете взять только пружины, а оснастку выточить сами у токаря, попросите - мужики чертежи скинут без проблем.

    Конечно торсион можно и усиленный поставить, но машина будет жесткой.. а так энергоемкость пружин очень большая - я прямо прыгал с отрывом колес от земли - нет пробоя! и комфорт с лифтом любым можно делать! Задние усиленные пружины от Влада из прутка 20 мм вообще бомба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Прыжки это хорошо, и идея с пружинами мне тоже очень нравиться, тоже склоняюсь в сторону пружин.

    Но как редуктор защитить передний? Ведь так можно и на 70 тыс. попасть, а прыгать действительно иногда приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    А редуктор тут при чем???? Он за балкой мощной к тому же ставь защиту ядреную, и хоть куда потом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200
    на крузаки ходовка стоит дешево, просто супер! У меня товарищ на гелике офигевает, там пружина-20т.р.(одна), амортизатор-20т.р.(один)....

    1361748[/snapback]

    У меня был Гелик. Эти цены - вранье. Пружины по 6500 руб за штуку, амортизаторы не помню точно, но около 3-4 тыщ за шт.

    Может злые цены дилера?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не знаю, у него г55, что видимо дороже... Но по некоторым конструктивным решениям он просто наголову круче, чем крузак. Меняли ему шрусы в переднем мосту- впечатлил этот мост меня очень ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Всем привет ,народ помогите в таком вопросе .Машина TLC100 2003 года ,мотор 1HD FTE ,пробег 170 000, решил поменять амортизаторы и задние пружины. Подвеска обычная ,машина стоковая ,без всяких обвесов и лифтов, эксплуатация 80% город. Какие фирмы лучше рассмотреть при покупке амортизаторов и пружин , заказывать собираюсь через EXIST ,есть ли смысл брать все оригинал или можно обойтись без потери качества аналогом других производителей и каких лучше. Если есть возможность, скиньте номер артикула.

    вопрос с номерами не раскрыт =( 48231-6A690 или 48231-6A700 на обычную подвеску? кайаба RK7578 подойдет? или RF6052?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.