Перейти к публикации
k_roll

Компрессор от ГАЗ-66

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: jeeper1307

    Проще - да, но не лучше - это факт.

    Компрессор кондея конечно все используют ввиду их распространённости и "проще" но они для так сказать тепличных условий работы - с особо чистым газом и маслом в нём, да и производительность совсем не та как мне кажется.

    Вобщем почти всё доделал по результату и буду делать выводы о целесообразности проделанной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    а какое давления выдают компрессора от газ-66 и от кондея?

    нужен ли рессивер и какого объема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    а какое давления выдают компрессора от газ-66 и от кондея?

    нужен ли рессивер и какого объема?

    1284109[/snapback]

    На корпусе кондея есть бирка у меня на ней написано 30 атмосфер

    Насчет подачи очень неплохо качает производительность неплохая 33 резину баллон за 1.5-2 минуты движок на 1000 об мин

    У друга переделанный компрессор от кондея и шланг от подкачки с тройником под два соска и манометр качает разом два колеса пару минут и давление автомат в обоих колесах одинаковое

    Шланг от подкачки рассчитан качать по два колеса не снимая с машины

    Постараюсь завтра узнать у родственника (он холодильщик) производительность компрессора от кондея

    Насчет тепличных условий Забор воздуха у меня сделан из воздушного фильтра есть у 60 на фильтре свободный сосок воздух берется после фильтра

    Масло заливаю по случаю то раз в пол года то раз в год

    Рессивер стоит литров на 5 а перед ним фильтр топливный высокого давления от впрысковых бензиновых машин масло задерживать

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Вобщем всё доделано и испытано!

    Работает отлично! Дует как надо!!! smile.gif

    Всем советую! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Вобщем всё доделано и испытано!

    Работает отлично! Дует как надо!!! smile.gif

    Всем советую! ok.gif

    1303791[/snapback]

    Ув. насчет производительности компрессора от кондишки ни кто ни чего путнего не рассказал сам в гараже посмотрел бирки на 3х кондишках только указано минимальное давление 15 атмосфер и максимальное 30

    Если не тяжело выложите фото как подсоединили эл. муфту к компрессору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Фото к сожалению не делал.

    снял с насоса кондея электромуфту вместе со шкивом, подшипником, и стопорами. (выбирал под клиновой ремень).

    Выточил новую крышку на компрессор с посадочным под подшипник шкива и двумя канавками под стопора(аналогично кондеевскому)

    Проточил конец коленвала под посадку муфты. Главное - точно высчитать продольные размеры чтобы зазоры в муфте были минимальны (менее 1 мм)

    Изменено пользователем k_roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я себе так же сделал, тоже от 66го, он действительно самый компактный

    опубликованное пользователем изображение

    есть конечно вдвое более производительный - зиловский, там просто 2 таких же поршня

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    более того, есть вообще масса других компрессоров, как отечественных так и импортных, но со всеми что я разглядывал возникают какие либо нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    buzz.giffriends.gifok.gif

    Да, ЗИЛовский ещё и побольше. Так что 66-го оптимальный вариант!!!

    И производительности хватает (особо когда газку поддать) и внедряется не сложно (относительно).

    А как со смазкой поступил? Судя по верхнему расположению, слив и подача в штатном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.