Перейти к публикации
pasha1117

Люди помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Доброго времени суток. Вопрос такой кондей не работал долгое врямя решил сделать, вернее посмотреть что там не так. Снял решотку радиатора а там такая беда все провода отгнили и были замотаны изолентой (до меня естественно). Теперь я себе ломаю голову какой куда хоть застрелись ohmy.gif , мож кто разбирал и знает куда эти 3 проводка засунуть. Точно знаю там один разъем непосредственно одевается на сам вентилятор, один провод под постоянным током а остальные 2 не знаю куда.

    Мож У кого разобранный стоит фотки там скинте или опешите куда они.

    Заранее ооооочень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Еще вопрос.

    Как проверить конлей если в нем нет фриона. Возможна ли такая проверка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Все равно тебе обращаться к "спецам " для проверки герметичности и заправки. Пусть они и ремонтируют. Конечно дороже будет ,но хоть гарантия . Сам ты сможеш прверить работу только эл.муфты , (.вентелятора),привода ХХ и всё . Так что думаю лутше дождаться весны и на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь я себе ломаю голову какой куда хоть застрелись  , мож кто разбирал и знает куда эти 3 проводка засунуть. Точно знаю там один разъем непосредственно одевается на сам вентилятор, один провод под постоянным током а остальные 2 не знаю куда.

    Мож У кого разобранный стоит фотки там скинте или опешите куда они.

    Фотки не помогут , надо брать элсхемы и по ним делать .

    Там приходит два плюса и один минус от реле вентилятора . на самом вентиляторе стоит резистор . Минус идет на прямую на вентилятор , один плюс напрямую тоже , второй через резистор .

    Еще вопрос.

    Как проверить конлей если в нем нет фриона. Возможна ли такая проверка

    никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Схема.

    Проверить фреон можно с блоком манометров, проще у спецов. А по схеме сам.

    aircond_________________.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG
    friends.gif, может кто подскажет... погиб резистор на вентиляторе, хочу заменить оригинал более доступным, вопрос: каково сопротивление и мощность резистора??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мощность должна быть равна мощности вентилятора , а это примерно 150-200ватт. Сопротивление можно расчитать по закону ома .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    friends.gif, может кто подскажет... погиб резистор на вентиляторе, хочу заменить оригинал более доступным, вопрос: каково сопротивление и мощность резистора??

    1276248[/snapback]

    Примени закон Ома. Все данные в файле. Максимальная мощность, будет при токе равном току предохранителя на котором висит вентилятор.

    conde8888888888888888.pdf

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    кондей проверить можно. електрику тестером по схеме. герметичность вакумным насосом с монометром. если надо запустить сам компрессор проводок напрямую с + акб на клемму компрессора. только не злоупотреблять, всмысле коротковременно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    кондей проверить можно. електрику тестером по схеме. герметичность вакумным насосом с монометром. если надо запустить сам компрессор проводок напрямую с + акб на клемму компрессора. только не злоупотреблять, всмысле коротковременно focus.gif

    1276321[/snapback]

    При условии, что ты занимаешься ремонтом холодильников. Не у каждого в гараже есть вакуумный насос и блок манометров с переходниками с R12 на R134.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Вот какая ситуация 3 обрыва один провод от разъема разрыв, второй такого цвета выходит из жгута, третий тоньше тоже из жгута, и одно пустое место похоже что то стояло но остались одни болты.Куда какой не понять. На первом мануале что висит в теме на второй картинке указана какаято штука так вот у меня от нее только болтики остались

    Во фото:

    post-18651-1297173964_thumb.jpg

    post-18651-1297174017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.