Перейти к публикации
ХДС

Кто юзал ТУНДРУ в последнем кузове?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там на ютубе есть еще ролик с тестом рамы когда на жопу подвешивают груз и меряют ее изгиб. тундровская реально гнется особенно по сравнению с фордовской.

    Вообще тундра на мой взгляд очень красивая машина. и на свой лад надежная и хорошая - но вот сьезжать с асфальта на ней не надо . не могу этого обьяснить но общий дух пластмассовости вокруг витает со страшной силой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Во-во, ты правильно подметил насчёт "духа пластмассовости" friends.gif У меня такие-же ощущения. Но чё-та завораживвающее в ней, всё-таки, есть guru.gif

    Ладно, погнал выторговывать Кузю.... Никому не надо? 05г. серебро. рестайл. бензин. целый.

    Изменено пользователем ХДС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ждал реакцию, хотел добавить своего!

    Все правильно, резонансные колебания вещь страшная. На самом деле! Ехал из г.Геническа в г.Феодосию по косе разделяющей Азовское море и лиман Сиваш. Вот карта и пляж

    [attachmentid=107438] [attachmentid=107439]

    А вот дорога по которой пришлось ехать

    [attachmentid=107440]

    и это не грунтовка, это песок, маленькие барханчики smile.gif)

    До скорости 30...35 км\час вибрация на руле терпимая, дальше отпускаешь руль и разгоняешься до 60...65 км\час (в это время держать руль не реально!, только подруливать), после 65...75 км\час едешь нормально, вибрации практически не ощущаешь, выше 90 км\час - стремно, машина начинает уводить в стороны на песке, а ты в колее, а за колеей камни, канавки и пр. Тормозить - педаль в пол до упора, дальше как на лыжах до полной остановки, по другому нельзя, кажется вырвет руль!

    post-21070-1296773927_thumb.jpg

    post-21070-1296773948_thumb.jpg

    post-21070-1296773960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    П.С.

    А целллитную жопу в Тундре никто не отменял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    дальше отпускаешь руль и разгоняешься до 60...65 км\час (в это время держать руль не реально!, только подруливать),

    1274326[/snapback]

    blink.gif держи руль крепче и не отпускай.

    пс. там на фото правая часть дороги ваще ровная ok.gif

    а кто-то dumb.gif судя по следам шин, ездит по середине (самой гребёнке) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th Anniversary

    Тоже интересно, но больше интересует растоможка. Разница в кузовах Dbl Cab вроде таможится как пикап (30% от стоимости +НДС), а Crew Max вроде таможится как легковой. Можт кто таможил и подскажет можно ли Crew Max как пикап протащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Dbl Cab вроде таможится как пикап (30% от стоимости +НДС), а Crew Max вроде таможится как легковой

    1283030[/snapback]

    Да вроде все именно так и обстоит. На tks.ru в форумах поищи там все это обсосано многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th Anniversary

    там и искал)))с Dbl Cab вроде все понятно - пикап, а вот с Crew Max нения разделяются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    там же на форумах ткс написано что этой осенью в таможню спустили правильную бумажку и темерь к Крь максу не докапываются и таможат как пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th Anniversary

    можно сцылко???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    был у меня тако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    был у меня такой пепелац.

    очень достойный аппарат.

    на 92 5.7 расход по трассе около 13 литров.

    по городу, как ехать )))

    ставил подвеску райсранер и 35-е алтерайны на 20 диск.

    продал не достроив.

    Предложили шикарную цену.

    тыцhttp://tihohod.io.ua/album179536

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Механизм поиска запущен. Сегодня получил первые предложения. Цены пляшуууут, будь здоров smile.gif

    Ищу даблкэб, лимитед. 2007-2008, может и 2009, 01-03 мес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Как я понимаю(про машины с 2007г) на секвое, аналог трансмисии суперселект ммс, это задний 2вд, 4 вд, 4вд лок, и 4лоу, т.е можно постоянно ездить на 4вд, правильно? У тундры обычный парт-тайм, так? Вопрос, как думаете насколько реально, сделать тундру с межосевым дифом, для постоянного использования 4вд, и оставить корректную работу систем трк вск и т.д??? Рассматривается машина для перевозки трех снежиков(один в кузове, 2 в прицепе) по межгороду, на заднем приводе, в гололед, слабо это представляю. По этому вопрос очень актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Как я понимаю(про машины с 2007г) на секвое, аналог трансмисии суперселект ммс, это задний 2вд, 4 вд, 4вд лок, и 4лоу, т.е можно постоянно ездить на 4вд, правильно? У тундры обычный парт-тайм, так? Вопрос, как думаете насколько реально, сделать тундру с межосевым дифом, для постоянного использования 4вд, и оставить корректную работу систем трк вск и т.д??? Рассматривается машина для перевозки трех снежиков(один в кузове, 2 в прицепе) по межгороду, на заднем приводе, в гололед, слабо это представляю. По этому вопрос очень актуален.

    по трассе тем более зимой можешь вваливать на 4вд сколько тебе нужно. зачем переделывать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    думаю, возможно. замена раздатки решит вопрос.

    Кстати, покупатели новых хайлюксов уже обращаются по переделке в фулл...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    по трассе тем более зимой можешь вваливать на 4вд сколько тебе нужно. зачем переделывать то?

    Так и в этом случае управляемость страдает, плюс системы отключаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    думаю, возможно. замена раздатки решит вопрос.

    Кстати, покупатели новых хайлюксов уже обращаются по переделке в фулл...

    Вот, может кто-то в плотную занимался этим, Ярослав TLC в начале темы упоминал про эту возможность, хотелось бы его услышать, есть ли продвижение в этом вопросе?

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я пока плохо знаю вопрос.Мы ставили раздатку с 200 фулл,но получили глюки систем.Но вопрос недожали,т.к машина была битая и уехала от нас в малярку и больше не вернулась пока.А сейчас я думаю,что может она и пришла с глюком ТРСа,х.з.Пришла то мёртвая.Не готов,пока.Но у нас стоит сейчас такая новая на все дела,может владелец и схочет фулл,тогда разберёмся доскональненько.Кстати,подскажите плз,какое максимальное колёсико в Тундру лезет при лифте в 5см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Понятно Ярослав, отпишись пожалуйста по результатам если что-то новое будет известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.