Перейти к публикации
Delphin

4runner, Montero или Vitara?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске

    Здравствуйте.

    В поисках информации по машинам нашел ваш форум, где, как мне кажется, собрались настоящие профессионалы!

    Прошу помочь советом.

    Выбираю себе внедорожник.

    Задачи:

    50% трасса

    20% город

    20% относительное бездорожье

    10% серьезное бездорожье

    Выбор пал на Toyota 4Runner, Mitsibishi Montero, Montero Sport, Suzuki Vitara.

    Остальные отсеялись, а между этими - никак не могу выбрать!

    Бюджет 400-500 т.р. по формуле "покупка + все вложения в доводку за следующий год". То есть саму покупку рассматриваю в диапазоне 250-450 т.р. в зависимости от изначального состояния.

    Скорее всего - бензин, МКПП (с автоматами и дизелями дела не имел, не знаю насколько они проблемы).

    Обслуживание - своими силами и преимущественно "деревенским" автосервисом.

    Какие особенности у этих машин, чему отдать предпочтение?

    В чем достоинства каждой из марок по надежности, комфорту и т.п.?

    Непонятно по двигателям, какие проблемные, какие нет.

    Какие "больные места", на что смотреть при покупке.

    Заранее благодарю за ответ.

    Изменено пользователем Delphin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    С этим товарищем не сговорились?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=89414

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Боевой мини-трактор Suzuki Jimny + пикап Nissan D21

    Самый комфортный и самый тяжелый будет Montero/Pajero.

    Montero/Pajero Sport и 4runner примерно одинаковые по комфорту, весу и проходимости, хотя комплектации бывают разные. Можт с 4runner'ом несколько проще в плане достройки.

    Витара лёгкая и маленькая.

    По надёжности Витара и 4раннер примерно одинаковые, если ехать 2 человека и умеренно груза. Если загрузки большие, то 4раннер дольше протянет biggrin.gif . Мицубиси, на мой взгляд, хуже по надёжности.

    В лесу и на бездорожье легче всего будет с Витарой, если движок от 2 л и больше. А если ещё и 3-дверная, то вообще ураган, но места под шмурдяк маловато. Следующий по общей проходимости будет 4раннер. Он хоть и немного длиннее Монтеро Спорта, но рулится существенно лучше, так что по лесу на нём намного проще.

    На Монтеро/Паджеро и на Спортах постарее можно было считать ошибки вручную. На более новых (где-то после 2000 года) - только сканером sad.gif . В плане совсем "деревенского" автосервиса может оказаться критично.

    Это всё моё личное субъективное мнение.

    При всех рассуждениях подразумевал:

    - 4runner в 130-ом кузове

    - Витара "квадратная" 5-дверная.

    - Монтеро 5 дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: Isuzu Trooper 3.1

    Я бы в список добавил террано и труппера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Самый комфортный и самый тяжелый будет Montero/Pajero.

    Montero/Pajero Sport и 4runner примерно одинаковые по комфорту, весу и проходимости, хотя комплектации бывают разные. Можт с 4runner'ом несколько проще в плане достройки.

    Витара лёгкая и маленькая.

    По надёжности Витара и 4раннер примерно одинаковые, если ехать 2 человека и умеренно груза. Если загрузки большие, то 4раннер дольше протянет  biggrin.gif . Мицубиси, на мой взгляд, хуже по надёжности.

    В лесу и на бездорожье легче всего будет с Витарой, если движок от 2 л и больше. А если ещё и 3-дверная, то вообще ураган, но места под шмурдяк маловато. Следующий по общей проходимости будет 4раннер. Он хоть и немного длиннее Монтеро Спорта, но рулится существенно лучше, так что по лесу на нём намного проще.

    На Монтеро/Паджеро и на Спортах постарее можно было считать ошибки вручную. На более новых (где-то после 2000 года) - только сканером sad.gif . В плане совсем "деревенского" автосервиса может оказаться критично.

    Это всё моё личное субъективное мнение.

    При всех рассуждениях подразумевал:

    - 4runner в 130-ом кузове

    - Витара "квадратная" 5-дверная.

    - Монтеро 5 дверный

    1268302[/snapback]

    Благодарю за отклик.

    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    Кто из них лучше при одинаковой цене.

    Насколько отличается от прародителя.

    Какая совместимость запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    Если по трассе и правда так много предстоит гонять.

    50% это ж капец как много! То Как ни крути из перечисленных сурф/раннер за ним паджеро далее сузука.

    Обоснование.

    Неплохая в городе и в говнах сузука начисто уступает своим "тяжелым" братьям на трассе. Малый вес с большим клиренсом то еще сочетание.

    Далее сильно смущает "деревенский" сервис. По опыту если тойоты его еще как-то терпят то митубиси крайне плохо переносят поганое отношение. Если сервис и главное хозяин не коссорукие и не применяют халявно-колхозно-кроильные решения. ИМХО машины одинаковые.

    Паджеро даже поудобнее в плане посадки, режимов раздатки итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Если по трассе и правда так много предстоит гонять.

    50% это ж капец как много! То Как ни крути из перечисленных сурф/раннер за ним паджеро далее сузука.

    Обоснование.

    Неплохая в городе и в говнах сузука начисто уступает своим "тяжелым" братьям на трассе. Малый вес с большим клиренсом то еще сочетание.

    Далее сильно смущает "деревенский" сервис. По опыту если тойоты его еще как-то терпят то митубиси крайне плохо переносят поганое отношение. Если сервис и главное хозяин не коссорукие и не применяют халявно-колхозно-кроильные решения. ИМХО машины одинаковые.

    Паджеро даже поудобнее в плане посадки, режимов раздатки итд.

    1268369[/snapback]

    Я тоже смотрел на Сузуку, и тоже не порадовала короткая база на трассе.

    На Паджеру "убили" цены на запчасти, иногда в 2-3 дороже 4Runner.

    Остаются Форанеры.

    Какая именно модификация хороша? Какой двигатель и коробка, с расчетом на трассу и малоквалифицированный сервис. Руки есть, Жигули чинить умею.

    Предложений 4Runner в продаже много. На что смотреть при покупке, что чаще всего "впаривают" и откуда ждать проблем. Какие больные места, из за чего чаще продают?

    Особенно пугает 6-цилиндровый двигатель. Насколько он сложен в обслуживании. Замена свечек, ремня ГРМ и т.п. - посильно своими руками?

    Стоит ли смотреть на АКПП. Бывают ли с ними проблемы, и какие.

    Что лучше 4Runner года 95-99 за 400-500 т.р. якобы "всё идеально", или за 200-300 т.р. 1990-1994 с каким-то списком проблем. Насколько эта машина пригодна для восстановления, насколько крепка по железу, раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    2-й раннер 1990-1994г ржавый по кузову будет, ищи лучше 3-е поколение.

    Недавно в Питере взяли 2000 год за 450т.р.

    По 3-му раннеру, движка бояться не стоит на 5vz ремень-свечи сам поменяешь, ничего особенно сложного.

    Подробно расписывать некогда, тут на форуме можно всё найти.

    Автомата бояться не стоит, хотя убить его вполне могли...

    Рулевая рейка слабое место, течь может, люфтить-стучать.

    Раздатка, чтоб всё включалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    товарищ продаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    Есть кстати простой способ выбора.

    Все у казанные автомобили надо посмотреть вживую. Посидеть, пощупать. В идеале покататься денек. Тот который понравится то твой!

    Поверь положительные эмоции от того что автомобиль удобен и "твой" перевешивают все!

    Неудобную парковку(для крокодилов), плохое поведение на трассе, жор бензина, ломучесть итд.

    А если машина "не глянется" не поможет ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске

    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули! Хорошо еще запчасти дешевые. Мне не привыкать, но непонятно, почему Тойота считается надёжной. Я ожидал, что иноджип, особенно Тойота - это менять масло-фильтры-расходники-сайленты и прочее. Дело в годе выпуска?

    Может быть тогда действительно лучше Great Woll Safe? Он хотя бы годом посвежее за те же деньги. Или он ещё ломучее?

    Управляемость на трассе мне очень важна. Дальняк на межгороде постоянно. Для того машина и нужна. Что бы там ни говорили про "машина нравится", но управляемость важнее.

    Объективно, насколько хороша трассовая управляемость, в т.ч. на обледенелой трассе, у 4Runner/GW Safe?

    Нива на обледенелой трассе рыскает и норовит улететь, управляемости нет. Несмотря на постоянный полный привод. Предполагаю, что из-за короткой базы.

    На трассе хорош Dodge Caravan, но у него только передний привод, на "последней миле" бездорожья он не ездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    товарищ продаёт.

    1268577[/snapback]

    Как он по надежности и комфорту по сравнению с 4Runner?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске

    Начал смотреть на GW Safe за 300-400 т.р. и еще 100-200 т.р. останется на доведение до идеала. Или одобрите, или отговорите!

    Двигатель там 4 цилиндра. Он нормальный? С чем-нибудь совместим по запчастям?

    Остальное, если я правильно понимаю, одинаковое с 4Runner, хочешь ставь китайское, хочешь тойотовское. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    ИМХО не стоит, на работе было три штуки-рассыпались...правда нашенской сборки... разговаривал на сервисе с владельцем "родного" китайского сэйфа - он говорил что проблем особых нет...и на "сходке" китаеводов видел довольно подготовленные машинки... но себе бы брать не стал... sad.gif

    крайне неудобные сиденья-в дальней дороге просто жесть sad.gif

    Изменено пользователем Vit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: в поиске
    Что скажете о "китайском 4Runner" марки Great Woll:

    ИМХО не стоит, на работе было три штуки-рассыпались...правда нашенской сборки... разговаривал на сервисе с владельцем "родного" китайского сэйфа - он говорил что проблем особых нет...и на "сходке" китаеводов видел довольно подготовленные машинки... но себе бы брать не стал... sad.gif

    крайне неудобные сиденья-в дальней дороге просто жесть sad.gif

    1268669[/snapback]

    Проблема только в сиденьях?

    По-моему проще поменять неудобные сиденья на свежей раме, чем поменять ржавый кузов под удобным сиденьем.

    Тоже читал что "гжель" отстой, а "китай" хвалят. Но это было на "рекламном" китайском ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    ниже сказанное, это лично моё мнение, не старайтесь его изменить laugh.gif

    Объективно, насколько хороша трассовая управляемость, в т.ч. на обледенелой трассе, у 4Runner/GW Safe?
    Сейчас может случится очередная серия холливара, но имхо нужен фуллтайм и длинная база. Из этой пары это только небольшая часть 3-их раннеров с мультимодом.
    Почитал про ужасы эксплуатации 4Runner по приведенной ссылке. Это же как Жигули! Хорошо еще запчасти дешевые. Мне не привыкать, но непонятно, почему Тойота считается надёжной. Я ожидал, что иноджип, особенно Тойота - это менять масло-фильтры-расходники-сайленты и прочее. Дело в годе выпуска?
    Любая деталь имеет ресурс, а здесь речь идёт о машинах в возрасте 10...20 лет и пробеге 300 000 ... 600 000км, если хочется только фильтров, то надо бюджет увеличить в несколько раз
    Начал смотреть на GW Safe за 300-400 т.р. и еще 100-200 т.р. останется на доведение до идеала. Или одобрите, или отговорите!
    я бы сначала посмотрел на сильно битые авто и результаты краштестов.
    Что лучше 4Runner года 95-99 за 400-500 т.р. якобы "всё идеально"
    лично я зарезервировал бы ещё 50 000 ... 100 000 на приведение в порядок.
    Все у казанные автомобили надо посмотреть вживую. Посидеть, пощупать. В идеале покататься денек. Тот который понравится то твой!

    Поверь положительные эмоции от того что автомобиль удобен и "твой" перевешивают все!

    Неудобную парковку(для крокодилов), плохое поведение на трассе, жор бензина, ломучесть итд.

    А если машина "не глянется" не поможет ничего!

    Вот с этого и начать!

    Если по результатам окажется, что рамный средне/полноразмерный внедорожник это то, что нужно для счастья, то список этих машин с фуллтаймом весьма короток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Проблема только в сиденьях?

    -хреновое лкп

    -периодический глюк датчика положения коленвала (очень неприятно когда на скорости в повороте машина глохнет)

    -задний стеклоподъемник из хренового металла, зубья шестерен выкрашиваются на раз

    -поворотник вываливающийся из крыла с новья

    -постоянно перегорающие лампочки

    -умершая родная магнитола

    -жгут проводки упавший хз как на глушитель и благополучно выгоревший

    ну это что помню.

    По-моему проще поменять неудобные сиденья на свежей раме, чем поменять ржавый кузов под удобным сиденьем.

    а так рама да, свежая...можно сиденья поменять... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Топикстартер, купи себе шниву и не парься.

    я не шучу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Форд Експлорер. +ГБО, если расход 92го пугает. Я тоже не шучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.