Перейти к публикации
Djubadze

Паджеро Спорт Нью

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Не переставая быть поклонником Тойоты имею интерес к приобретению нового авто. Но, к сожалению, тенденция такова, что все современные модели становятся всё более паркетными по сравнению с предыдущими.

    Короче говоря, посмотрел комплектацию нового Паджеро Спорт. Вроде прикольная: 3.2 ТД, 163 л.с., 434 Нм., Super Select, блокировка межосевая (соответственно трансмиссии) и жесткая принудительная задняя. Подвеска вся на пружинах.

    Так вот, собственно, хотел поинтересоваться, может кто владеет или сталкивался лично с таким транспортом. Интересует надёжность этого самого Суперселекта в частности и что можете сказать про авто в целом?

    И кстати, а Прадиков новых в подобной комплектации нет случайно? Я имею ввиду с блокировками штатными. Если кто владеет инфой про комплектации и приблизительные цены, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    И кстати, а Прадиков новых в подобной комплектации нет случайно? Я имею ввиду с блокировками штатными. Если кто владеет инфой про комплектации и приблизительные цены, буду признателен.

    Конечно есть. Начиная с комплектации Престиж плюс у Прадо присутствует и блокировка заднего моста. И дизель 3-х литровый есть. Конструкция одинакова - рама, мост сзади.

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx

    Но значительно дороже стоит Прадо. И вроде Паджейро Спорт не Японской сборки. Но тем не менее машина интересная, и если нет денег на Прадо, то вполне хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык вроде перестали их поставлять с моторами 3,2ТД, ща кажись опять 2,5 или 3Л бизин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а точно спорт рамный ? он же кажись кузовной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Дык вроде перестали их поставлять с моторами 3,2ТД, ща кажись опять 2,5 или 3Л бизин.

    1275998[/snapback]

    Ага! Вот это и отпугивает. Если автору предлагают новый 3,2 - надо брать. Хороший мобиль! ok.gif С супер селектом все пучком, надежен. Даже, пожалуй, гораздо надежнее, чем Мультимод. По крайней мере актуаторы не глючат.

    Михаил, рамный он. Это трешка\четверка не рамные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    В том то и дело, что прадики какие то дорогие слишком. Для меня это перебор.

    А что, 3.2 ТД больше нету? Это точно? А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Потому, что Рольф решил что нехер! Теперь от L200 производная от 4D56, форсированная до 170 л.с. Таможить дешевле, а цены те же. Да еще и дебилоиды на Паджерофоруме выстраиваются в очереди и сцутццо кипятком от восторга, т.к. задние тормоза теперь дисковые. А-то, что вмето мотора теперь дерьма кусок их не колышет. biggrin.gif Жертвы маркетинга. Натолько народвнушаемый, что аж противно... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А где то можно купить с 3.2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Б\у видимо. Либо неофициальными каналами. Кстати, серые даже L200 3,2 бывают. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А откуда привезти можно? В европу их поставляют? Или только праворульки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    На счет 3,2 точно - раньше были, у друга такой, прокатал 50 тык доволен. А сейчас таких нет, дают надутый 2,5 и коробку старую воткнули, суки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Но тем не менее машина интересная, и если нет денег на Прадо, то вполне хороший вариант.

    1275971[/snapback]

    +1

    Соотношение цена/качество лучшее в своем сегменте.

    Дядька у меня имел два Спорта в предыдущем кузове, теперь имеет новый с 3.2

    Ниразу, ни одна из трех машин его не подводила и никаких нареканий не вызавыла. Последний так вообще суперский и по динамике и по ходовке(раздатка, задний блок).

    Кстати, дядька уже засунул туда какие-то 33-и колеса.

    Сам я тоже присматриваюсь к такой бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Блин, взял бы я бензинку с удовольствием и забил бы на стереотипы, что дизель в говнах лучше. Коммон Раил топить по капот я так понимаю всё равно опасно. Но вот блин крутящий момент у бензинки прилично ниже и коробасы только автоматы, а я нацелился на механику. Роднее она как то мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    В продолжении темы: почитал я тут форум Паджеро 4х4 и что то как то засомневался относительно качества изготовления данного авто, и в частности вызывает вопрос надёжность движка 3.2 (это который по-моему 4М41, если не ошибаюсь). Рейки рулевые сыпятся через 15.000 км. blink.gif , а в разделе "двигатели" большинство вопросов именно по 3.2 как мне показалось

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3

    Еще была темка про задний мост, который почему то загудел ни у одного владельца и тоже на первых 20-30 тыщах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...hp?f=81&t=61582

    Так ли все плохо на самом деле? И опять же как оно по сравнению с прочими новыми авто примерно в этой же ценовой категории, как то: Форд Рэнджер, Ниссан Навара, Фольксваген Амарок и т.п. Вдруг кто то владеет инфой?

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Про форд и аморок незнаю. А по наваре рынок динамил, вопервых парт тайм, редуктора мрут быстро и это негарантийный случай, проводка гниет. А мицубовский суперселект весчь, хрен убьеш. 3 бенз лучший двиг на мицубах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T
    Блин, взял бы я бензинку с удовольствием и забил бы на стереотипы, что дизель в говнах лучше. Коммон Раил топить по капот я так понимаю всё равно опасно. Но вот блин крутящий момент у бензинки прилично ниже и коробасы только автоматы, а я нацелился на механику. Роднее она как то мне.

    1276690[/snapback]

    У меня старый Спорт, но тем не менее. Не нравится сцепление, слабенькое оно,может конечно на дизеле и покрепче но на бензине проехав км 3 по лужам глубиной ну мож по бампер, оно у меня буксовало так что машина не ехала почти, пока не высохло. Да и при езде, постоянное дрочево пока не проедешь км 5 , дергается при троганье, началось тыс с 25 пробега ,сейчас 105 пока ездит. Если почитать форум жалобы есть, а вот замены помощнее нет. Не думаю что там что то кардинально новое примененона новом Спорте.Три знакомых на Эльках. 1й поменял рейку и 2 рулевые колонки. 2е вроде как все у них хорошо. Но кому то может и наплевать на стук рулевой колонки , по мне так стучать ничего не должно. Пробег у всех тыс по 70-80 был на момент опросов.

    Когда у меня возникает желание продать старый Спорт ,и купить новый, читаю ветку на Паджеро форуме и желание пропадает : ))

    Катался на тест драйв с год назад, на ходу 3,2 АКПП мне понравился, едет конечно гораздо лучше чем старый. Но и в салоне минусы, скрипы какие то неведомые на абсолютно новом авто. Зеркала на ходу настроить это надо под руль лезть рукой , без привычки я даже нащупать не смог регулировки, пока не остановился. Еслиб авто стоило до мильена ,это бы и фиг с ним а оно однако полтора стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    В продолжении темы: почитал я тут форум Паджеро 4х4 и что то как то засомневался относительно качества изготовления данного авто, и в частности вызывает вопрос надёжность движка 3.2 (это который по-моему 4М41, если не ошибаюсь). Рейки рулевые сыпятся через 15.000 км. blink.gif , а в разделе "двигатели" большинство вопросов именно по 3.2 как мне показалось

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3

    Еще была темка про задний мост, который почему то загудел ни у одного владельца и тоже на первых 20-30 тыщах: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...hp?f=81&t=61582

    Так ли все плохо на самом деле? И опять же как оно по сравнению с прочими новыми авто примерно в этой же ценовой категории, как то: Форд Рэнджер, Ниссан Навара, Фольксваген Амарок и т.п. Вдруг кто то владеет инфой?

    1292910[/snapback]

    Этому мотору 11 лет! Логично, что есть темы по его ремонту! smile.gif Посмотри, что у нас в техразделах твортся! Жуть! dead.gifsmile.gif Третьих Паджер полно, бегают довольно успешно. Обыкновенный Коммон-Реиловый мотор. Не больше, не меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    Читал о L200 на ихнем форуме точнее о двиг2,5.Поразило много отзывов о частом обрыве ремня ГРМ и это на машинах с пробегом 50-70тыс.Причина этому обрыв ремня Балансира двиг которого затягивает под ремень ГРМ. Кому как повезет. Тоже посматривал в сторону L200 и паджеро но после распрашивания владельцев и прочитки ихнего форума охота пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.