Перейти к публикации
alexкот

Умерла сцепуха! начал обзвон мага-6.5тыс комплект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вроде обещают с родным диском , может кто знает кто дешевле продает ?

    или в б\у у кого есть в идеале ?

    подводные камни кстати при замене есть ? буду очень благодарен за совет !

    ездил в крым и обратно 120 км не доехал :-)))). Обидно blink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexкот

    Я менял неспешно в свое время(запчасти все заказывал в экзисте) есть тема поищи. Засада была одна в трудности выпресовки подшибника который на маховике стоит сьемника не было. ABri менял и все брал на Водном(тоже есть тема), но там засада одна диск сцепления самый слабый у них Валио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не сочти за выпендрёж, но сцепуху я бы взял родную. Будет это дороже, но с учётом долгой и счастливой работы обойдётся в итоге в полтора раза дешевле wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    да я возьму с родным диском , а корзинку и выжимной подешевще , получаеться 6.5

    родной типа 7.5 стоит, но я че то сомниваюсь, что у нас вообще что то родное мона купить, кроме б/у ,

    да, " sergk65 " а о каком подшибнике идет речь ? тот что в маховике стоит , а зачеи его менять - его смазываешь и все .

    а вот на сальник обращу внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexкот

    да, " sergk65 " а о каком подшибнике идет речь ? тот что в маховике стоит , а зачеи его менять - его смазываешь и все .

    а вот на сальник обращу внимание

    Во-во ! Его никто не меняет(а должно) он и рассыпается в самый неподходящий момент mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но я че то сомниваюсь, что у нас вообще что то родное мона купить

    Можно. И даже незадорого, "АльфаМоторГруп" называется. Если поддскажешь в каком районе тебе проще - дам телефон. Хотя тема уже неоднократно обсуждалась (поиск рулит). Вообщем-то на Экзисте свет клином не сошёлся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    я на войковской север москвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    и в поиске чет не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Диск советую орегинал брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Все бери тока оригинал-иначе можешь попасть пальцем в небо-проходил через это...на 4Раннеры даже корзины шли разные на один и тот же двигун...и подшипник первичного вала не забудь прихватить обязательно-деталь копеечная...и сальничек задний коленвала тоже...а брать надо либо в Альфа Мотор Групп(это если горит) или через Экзист(это если не горит)... cool.gif по всем параметрам Альфа-устраивает...и дают именно то,что стояло у тебя на машине с конвейера(это не Экзист)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    а что это за альфа мотор груп такая ? хоть почем у них сцепуха ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    У них рекламы полно везде...самому слабо поглядеть?табе где-на юге,на севере...на юге-954-7612,954-7335...на севере-452-2384 или 105-6507...красносельская-207-1317 или 207-3594...ленинский еще есть...955-4709 или 955-4750...НЕ РЕКЛАМА ни разу blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ага , в альфу звонил, пол часа выясняли есть ли и почем , 3400 за диск, да на заказ ,да и дорого , и вряд ли бы был тот ,

    взял на водном в японаджипах в итоге за 2700 , ребята поглядели - ага диск старого образца сунули руку и достали новый.

    вопрос встал по подшипнику в маховике, пальцем прокручиваю - ощущается рябь , может еще нормальный ?

    как его можно достать не имея спецсЪёмника ?

    да, еще подводный камень вылез - сорвал один из болтов корзины - с каким моментом их надо закручивать ? я вроде и так ключиком действовал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Достать подшипник можно смазкой .

    Берешь банку литола или мыла и в гоняешь туда до посинение .

    Потом фигась и он сам почти пойдет .

    Менять обязательно .

    Болты корзины тянуть то ли 20 Нм то ли 40 Нм ща точно уже не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    спасибо ,

    купил 5 болтиков на всякий случай ,

    а подшипник мне еще посоветовали болтом со сточеными гранями и под наклончимом , и монтажечкой за шайбы крепленые гаечкой , вроде говорят должен пойти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    саньник действительно тёк . подшипник выскочил со второго раза примитивным болтовым сьемником и ломиком,

    что обнаружил в процесе с/у сцепления - сломано правое нижнее крепление юбки коробки к движку , (купил бу поменял) , в правой подушке двигателя , отсутствуют два болта , те что в движок, причем оставшиеся два незатянуты , резьба в отверстиях порядком заржавела , пришлось мечиком нарезать .

    увроде все , единственный еще геморой , для неопытных предстоит с ручкой переключения раздатки , она при смене сцепухи снимаеться , там есть две коварных пружинки , которые выскакиваю и понять как они сидят очень сложно , у меня была сломана при покупке , видно по той же причине . кстати не работала раздатка , удалил ее и все работает вроде нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.