Перейти к публикации
Pavlik

меняя очередной раз крестовину ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    задумался, а почему в 80-ке фултайм передний кардан намного хлипче, чем задний (и крестовины, и шлицевое) ? ведь крутящий момент одинаков?

    ... первый внедорожник был зил 157, затем 131, так там все крестовины одинаковые, кажется...

    может, это результат борьбы с подрессоренными массами спереди за комфорт, а уменьшение ресурса -жертва?

    ...спать сегодня не буду,кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а чем мажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    задумался, а почему в 80-ке фултайм передний кардан намного хлипче, чем задний (и крестовины, и шлицевое) ? ведь крутящий момент одинаков?

    ... первый внедорожник был зил 157, затем 131, так там все крестовины одинаковые, кажется...

    может, это результат борьбы с подрессоренными массами спереди за комфорт, а уменьшение ресурса -жертва?

    ...спать сегодня не буду,кажется...

    1274144[/snapback]

    при регулярной смазке

    ходят карданы за 200ткм легко, но первый умирает передний, наверное потому-что ход шлицевого больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    раньше мазал 158-й, теперь зеленой из тюбика кастрол- обе консистентные, думаю попробовать чем-то жиже (игольчатые подшипники шкворней 24-ки простым нигролом мажутся, если начать более густым -хана иголки залипают и некрутятся), но все равно хватает на 40 тыс. км. максимум, а зад ходит и ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    раньше мазал 158-й, теперь зеленой из тюбика кастрол- обе консистентные, думаю попробовать чем-то жиже (игольчатые подшипники шкворней 24-ки простым нигролом мажутся, если начать более густым -хана иголки залипают и некрутятся), но все равно хватает на 40 тыс. км. максимум, а зад ходит и ходит.

    1274186[/snapback]

    лифт, говнаброды?

    или крестовины левые?

    трансмиссионка конечно рулез ok.gif - но вытекает быстро (надо загущать )

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    раньше 158-й (синей), теперь кастрол зеленый из тюбика - обе консистентные, думаю чем-то жиже попробовать (шкворни 24-ки жидким мажут, иначе иголки залипают и не ходют), но все равно хватает на 40 тыс. максимум, а зад ходит и ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    лифта почти нет - проставки спереди 2" + старые родные пружины+ китайский бампер аля арб, шлицевое в зацеплении по площади как на стандарте, люфт в трансмиссии приличный, в основном за счет переднего моста, давно просится, жду пока провернет полуось smile.gif, крестовины везде неоригинал, фирма "gmb" или как то похоже называется , точно 3 буквы, но задние то ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У переднего кардана угол изгиба больше, соответсвенно нагрузка на крестовины больше, в свою очередь ресурс меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По поводу того, что крестовины и карданы разные.

    Просто унификация парт и фулл, посему задний рассчитан на ВСЮ нагрузку, а передний только на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Ключевой момент в трёх буквах в названии smile.gif их должно быть больше smile.gif и должны они быть TOYOTA smile.gif если серьёзно, то у 80ки дествительно крестовины слабоваты, но тут ничего не поделаешь, у всех свои недостатки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    на терано ставил gmb 40000 проехал без эксцесов по размерам она пимерно такая же мотор -125 лошадок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Ключевой момент в трёх буквах в названии smile.gif  их должно быть больше smile.gif  и должны они быть TOYOTA smile.gif  если серьёзно, то у 80ки дествительно крестовины слабоваты, но тут ничего не поделаешь, у всех свои недостатки smile.gif

    1274465[/snapback]

    +1 на счет ГМБ, дерьмо редкостное. Мне хватило их один раз поставить, потом задушил жабу и купил родные. Мажу шрусовой смазкой из туб, Кастрол, зеленую пробовал, дубеет. При моем лифте покупаю за год одну крестовину и то из-за того, что не вовремя прошприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.