Перейти к публикации
mahown

Срочно нужна помощь - замок зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Машина 80-ка

    Утром вставил ключ - не могу провернуть, потыркался мин 10 - повернул и завел

    Затем отвел ребенка в сад, та же хрень - 5 мин тыркался

    Заехал на заправку купил WD-шку, вынул ключ - набрызгал - тыркался 3 часа - не смог повернуть

    Покурил форум - разобрал панель, стал забивать гвоздь под замком снизу в дырку ближнюю ко мне (есть еще большего диаметра к панели дырка - хз че это) - согнул штук 20-ть гвоздей, далее гвоздь вышел из корпуса замка слева, т.е. не пробился наверх

    Пробовал ключом, отверткой, ножом в замочную щель щевелить -никак.

    ко всему прочему еще и руль замкнул, теперь чтобы ключ шевелить еще и руль дергать приходится

    Посоветовали сверлить прям личинку замка. Так ли это? Разблокирует ли это руль и как потом заводить авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mahown

    1. вынимать личинку нужно только в положение ключа АСС! Гвозди забивать не надо! Там фиксатор на плоской пружинке.

    2. сходи к ключникам и попроси сделать ключ по твоему, но с запасом 0,1-0,15 мм на износ, если есть в запасе второй, непользованный ключ - попробуй его. Изнашивается замок и ключ даже больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ключей больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Мучай замок, у меня такое было, я 2 дня его мучал, и он вытащился, а потом сделал ключ новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сделай дубликат по оставшемуся ключу, пробуй обоими. И с гвоздями зря залез, кмк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    дубликат сделать нормальный не могут ибо у меня не оригинал а китайский ключ, еду сверлить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    попробуй тут посмотреть: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64695&hl=

    мне помогли в тот раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Таки победил я этот недуг

    Попытки дрелью высверлить личинку обломались ибо сверла были говеные и нифига не сверлят

    Попытки выбить и высверлить 2 болта без шляпки с колонки обломались ибо долото было по дереву наверное и согнулось, дрель опять, же тяжело и неудобно сверлит

    В итоге было принято решение раздубасить корпус вокруг личинки от замка, что успешно сделано за 15 минут и я добрался до переключателя зажигания

    Далее думаю может быть и не буду все собирать а воткну секретки на запуск или что-то такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В гаражном массиве Пламя есть люди ,которые лечат замки и делают ключи для крузеров.Приятель делал ключ -дубликат за 1500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Таки победил я этот недуг

    Попытки дрелью высверлить личинку обломались ибо сверла были говеные и нифига не сверлят

    Попытки выбить и высверлить 2 болта без шляпки с колонки обломались ибо долото было по дереву наверное и согнулось, дрель опять, же тяжело и неудобно сверлит

    В итоге было принято решение раздубасить корпус вокруг личинки от замка, что успешно сделано за 15 минут и я добрался до переключателя зажигания

    Далее думаю может быть и не буду все собирать а воткну секретки на запуск или что-то такое

    1274538[/snapback]

    м-да....варварски...

    я высверливал болты потайные шуруповёртом и мелким сверлом, номано получается.

    Потом долго и мучительно извлекал шплинт-типа гвоздик сбоку, чтобы вынуть личину. Потом подогнал клюзы под ключ и всё как новое, а то ведь ключ вынимался в любом положении, да и заклинил тоже в промежуточном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Продолжение истории - 3 часа долбежки на СТО помогли разрубить зубилом нижний корпус потая со стороны личинки, и выкрутить верхний потай, который был на клею каком-то, в итоге теперь только пластиковая контактная группа.

    Я ума не приложу как люди все красиво делают и без кувалды, то ли у меня руки растут из зада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.