Перейти к публикации
mobile_pc

Замена МКПП W56

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Похоже назрела необходимость замены коробки. Мотор 22RE. Многоуважаемые практики, подскажите, можно ли заменить W56 на R150F? Нужны ли переходники какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mobile_pc

    Насколько помню колокол нужно будет переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    А дырки в колоколе подходят или нужны слесарные работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mobile_pc

    Я точно не помню но помоему дырки все совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По взаимному обсуждению с bor198ok колокол и есть тот самый переходник для женитьбы - должно совпадать. Однозначно можно сказать что автоматы на механики меняются. В56 и Р150 псисы одного полета - семейство моторов одно по мощи (+/- километр) 3мяу и 22ре ставились в 130 корпус. Дизель на 22ре точно меняется. Но это все не 100%. Точно можно проверить если залезть на джапкатс например и найти модификацию 3мяу+в56 либо 22ре (или 2-3ЛТ) + Р150. Тогда точно можно сказать что посадочные на стыке двигатель-колокол единые.

    Впрочем..... обнаружилось забавное: колокол 22ре с Таро под в56 не совпадает с 22ре под в56 с родного раннера: ключи в одном случае находятся на колоколе в другом - на движке. Но это поправимо - ключи (пальцы) переставляются либо срезаются; болты в одних и тех же местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    По взаимному обсуждению с bor198ok колокол и есть тот самый переходник для женитьбы - должно совпадать. Однозначно можно сказать что автоматы на механики меняются. В56 и Р150 псисы одного полета - семейство моторов одно по мощи (+/- километр) 3мяу и 22ре ставились в 130 корпус. Дизель на 22ре точно меняется. Но это все не 100%. Точно можно проверить если залезть на джапкатс например и найти модификацию 3мяу+в56 либо 22ре (или 2-3ЛТ) + Р150. Тогда точно можно сказать что посадочные на стыке двигатель-колокол единые.

    Впрочем..... обнаружилось забавное: колокол 22ре с Таро под в56 не совпадает с 22ре под в56 с родного раннера: ключи в одном случае находятся на колоколе в другом - на движке. Но это поправимо - ключи (пальцы) переставляются либо срезаются; болты в одних и тех же местах.

    1277645[/snapback]

    Вот это ответ так ответ! Будем знать к кому за помощью бежать! +150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    На буржуйском форуме нашел подтверждение вышесказанному, НО!

    В итоге вся система(колокол и кпп) станет на 2 дюйма длиннее. Что можно сделать с этим, укорачивать кардан или ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    У меня тот же МТС - вид с боку :) Чем дело-то кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.