Перейти к публикации
Nish

Tlc78 заглох и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    в общем завелся, поработал погрелся минут 5 и заглох

    больше завестись не смог. Проверил 2 напряжения приходящие на клапан

    SpillValve, там все OK (двиг 1KZ-TE тнвд электронноуправляемый)

    Заметил что на приборке не зажигается лампа свечей накала, при включении HubLock и 4WD не загораются соответсвующие зеленые лампочки.

    Как я понимаю надо найти реле Glow Plug и смотреть приходит/уходит ли там напруга 12 вольт? Предохранитель Glow в коробке предов не стоит

    хотя и предусмотрен. По идее надо отвернуть гайку с форсунки посмотреть брызгает ли топливо при кручении двигателя, но в темноте и при севшем аккумуляторе вчера это было сделать невозможно. Какие мысли у уважаемых гуру? Ну кроме как сдаться электрику конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    можно подать + прямо на шину свечей и попробовать завести

    а по симптомам, ещё похоже что и топливо где-то встало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    с топливом вроде порядок, у меня фильтр от жигулей в обратке

    покурил немного электросхему

    одна из цепей

    замок зажигания - предохранитель Engine 15A - раздваивается к системе индикации 4WD и к лампе свечей накала - далее таймер реле накала

    пойду "плюс" на предохранителе завтра проверю, если он присутствует, после него может сигналка цепь рвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC Prado 90, TLC 70

    Поиском ничего кроме этой темы не нашел.

    Поэтому делюсь здесь.

    RJ70 двигатель 22RE бензин инжектор.

    Заглох на ходу. При пуске схватывает и глохнет сразу. Искра есть. Бензонасос работает. На форсунках при включении зажигания напруга есть.

    Дальше куда? Может было у кого?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC Prado 90, TLC 70

    Мысли вслух...

    Есть холодный пуск - отдельная форсунка, пятая. Холодный пуск осуществляется. Но остальные четыре форсунки молчат, причем все сразу. И он глохнет.

    Это инжекторный дрыгатель, но с трамблером.

    Датчик положения коленвала отсутствует. Значит сигнал о положении коленвала на ЭБУ посылается с трамблера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    массу проверь сзади на блоке за последним цилиндром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC Prado 90, TLC 70
    массу проверь сзади на блоке за последним цилиндром

    1372884[/snapback]

    Масса на месте. Я переделывал. Человечью такую вштырил. Да и если бы не было массы, стартер бы реагировал первым делом, а он крутит... И даже заводится. И сразу глохнет. Может коммутатор что на катушке? Или ЭБУ think.gif

    Ведь только форсунка холодного пуска на ЭБУ не завязана. И она одна работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    про стартер не сравнивай!!!!!

    мили амперы и амперы это разные вещи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.