Перейти к публикации
surf 95

Примерзло что-то?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Отключается на 130-м левая полуось. Правая полуось постоянно вращает сателлиты(скорость вращения у сателлитов в 2 раза быстрее оборотов колеса). Для компенсации износа ускоренно вращающихся сателлитов под двумя из них стоят регулировочные шайбы (6 типоразмеров). Шайбы эти никто не меняет.

    Механизм подклинивания ГП:

    1. от увеличившихся люфтов в зацеплении сателлитов появляется радиальный люфт правой полуоси (которая закрывает "дырку" biggrin.gif ).

    2. Радиальный люфт разбивает игольчатый подшипник (который стоит рядом с "дыркой"). Иголки попадают внутрь корпуса ГП.

    3. Иголки попадают в зацепление шестерен, препятствуя свободному вращению. Сколько иголок под зубцами сателлитов и сколько под зубцами ГП будет видно при вскрытии (дай Бог чтобы оно Вам не потребовалось).

    4. Вращается ли у вас кардан при вращении вывешенного правого колеса - я не знаю. Но и для вращения кардана при наличии механических частиц на зубцах ГП требуется большое усилие.

    5. Вы писали про оборот другой - по моему заочному biggrin.gif ощущению - это как раз те 2 оборота сателлитов, после которых должен начать вращаться карданный вал, но он "вручную" не может провернуться из-за тех самых иголок.

    6. Крутящего момента ДВС достаточно для проварачивания пары шестерён - концевик-ГП, даже при наличии там металлических иголок.

    Не переживайте: и ШРУС, и ГП гораздо безболезненнее заклинившего ДВС. Если будете брать б/у ГП кроме внимания на передаточное число рекомендую обратить внимание на радиальный люфт правой полуоси и заменить регулировочные шайбы. Шайбы стоят недорого и, естественно, только оригиналы. Крышка корпуса ГП садится на герметик. При замене регулировочных шайб пятно контакта ГП не нарушается.

    А может вообще замёрз в ледянную глыбу двойной шарнир переднего кардана (тот что посередине).... и ГП и ШРУСы абсолютно целы smile.gif . Картина будет примерно такая-же как Вы и описали. Дырявый пыльник - дело обычное и к подклиниванию, скорее всего, не имеющее отношения.

    Неблагодарное дело абборт по телефону sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Механизм подклинивания ГП:

    1. от увеличившихся люфтов в зацеплении сателлитов появляется радиальный люфт правой полуоси (которая закрывает "дырку").

    2. Радиальный люфт разбивает игольчатый подшипник (который стоит рядом с "дыркой"). Иголки попадают внутрь корпуса ГП.

    3. Иголки попадают в зацепление шестерен, препятствуя свободному вращению.

    ну попадут они в картер ГП ( корпус редуктора ) , на дне и будут телепаться , и ничему они мешать не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А может вообще замёрз в ледянную глыбу двойной шарнир переднего кардана (тот что посередине).... и ГП и ШРУСы абсолютно целы  smile.gif . Картина будет примерно такая-же как Вы и описали. Дырявый  пыльник - дело обычное и к подклиниванию, скорее всего, не имеющее отношения.

    Неблагодарное дело абборт по телефону  sad.gif .

    1286835[/snapback]

    Про абборт по телефону это конечно в точку. Но я одного не могу понять: при чем тут вообще кардан (передок-то отключен)? Я когда его шприцевал, крутил рукой куда хотел (ну не связан он ни как с колесами).

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    извиняюсь что в этой теме. Снял фланец, а полуось или как оно называется болтается в ступице, точнее люфт пара мм. Так должно быть или нет? Если нет то что оринтировочно вышло из строя?

    1286304[/snapback]

    Так и должно быть . Шрус опирается на фланец , который ты снял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Соглашусь, двойной шарнир при полностью исправном механизме A.D.D. и ГП без подключения переднего привода такую картину не даст.

    Снимки ГП после попадания туда иголок на этом форуме кто-то выкладывал.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    извиняюсь что в этой теме. Снял фланец, а полуось или как оно называется болтается в ступице, точнее люфт пара мм. Так должно быть или нет? Если нет то что оринтировочно вышло из строя?

    1286304[/snapback]

    Так и должно быть . Шрус опирается на фланец , который ты снял .

    1286898[/snapback]

    Спасибо, Андрей buzz.gif . Немного помучал фланец и поставил таки его, нашел новую шайбу на замену той из которой сделал конусную focus.gif В следующий раз поеду в сервис наверно, но зато я теперь точно знаю, что пыльник с помошником я в полевых условиях поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Всем привет. John298 оказался прав. Проблема была в редукторе. Вскрытие показало, что там убито все (все сателиты и главная пара). Игольчатый подшипник справа жив. Обнаружена горсть сломаных зубьев, а еще на магните сливной пробки выросла пирамидка из металических опилок. Вот такая история. Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.